Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Подскажите, встал в тупик.

Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс

Заказал у Дмитрия мод. 

Что называется - "не поехала"

Надо снять логи для Дмитрия. Дмитрий требует в формате .csv

Пробовал FORScan. Соединение установлено - Неизвестный формат данных - отключение.

Остальные известные мне Автоком Лаунч Мазда3логгер Сканматик снимают в своих форматах, не .csv

Вопросы:

1. FORScan действительно не знает формата данных этих новых Мазд или только у меня косяк?

2. Есть ли какая прога для снятия с этой новой Мазды логов в .csv ?

3. Есть ли какой вариант конвертнуть скажем формат Сканмата в .csv ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Дмитрию эти вопросы задавали?

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dim2710 сказал:

Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс

Заказал у Дмитрия мод. 

Что называется - "не поехала"

Добрый день! Как вы смогли оценить что машина не поехала?

Можно предоставить данные прибора на основании которого вы сделали вывод?

Какая версия FORScan? Уверен что последняя (FORScan для Windows версии 2.3.31). Какой интерфейс используете для диагностики с этой программой?

Вы проводили сброс адаптаций (моторную и коробочную части) после перепрограммирования автомобиля?

Ваши логи я с конвертировал в формат CSV. Потратил много полезного времени чтоб привести их в удобочитаемый формат.Хотелось бы ещё увидеть в логе отскок по детонации.

Вам Сегодня утром был выслан вариант для тестов.

Как пользоваться Сканматиком для того чтоб конвертировать его логи в формат csv.

Нажимаем кнопку меню "Отчет", выбираем "Открыть".

image.png

 

Выбираем файл "Отчета"

 

image.png

 

Нажатие правой кнопки мыши выводит такое меню

image.png

 

Открываем в любом редакторе и исправляем, ("") на ("-") все это без скобочек. Если не произвести такую замену то будут пропуски в данных.

Вариант без доработок файла csv

image.png

 

Вариант с доработанным файлом csv 

image.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию.

Логи пресниму. Знал бы - сделал бы правильно сразу, вам не пришлось бы зря тратить своё время, по этому и спрашивал вас о программе.

Форскан конечно последняя версия с сайта + расширенная лицензия

Как узнал что "не поехала" - конечно пока исключительно "жопомером". Разница сток-в.2 почти неощутима, на уровне нюансов.

разница сток-в.3 более заметна.Но она всё равно намного меньше, чем на других машинах после ваших же модов. Замеряю хотя бы разгон 0-100 и на стоке и на моде.

Вопрос с отскоком интересный.. Лог снимал в примерно таком формате 5 мин ХХ - 10 спокойной езды - 10 мин тапок в пол.

По идее, в последней части отскок быть обязан.... Обязательно проконтролирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи снимаются на 3 или 4 передаче с 1500 до максимально возможных оборотов.

Чтоб видеть проблемные места. А если все время ездить чтоб педаль газа была то нажата то отпущена то лог как минимум не информативен, либо очень много времени нужно для его анализа и найти проблемное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть возможность то дайте доступ к вашему компьютеру посмотрю что происходит с FORScan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Буду пробовать правильно.

Доступ к компу надо при подключении к машине или достаточно без машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dim2710 сказал:

Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс


Можете предоставить данные по диагностике этого авто, а также сообщить

о его пробеге,  прохождении техн. обслуживания и другие подробности?
Конкретно эти вопросы относятся к пониманию момента "готовности авто к чип-тюнингу".
 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. конечно.

Сегодня-завтра сниму эти данные "до копейки", а пока примерно

Пробег 30 000

Вся обслуга поскольку на гарантии у оф дилера и вовремя, с отметками в книжке.

У хозяина перед ней была такая же предыдущего поколения, обменял в трейд ин.

По диагностике - лично я ничего криминального не нашёл. Смотрел Лаунчем, он по ней выдаёт очень неплохой список параметров.

Да и на логах от Сканматика тоже не увидел бяк.

Субъективно - тихо и ровно работает, нет ни провалов двига ни рывков или затупов акпп.

Есть ли какие нибудь нюансы, на которые стоит обратить внимание в этих моделях?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dim2710 сказал:

Есть ли какие нибудь нюансы, на которые стоит обратить внимание в этих моделях?


Состояние свечей, они там очень дорогие, но пробеги на масле более 10 000 км способны 

образовывать наслоения на электродах. Поэтому контроль свечей обязателен.
Ибо УОЗ и  величина отскока по детонации напрямую связаны с их состоянием.

