dim2710 Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Приветствую! Подскажите, встал в тупик. Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс Заказал у Дмитрия мод. Что называется - "не поехала" Надо снять логи для Дмитрия. Дмитрий требует в формате .csv Пробовал FORScan. Соединение установлено - Неизвестный формат данных - отключение. Остальные известные мне Автоком Лаунч Мазда3логгер Сканматик снимают в своих форматах, не .csv Вопросы: 1. FORScan действительно не знает формата данных этих новых Мазд или только у меня косяк? 2. Есть ли какая прога для снятия с этой новой Мазды логов в .csv ? 3. Есть ли какой вариант конвертнуть скажем формат Сканмата в .csv ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Вы Дмитрию эти вопросы задавали? Изменено 6 апреля, 2020 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 9 часов назад, dim2710 сказал: Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс Заказал у Дмитрия мод. Что называется - "не поехала" Добрый день! Как вы смогли оценить что машина не поехала? Можно предоставить данные прибора на основании которого вы сделали вывод? Какая версия FORScan? Уверен что последняя (FORScan для Windows версии 2.3.31). Какой интерфейс используете для диагностики с этой программой? Вы проводили сброс адаптаций (моторную и коробочную части) после перепрограммирования автомобиля? Ваши логи я с конвертировал в формат CSV. Потратил много полезного времени чтоб привести их в удобочитаемый формат.Хотелось бы ещё увидеть в логе отскок по детонации. Вам Сегодня утром был выслан вариант для тестов. Как пользоваться Сканматиком для того чтоб конвертировать его логи в формат csv. Нажимаем кнопку меню "Отчет", выбираем "Открыть". Выбираем файл "Отчета" Нажатие правой кнопки мыши выводит такое меню Открываем в любом редакторе и исправляем, ("") на ("-") все это без скобочек. Если не произвести такую замену то будут пропуски в данных. Вариант без доработок файла csv Вариант с доработанным файлом csv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Спасибо за консультацию. Логи пресниму. Знал бы - сделал бы правильно сразу, вам не пришлось бы зря тратить своё время, по этому и спрашивал вас о программе. Форскан конечно последняя версия с сайта + расширенная лицензия Как узнал что "не поехала" - конечно пока исключительно "жопомером". Разница сток-в.2 почти неощутима, на уровне нюансов. разница сток-в.3 более заметна.Но она всё равно намного меньше, чем на других машинах после ваших же модов. Замеряю хотя бы разгон 0-100 и на стоке и на моде. Вопрос с отскоком интересный.. Лог снимал в примерно таком формате 5 мин ХХ - 10 спокойной езды - 10 мин тапок в пол. По идее, в последней части отскок быть обязан.... Обязательно проконтролирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 В ваших лог файлах нет не чего чтоб говорило о контроле по детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Логи снимаются на 3 или 4 передаче с 1500 до максимально возможных оборотов. Чтоб видеть проблемные места. А если все время ездить чтоб педаль газа была то нажата то отпущена то лог как минимум не информативен, либо очень много времени нужно для его анализа и найти проблемное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Если у вас есть возможность то дайте доступ к вашему компьютеру посмотрю что происходит с FORScan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Ясно. Буду пробовать правильно. Доступ к компу надо при подключении к машине или достаточно без машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Без машины я там не чего не увижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Хорошо. Приедет клиент, буду менять софт и организую доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 14 часов назад, dim2710 сказал: Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс Можете предоставить данные по диагностике этого авто, а также сообщить о его пробеге, прохождении техн. обслуживания и другие подробности? Конкретно эти вопросы относятся к пониманию момента "готовности авто к чип-тюнингу". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Да. конечно. Сегодня-завтра сниму эти данные "до копейки", а пока примерно Пробег 30 000 Вся обслуга поскольку на гарантии у оф дилера и вовремя, с отметками в книжке. У хозяина перед ней была такая же предыдущего поколения, обменял в трейд ин. По диагностике - лично я ничего криминального не нашёл. Смотрел Лаунчем, он по ней выдаёт очень неплохой список параметров. Да и на логах от Сканматика тоже не увидел бяк. Субъективно - тихо и ровно работает, нет ни провалов двига ни рывков или затупов акпп. Есть ли какие нибудь нюансы, на которые стоит обратить внимание в этих моделях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 2 минуты назад, dim2710 сказал: Есть ли какие нибудь нюансы, на которые стоит обратить внимание в этих моделях? Состояние свечей, они там очень дорогие, но пробеги