Перейти к публикации

dim2710

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз dim2710 выиграл 9 апреля

Публикации dim2710 были самыми популярными!

Репутация

8 Обычный

О dim2710

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 27.10.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрязино

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дмитрий, благодарю за отзыв! Я всегда стараюсь применять знания по максимуму, не лениться. Кроме того, и для меня это хороший урок - "не верь глазам (в данном случае ушам и попе) своим!" То есть я лично когда полез конкретно в свечи не ожидал от них такого "усталого" состояния - все внешние факторы говорили о том, что они в идеале. Катушки снимал все. Снимал с каждой резиновые наконечники. Все эластичны, следов пробоя не видно. Также тоже самое предупредил про герметичность - клиент когда увидел слой сухой пыли под кожухом хотел съездить помыть двиг, отговорил. С логами да. снимаются на одной прямой в одном направлении. Постараюсь к моменту следующего посещения решить проблему с отскоком, как его снять. Большое спасибо за проделанную работу!
  2. Поменяет - проверю ещё раз. Насчёт прогрева вряд ли.. мотается по области по командировкам. А вот с топливом очень может быть - часто заправляется куда судьба закинет... хотя надо отметить - не жмот и не жалеет денег на хорошее топливо, обслугу и оригинальные запчасти
  3. Что сегодня успел сделать Сделал замеры на старой и залил новую версию. От прошлой версии отыграно почти полсекунды до сотни. Субъективно клиент отметил возросшую тягу снизу. Проверены все расходники, ошибки, лайв дата - норм. Сняты и осмотрены свечи. Цвет светло-бежевый с середины центрального изолятора и ниже, выше - белый. Сняты осциллограммы вторичного напряжения через индуктивную линейку. Две свечи - идеально, две имеют чуть меньшее время горения и странную просадку в середине полки. Снаружи изоляторы имеют небольшие бежевые следы "усталости". Клиенту было предписано заменить свечи и проехать минимум 150км для адаптации. Эта версия явно лучше. Вопрос Что может означать просадка в середине полки горения? Походу, катушки? или свечки устали?
  4. Да, Дмитрий, помню. Кстати тогда с последним софтом надо будет накатать эти 100 км. А то на версии 3 только логи сняли... Кстати, она совсем не пиналась. как вы предупреждали
  5. Виктор, благодарю за консультацию. Расходники не так давно менялись, но ещё раз проверю обязательно. Хоть сканер и пишет пропуски за всё время по нулям, свечи посмотрю осциллом по первичке Детонацию с отскоком проверю обязательно - в Лаунче она есть. пс: коллеги, поверьте, у меня и мысли нет переложить на Дмитрия свою работу. Опыт у меня есть . И мой опыт говорит за то, что с машиной всё в порядке. Но я не знаю нюансов этой модели. По этому и прошу вашего совета КАК делать. а не СДЕЛАТЬ за меня.
  6. Да. конечно. Сегодня-завтра сниму эти данные "до копейки", а пока примерно Пробег 30 000 Вся обслуга поскольку на гарантии у оф дилера и вовремя, с отметками в книжке. У хозяина перед ней была такая же предыдущего поколения, обменял в трейд ин. По диагностике - лично я ничего криминального не нашёл. Смотрел Лаунчем, он по ней выдаёт очень неплохой список параметров. Да и на логах от Сканматика тоже не увидел бяк. Субъективно - тихо и ровно работает, нет ни провалов двига ни рывков или затупов акпп. Есть ли какие нибудь нюансы, на которые стоит обратить внимание в этих моделях?
  7. Хорошо. Приедет клиент, буду менять софт и организую доступ.
  8. Ясно. Буду пробовать правильно. Доступ к компу надо при подключении к машине или достаточно без машины?
  9. Спасибо за консультацию. Логи пресниму. Знал бы - сделал бы правильно сразу, вам не пришлось бы зря тратить своё время, по этому и спрашивал вас о программе. Форскан конечно последняя версия с сайта + расширенная лицензия Как узнал что "не поехала" - конечно пока исключительно "жопомером". Разница сток-в.2 почти неощутима, на уровне нюансов. разница сток-в.3 более заметна.Но она всё равно намного меньше, чем на других машинах после ваших же модов. Замеряю хотя бы разгон 0-100 и на стоке и на моде. Вопрос с отскоком интересный.. Лог снимал в примерно таком формате 5 мин ХХ - 10 спокойной езды - 10 мин тапок в пол. По идее, в последней части отскок быть обязан.... Обязательно проконтролирую
  10. Приветствую! Подскажите, встал в тупик. Mazda CX-5 2018 SkyActiv G Gen 4 2.0 AT Denso 150лс Заказал у Дмитрия мод. Что называется - "не поехала" Надо снять логи для Дмитрия. Дмитрий требует в формате .csv Пробовал FORScan. Соединение установлено - Неизвестный формат данных - отключение. Остальные известные мне Автоком Лаунч Мазда3логгер Сканматик снимают в своих форматах, не .csv Вопросы: 1. FORScan действительно не знает формата данных этих новых Мазд или только у меня косяк? 2. Есть ли какая прога для снятия с этой новой Мазды логов в .csv ? 3. Есть ли какой вариант конвертнуть скажем формат Сканмата в .csv ?
  11. dim2710

    Корея

    Hyundai Tuscon 2008 2.0 petrol MT simK-43 Влил мод Дмитрия тюн+Е2 Прокатился с клиентом. Первое, что он сразу отметил - исключительно ровная и мягкая работа двигателя в момент переключения передач. До этого на стоке дёргалась, хоть он и старался мягче работать сцеплением, висли обороты итд. По ощущению моей .опы моменты переключения как не у каждого хорошего автомата. При этом подушки двига и кпп старые и убитые. Дмитрию респект!
  12. dim2710

    Япония

    Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 sh7058 tun+E2+EGR off Дмитрий как всегда оперативно сделал мод. Отдельное спасибо за мгновенную поддержку по нюансам заливки. При первой поездке клиент отметил мгновенную реакцию на нажатие на газ. Как раз тупление при резком разгоне и раздражало, сейчас просто обороты соответствуют педали. Большое спасибо!
  13. dim2710

    Hyundai

    Hyundai H1 2.5td D4CB 2012 MT EDC16C39 39114-4A212 0281016296 1037520529 ori FGTech Hyundai_H1_edc16c39_520529_flash_stok.bin
×
×
  • Создать...