 

Далее из прочтенного в теме - нужно проконтролировать работу датчика детонации

на стоке. Для этого можно покататься с водителем в различных режимах и в графах даты

"Попадание в зону детонации" для себя отметить это.

Название параметра может быть различным, но смысл один - есть контроль детонации или его нет.

Либо, как рекомендовал Дмитрий, откатывать и искать эту проблему по логам. Но тогда анализ диагностики

авто перекладывается на плечи калибровщика, что некорректно, на мой взгляд.

Попутно обязательно проверьте состояние впуска: воздушный фильтр, загрязнение ДУ.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Виктор сказал:

Попутно обязательно проверьте состояние впуска: воздушный фильтр, загрязнение ДУ.

 

Виктор,

благодарю за консультацию.

Расходники не так давно менялись, но ещё раз проверю обязательно.

Хоть сканер и пишет пропуски за всё время по нулям, свечи посмотрю осциллом по первичке

Детонацию с отскоком проверю обязательно - в Лаунче она есть.

 

пс: коллеги, поверьте, у меня и мысли нет переложить на Дмитрия свою работу. 

     Опыт у меня есть . И мой опыт говорит за то, что с машиной всё в порядке. 

     Но я не знаю нюансов этой модели. По этому и прошу вашего совета КАК делать. а не СДЕЛАТЬ за меня. 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательный сброс адаптации, как моторной части так и коробочной, после пробега примерно 50-100км обычно звонят и говорят что вот теперь почувствовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дмитрий, помню.

Кстати тогда с последним софтом надо будет накатать эти 100 км.

А то на версии 3 только логи сняли...

Кстати, она совсем не пиналась. как вы предупреждали

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны пинки при переключение на пониженную передачу, нужно проверить.

Разогнаться и потом притормаживать при переключении с 3 -2 передачу может быть толчок.

Обычно это проявляется при резком торможении перед перекрестком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dim2710 сказал:

свечи посмотрю осциллом по первичке


Отверните свечи и осмотрите визуально на предмет отложений, проверьте  зазор и сопротивление.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Виктор сказал:


Отверните свечи и осмотрите визуально на предмет отложений, проверьте  зазор и сопротивление.

Сделаю

 

Клиент будет завтра во второй половине дня.

Вечером сделаю отчёт

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сегодня успел сделать

Сделал замеры на старой и залил новую версию. От прошлой версии  отыграно почти полсекунды до сотни. Субъективно клиент отметил возросшую тягу снизу.
Проверены все расходники, ошибки, лайв дата  - норм.
Сняты и осмотрены свечи. Цвет светло-бежевый с середины центрального изолятора и ниже, выше - белый.
Сняты осциллограммы вторичного напряжения через индуктивную линейку. Две свечи - идеально, две имеют чуть меньшее время горения и странную просадку в середине полки. 
Снаружи изоляторы имеют небольшие бежевые следы "усталости".
Клиенту было предписано заменить свечи и проехать минимум 150км для адаптации. 
Эта версия явно лучше.

Вопрос
Что может означать просадка в середине полки горения?
Походу, катушки? или свечки устали?

 

 

 

image.png.7b853e190c612c4d2bbb5444ba9395c1.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dim2710 сказал:

или свечки устали?


Думаю, что свечи. Возможные причины: низкое качество топлива, особенности эксплуатации (город, непрогрев).

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяет - проверю ещё раз.

Насчёт прогрева вряд ли.. мотается по области по командировкам.

А вот с топливом очень может быть - часто заправляется куда судьба закинет...

 

хотя надо отметить - не жмот и не жалеет денег на хорошее топливо, обслугу и оригинальные запчасти

Изменено пользователем dim2710
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проделана хорошая работа. Будет здорово когда люди будут так подходить к самому принципу чип тюнинга и к ремонту автомобиля (Сначала хорошая диагностика). 

На заметку по поводу логов: Всегда снимайте лог на разных версиях программы для эбу только в одном и том же месте, в одном и том же направлении, при одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dim2710 сказал:

Что может означать просадка в середине полки горения?
Походу, катушки? или свечки устали?

Как вариант, потеря герметичности уплотнения свечи, могу конечно ошибаться. Если это бензин то прослеживался на всех цилиндрах этот эффект.

На предмет пробоя не смотрели? Резиновые уплотнения на катушках? И явные следы на керамическом изоляторе свечи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...