на масле более 10 000 км способны образовывать наслоения на электродах. Поэтому контроль свечей обязателен. Ибо УОЗ и величина отскока по детонации напрямую связаны с их состоянием. Далее из прочтенного в теме - нужно проконтролировать работу датчика детонации на стоке. Для этого можно покататься с водителем в различных режимах и в графах даты "Попадание в зону детонации" для себя отметить это. Название параметра может быть различным, но смысл один - есть контроль детонации или его нет. Либо, как рекомендовал Дмитрий, откатывать и искать эту проблему по логам. Но тогда анализ диагностики авто перекладывается на плечи калибровщика, что некорректно, на мой взгляд. Попутно обязательно проверьте состояние впуска: воздушный фильтр, загрязнение ДУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 1 минуту назад, Виктор сказал: Попутно обязательно проверьте состояние впуска: воздушный фильтр, загрязнение ДУ. Виктор, благодарю за консультацию. Расходники не так давно менялись, но ещё раз проверю обязательно. Хоть сканер и пишет пропуски за всё время по нулям, свечи посмотрю осциллом по первичке Детонацию с отскоком проверю обязательно - в Лаунче она есть. пс: коллеги, поверьте, у меня и мысли нет переложить на Дмитрия свою работу. Опыт у меня есть . И мой опыт говорит за то, что с машиной всё в порядке. Но я не знаю нюансов этой модели. По этому и прошу вашего совета КАК делать. а не СДЕЛАТЬ за меня. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Обязательный сброс адаптации, как моторной части так и коробочной, после пробега примерно 50-100км обычно звонят и говорят что вот теперь почувствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Да, Дмитрий, помню. Кстати тогда с последним софтом надо будет накатать эти 100 км. А то на версии 3 только логи сняли... Кстати, она совсем не пиналась. как вы предупреждали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Возможны пинки при переключение на пониженную передачу, нужно проверить. Разогнаться и потом притормаживать при переключении с 3 -2 передачу может быть толчок. Обычно это проявляется при резком торможении перед перекрестком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 41 минуту назад, dim2710 сказал: свечи посмотрю осциллом по первичке Отверните свечи и осмотрите визуально на предмет отложений, проверьте зазор и сопротивление. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 5 минут назад, Виктор сказал: Отверните свечи и осмотрите визуально на предмет отложений, проверьте зазор и сопротивление. Сделаю Клиент будет завтра во второй половине дня. Вечером сделаю отчёт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Что сегодня успел сделать Сделал замеры на старой и залил новую версию. От прошлой версии отыграно почти полсекунды до сотни. Субъективно клиент отметил возросшую тягу снизу. Проверены все расходники, ошибки, лайв дата - норм. Сняты и осмотрены свечи. Цвет светло-бежевый с середины центрального изолятора и ниже, выше - белый. Сняты осциллограммы вторичного напряжения через индуктивную линейку. Две свечи - идеально, две имеют чуть меньшее время горения и странную просадку в середине полки. Снаружи изоляторы имеют небольшие бежевые следы "усталости". Клиенту было предписано заменить свечи и проехать минимум 150км для адаптации. Эта версия явно лучше. Вопрос Что может означать просадка в середине полки горения? Походу, катушки? или свечки устали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 11 минут назад, dim2710 сказал: или свечки устали? Думаю, что свечи. Возможные причины: низкое качество топлива, особенности эксплуатации (город, непрогрев). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim2710 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) Поменяет - проверю ещё раз. Насчёт прогрева вряд ли.. мотается по области по командировкам. А вот с топливом очень может быть - часто заправляется куда судьба закинет... хотя надо отметить - не жмот и не жалеет денег на хорошее топливо, обслугу и оригинальные запчасти Изменено 8 апреля, 2020 пользователем dim2710 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Проделана хорошая работа. Будет здорово когда люди будут так подходить к самому принципу чип тюнинга и к ремонту автомобиля (Сначала хорошая диагностика). На заметку по поводу логов: Всегда снимайте лог на разных версиях программы для эбу только в одном и том же месте, в одном и том же направлении, при одинаковых условиях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 4 часа назад, dim2710 сказал: Что может означать просадка в середине полки горения? Походу, катушки? или свечки устали? Как вариант, потеря герметичности уплотнения свечи, могу конечно ошибаться. Если это бензин то прослеживался на всех цилиндрах этот эффект. На предмет пробоя не смотрели? Резиновые уплотнения на катушках? И явные следы на керамическом изоляторе свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти