-
Постов
718 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
19
Wendox стал победителем дня 23 июля 2019
Wendox имел наиболее популярный контент!
Информация о Wendox
- День рождения 31.03.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Н. Новгород
-
Интересы
Рыбалка
Контакты
-
Skype
Wendox79
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Wendox
-
J-Link справился с поставленной задачей. )) Вить, у твоих структура дампа совершенно другая. Х-Рrog реально, похоже, косячит с этим блоком, или подключение в мануалах не правильное. Была у меня уже такая проблема с одним блоком - не проходила верификация, при чем подключал как в мануале, а нужно было один проводок перенести всего лишь и все ok. Блин, знать бы сначала, сразу бы J-Link-ом сделал бы, только время и нервы убил Блок завтра отдам, пусть ставят, а там поглядим.
-
J-LINKом можно попробовать конечно. УПЫ и МАКАКИ нет
-
То что вычитал (оригинальное) пишет, то что почищено - не проходит верификацию. Уже по всякому пробовал.
-
Вот дампы: Honda Accord 2013y_SRS_77960-T1G-R930-M4_SPC560P50L3_Data flash_crash.bin Honda Accord 2013y_SRS_77960-T1G-R930-M4_SPC560P50L3_Data flash_crash_Utilita.bin
-
Паш, даже после конвертирования дамп кривой какой то.
-
Подниму тему. Этот блок кто нибудь X-Prog делал? Прочитал, сравнил с аналогичными дампами - бред какой то.
-
Может кто то и был, автомобиль перекупы пригнали - они могут)))
-
Сань, привет, заливал дамп рабочий - ошибки те же...
-
VW Passat B6 2006Y SRS - 3C0909605F с 25640 внутри. Приехал авто с ошибкой 0003 (внутренняя неисправность блока. Ошибка 0003 ушла после чистки дампа, но ЭБУ не реагирует на отключение пиропатронов и датчиков. В блоке постоянные ошибки (на скрине) - после удаления появляются вновь. Что характерно - после заливки чужого, чистого (провереного) дампа ошибки в блоке не меняются и новых не добавляется, хотя казалось бы ВИН чужой. Вопрос - хана блоку (драйверу) и какова статистика "вылета" этих блоков ? VW_Passat_2009Y_3C0909605F_25640_Crash_Orig_My_Error_0003.binVW_Passat_2009Y_3C0909605F_25640_Proba1_Orig_My.bin
-
А мне нравятся клиенты которые приезжают и говорят, что диагностику им уже сделали (сосед по гаражу купил ELM-ку и они нажравшись "синьки", со словами - на хер, я еще там кому то денег не платил - "ЩА" все будет, я 30 лет на Газели езжу ) и надо что то отключить программно. Я делаю конечно же, а потом наблюдаю бледный вид клиента после того, как все осталось как было, ну и предлагаю поехать к соседу по гаражу ЕЛМ-кой еще раз все перепроверить, а после возврат на сток + ремонт + ТЮН (если нужен) ну и пламенный привет соседу "диагносту от Бога". Как правило наука даром не проходит.))) А ушлых сейчас много...
-
Завтра тоже планируется работа с таким авто. Утерян ЭБУ ДВС, куплен б/у на разборке. Хотелось бы уточнить - авто привязка блока делается FF-ками в еепром?
-
Crash почищен в рукопашную.
-
Забыл отписаться. Блок сделал с разбором, т.к. ECUFlasher мне отдал только иденты, написал "Crash erase error". Написал в поддержку - ответили, что в блоке Crash Data отсутствует, не смотря на то что вся безопасность выстрелила, и морды у машины нет. Короче - продолжаем разбирать)))
-
Вить, машина по страховой, блок привезут. Я бы по ОБД сделал, но решили блок привезти. Рассверливать блок для разбора не хочется. Переделано их "море" с разбором. Есть модуль по ОБД - нужно пользоваться благами цивилизации )))