матроскин Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 ну передув это я и говорил Диме вобщето. По поводу стока сразу проехались не пораз ошибка по нему.явилдись ошибки поэтому врятли появятся так что видимо все таки в прошивке гдето косячек причем дросель тоже не корректно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матроскин Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 давку кстати он говорит ему кто-то мерил 1.1 бар что больше чем в стоке на 0,5 бар хотя в прошивке подняли на 0.2 на сколько я помню. Вобшем жду гуру и его решения а может и прошку исправленную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Какая на данный момент ситуация с катализатором? каково противодавление? я так понимаю катализатору не очень хорошо возможно ошибаюсь. P0123 HONDA - Throttle Position Sensor/Switch 'A' Circuit High Voltage P0223 - Throttle/Petal Position Sensor/Switch 'B' Circuit High Input P0238 OBD-II Trouble Code: Turbocharger Boost Sensor A Circuit High P0556 - Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance Ну очень интересные ошибки, которые вызывают много вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 12 минут назад, матроскин сказал: давку кстати он говорит ему кто-то мерил 1.1 бар что больше чем в стоке на 0,5 бар хотя в прошивке подняли на 0.2 на сколько я помню. Вобшем жду гуру и его решения а может и прошку исправленную. как может быть давление в стоке 0.5 бара???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Подскажите мне пожалуйста есть немаловажный вопрос, вы вычитали прошивку после записи? чем пишете прошивку? дроссель не как не связан с прошивкой 100% передув связан мое мнение с катализатором который не справляется. нужно измерение противодавления перед катализатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 2 часа назад, матроскин сказал: давку кстати он говорит ему кто-то мерил 1.1 бар что больше чем в стоке на 0,5 бар хотя в прошивке подняли на 0.2 на сколько я помню. Почему измерял кто то, а не вы сами? Может стоит начать с этого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Дайте мне номер телефона клиента переговорю с ним сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Давление турбины в стоке должно быть 1900 2500 3000 4000 4500 5000 5500 6000 6500 6800 1,9532 1,8398 1,8998 1,8998 1,9865 1,9132 1,7732 1,6799 1,6399 1,5439 давление избытка будет равно значение - 1, например 1,9532-1=0,9532 бар У вас на 1900 оборотов должно быть давление избытка равное 0,9532 бара странно что у вас давление 0.5 не наводит на мысли не на какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 а вот разница от стока на том на чем вы ездите 1900 2500 3000 4000 4500 5000 5500 6000 6500 6800 0.05 0.05 0.07 0.07 0.05 0.06 0.19 0.24 0.23 0.32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матроскин Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Дима я не спорю не в коем разе просто я не мерю потому что нечем у меня на прошивке это первая турба машина поэтому я даже не в курсе чем ее мерить можно. Подскажи если не трудно я приобрету инструмент для этого. Номер клиента скинул в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор? Автомобиль не продиагностирован совсем, первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 2 часа назад, матроскин сказал: Дима я не спорю не в коем разе просто я не мерю потому что нечем у меня на прошивке это первая турба машина поэтому я даже не в курсе чем ее мерить можно. Можно купить любой манометр который мерит разряжение и избыток, разве это сложно? Этим же манометром можно измерить противодавление. На все вопросы вы не дали не одного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTTeam Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 15 часов назад, матроскин сказал: я писал что клиент был в хонда клубе на диагностике все ему там смотрели проверяли все в норме сказалит а я тебе говорю что тебя обманули и с какого перепугу ты им веришь? сам не можешь что ли проверить ничего? так чего ты берешься тогда не за своё??? отдай тачку тем кто сможет ее и продиагнозить и прошивку откатать, а ты в шиномонтаж иди с таким подходом. 16 часов назад, матроскин сказал: Я могу конечно взять HIM у знакомого есть у тебя почему его нет???? Акуру он взялся шить! а ХИМа нет! диагностику ему в клубе делали.тьфу а не тюнинг .позор! Димон с кем ты работаешь себя не жалея?ваще входной ценз для тюнеров должен быть... и стаж работы и аппаратура а не просто псм флешер!@матроскин такие как ты и есть демперасты...ни диагностику ни тюнинг ни чего вы не умеете только бабло по легкому когда прокатит! В 10.04.2017 в 07:51, матроскин сказал: Все было хорошо всегда но вот на Acura RDX 2.3 турбо клиент у меня жалуется после прошивки. ага катило....а тут фарт отвернулся от тебя и ты вперся ...всегда все хорошо.....даже свечи не поднял кат не посмотрел только предъявы лепить и умеешь ! прошивку машину лечить чтобы В 10.04.2017 в 07:51, матроскин сказал: человек чуть не улетел с трассы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матроскин Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 отличный ответ спасибо за советы обязательно прислушаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sween Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 14 минут назад, матроскин сказал: отличный ответ спасибо за советы обязательно прислушаюсь не надо обижаться на ответы в предыдущем посте.Я тоже многого не умею и не знаю.Но я стараюсь изучить то что меня интересует.Не все приезжают на чип тюнинг. Много клиентов поездив по разным сервисам и отчаявшись приезжают ко мне.И приходится очень долго возиться с машиной, чтобы найти истиную причину той или иной неисправности.И не всегда мы берем с клиента столько денег сколько бы нам хотелось.Сделать чип тюнинг,особенно через розетку проще простого(хотя и при этом люди умудряются накосячить),главная наша задача найти неисправность,из за которой клиент идет на те или иные меры.Перестала устраивать динамика,клиент начитавшись всяких форумов,думает прошью и моя машина опять полетит как раньше.Но не тут то было. Прошившись у многих приходит разочарование.И тут самое простое вернуть сток и деньги!Но я стараюсь докопаться до сути проблемы.И тут не всегда могу справиться своими силами.На помощь приходят специалисты с форума(спасибо всем отдельное за помощь),давая тот или иной совет!Так что многое сказано выше,все в ваших руках и если будут вопросы,я думаю здесь вы найдете на них ответы.Но за вас никто ничего не сделает!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матроскин Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 вчера ему залил сток назад сегодня спрашиваю ну как, его фраза: по крайней мере, вчера весь вечер сток катал, ни одного из волнующих меня симптомов не проявилось 14 апреля в 14:56 если виноват бы был кат, то тоже самое и на стоке было, но на стоке все ок что тут сказать можно... просто вернуть деньги и послать его нахер потому что он задрочил уже своим нытьем а я в итоге вас никуда он ехать и диагнстировать ничего уже не хочет раз на стоке все хорошо Незнаю моржет чего Дима ему по телефону скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sween Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Я бы все таки настоял оставить машину хотя бы на день!И по возможности сам бы все перепроверил,а не со слов клиента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матроскин Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Удалите тему пожалуйста! Я пошел колеса менять на шинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTTeam Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 1 час назад, матроскин сказал: Я пошел колеса менять на шинку вот это правильно! и хим не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sween Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 2 часа назад, матроскин сказал: Удалите тему пожалуйста! Я пошел колеса менять на шинку. Эхх!Эмоции. Вам надо посмотреть что у вас есть из оборудования и определиться, какие марки вы сможете полномасштабно диагностировать и чиповать. А не хвататься за все подряд.Потихоньку набьете руку и решите куда дальше двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матроскин Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 так и вышло деньги вернуть попросил, мент помоему еще. Видимо гдето дешевле предложили вот и решил замутить такой гнилой поступок, ну и хуй с ним с такими людтми не желаю иметь дело верну и пусть радуется а я не обеднею. Тему закрываем Дима! Прошивку на стену повешаю на память!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cielo Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) К сожалению бывают и клиенты-тролли. Может у его знакомого есть оборудование , да и слили они по-тихому хороший тюнинг, а сейчас спокойно "разводят" мастера.По опыту , без нормальной диагностики , тюнинг даже не предлагать! Если там евро нормы или селективные ошибки то я делаю такой заказ, и если приезжает с претензией " мол не помогло, машина не едет ", то я говорю " Ты хотел "это" отключть, и я сделал.Если хочешь починить, это другая уже работа и она тоже стоит денег". Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Виктор 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А мне нравятся клиенты которые приезжают и говорят, что диагностику им уже сделали (сосед по гаражу купил ELM-ку и они нажравшись "синьки", со словами - на хер, я еще там кому то денег не платил - "ЩА" все будет, я 30 лет на Газели езжу ) и надо что то отключить программно. Я делаю конечно же, а потом наблюдаю бледный вид клиента после того, как все осталось как было, ну и предлагаю поехать к соседу по гаражу ЕЛМ-кой еще раз все перепроверить, а после возврат на сток + ремонт + ТЮН (если нужен) ну и пламенный привет соседу "диагносту от Бога". Как правило наука даром не проходит.))) А ушлых сейчас много... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Мда... очередной пример, когда хочется быстренько денег зарубить на чипе, а не тут то было... Как верно все уже много раз выше написали - Нужна и важна в первую очередь диагностика. Именно корректный анализ всех параметров. Хонда явно проблемная... или клиент мутный. в таких случаях никому нельзя доверять -ни клиенту ни левым автосервисам с их диагностикой...Все нужно делать самому. и На тачке проехать самому и сравнить как и что. А хим там не обязателен. Ланч на ура все видит. Да и хим копейки стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти