Перейти к содержанию

Acura RDX 2.3 турбо клиент жалуется после прошивки


Рекомендуемые сообщения

Все было хорошо всегда но вот на Acura RDX 2.3 турбо клиент у меня жалуется после прошивки. Причем уже в течении наверное месяцев 2 или 3 периодически звонит объясняет что ему не нравится я это передаю Диме он говорит все ерунда я это не менял. И так вчера снова звонок человек объездил все сервисы по хондам в Омске и ему не нашли никаких проблем с тачкой выходит именно прошивка тупит.

Суть такая что с места или с маленькой скорости тачка разгоняется как огонь все четко но примерно дойдя до 120 км.ч у нее резко падает тяга как будто отключается турбина. Причем буст при этом растет а обороты получается очень медленно как на атмо. Вобщем человек чуть не улетел с трассы из-за того что рассчитывал что успеет обогнать. И еще жалуется что расход вырос до 20 л. Деньги возвращать не хочется поэтому хочу чтоб Дима решил проблему. Раньше не было вобщемто косяков по прошивкам поэтому и тут все решится.

Я даже нашел еще такогоже в Омске только он прошит неким Литлбо из Украины удаленно - договорился на среду с ним встречусь солью его прошивку возможно поможет это. У него кстати таких проблем нет и расход 16 при динамичной езде.

Вобщем как-то так друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@матроскин  А откат на сток что-нибудь изменил?
Каково состояние топливной системы и катализаторов?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Виктор сказал:

А откат на сток что-нибудь изменил?
Каково состояние топливной системы и катализаторов?

Хотел тоже самое спросить, но не стал разводить срач в отзывах о прошивках!

Многие научились делать чип тюнинг. Тем более оборудования сейчас предостаточно!А вот диагностика иногда заканчивается банальным чтением ошибок!Ошибок нет,значит можно чиповать, авто исправно.А как же померять компрессию,давление на рампе,...,ну и т.д. и т.п.

Мне звонят клиенты и говорят что прошивка слетела, надо переделать.Спрашиваю, а с чего вы взяли? Расход увеличился, тяга пропала и вот там где то в сервисе сказали...В итоге замена топливного насоса и клиент опять доволен!

Так что думаю надо смотреть авто вам и делать более детальную диагностику!

Изменено пользователем Sween
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток есть сток там все хорошо было. Все включая топливную в отличном состоянии. Вот то что залито было.

 

Изменено пользователем ayashiko
Нельзя выкладывать сюда прошивки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ещё информация, Каталитический катализатор у вас удален?

Приложите видео происходяшего.

приложите лог снятый с машины во время передвижения и не понятных моментов с машины если можете.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пршивку на почту получил посмотрю ещё раз проверю, но и вы со своей стороны проверте все что говорилось выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чё там...опять без диагностики все базары...ни параметров впрыска ни данных по ТО...

5 часов назад, матроскин сказал:

Причем буст при этом растет а обороты получается очень медленно как на атмо

это как понять-то? куда давление-то растет и сколько его значение? кат стоит на авто? в каком состоянии он? на  стоке его разложение бывает и не сразу видно,  а на тюне рост давления турбины может быть как в стенку.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат стоит у него говорит что в норме все.

Дима лог не знаю чем писать. HIM у меня нет если он может.

Видео попробую записать когда он приедет прокатиться. Вчера хотел не получилось видимо. Хотел проехать с ним посмотреть как оно там происходит все на самом деле потом залить сток проехаться а потом уже сделать вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, понятное и быстрое решение, это всегда назад сток, и сразу всё ясно становиться для клиента и мастера. "И чуть с трассы не улетел !!!????" - это к чему??? и по законадательству РФ обычно начинающие водители должны иметь значок с восклицательным знаком.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, матроскин сказал:

потом залить сток проехаться а потом уже сделать вывод.

Вот это и есть самое главное!  Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики.
Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У меня недавно был
случай, когда мод. прошивка на Мазду СХ-7 помогла отыскать неисправность, которую сразу и не раскусили.
А именно:некачественная цепь ГРМ после замены чуть вытянулась, хозяин  валил всё на кат, его удалили, авто приехало ко мне
на перепрошивку, на ХХ всё было нормально, влили тюнинг+ Е2 и ......авто поехало почему-то хуже. Залили обратно сток
и стали искать проблему с пристрастием, нашли. Заменив комплект ГРМ и влив тот же мод вновь, авто полетело.

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встретился\ сегодня с тем человеком у которого такаяже Акура только шитая Украинцем считать хотел не вышло видимо закрыта от чтения. Так что остается только заливать сток клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матроскин Нелишним также будет вычитать залитое при тюнинге и сравнить  в хекс-редакторе с исходным файлом.
А потом залить сток, проверить авто на нем, но всё по возможности, что относится к системе управления.
В вашем случае особенно интересна величина  противодавления катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера встретился с RDX который прошит Украинцем хотел считать его прошку не вышло закрыто видимо от чтения. Так что эксперемент не удался. Кто знает можно както вычитать закрытую?

Клиент пока не едет жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, матроскин сказал:

вчера встретился с RDX который прошит Украинцем хотел считать его прошку не вышло закрыто видимо от чтения. Так что эксперемент не удался. Кто знает можно както вычитать закрытую?

Клиент пока не едет жду.

Вы разберитесь со своим клиентом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос - это конечно хорошо, но потом не забудь тут же залить оригинал и снова сделать заезд с подключенным сканером. И запомни пожалуйста, что такие вопросы надо решать в личке, Дима всегда дает нормальную поддержку своей работе, а ситуации бывают разные......... По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karas сказал:

По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения

При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного:
"разбор полётов" в открытую  на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства.
Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места.
И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса,
его некорректной формулировки, то это уже некий пробел  ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого.
Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее?
Клиент "мозг трёт" или есть  не выявленная проблема?  Хотелось бы всем разобраться......
 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого и тем более Диму не хотел обидеть, просто его мучить не хотелось одного, а так все кто мог ответил и вместе решим вопрос быстрее.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матроскин Правильно.
Поэтому при встрече с машиной нужно провести как можно полную диагностику двигателя
и все результаты измерений, включая оценку состояния катов предоставить форуму. Оценить состояние параметров
впрыска (показания топливных коррекций априори), а также состояние расходников (все фильтра, свечи, масло- в каком
состоянии находятся и когда менялись.)
Обратить внимание на чистоту впуска до фильтра, не препятствует ли что притоку воздуха. В каком состоянии загрязнения  ДУ?
 Много ли масла в кулере? Нет ли подсоса на воздухопроводах?
Контроль буста во всех режимах. По возможности его сверка с референтным значением (set point).

На все вопросы дать ответы и представить цифры по показателям впрыска. В режиме ХХ,  а также на 3000 об.мин. под нагрузкой
в движении и на 4500-5000 об.мин по возможности тоже.
 

P.S. Оценить влияние АКПП на ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал

Ошибок: 4
Ошибка  1: P0123-00-08 (Подтверждённая)
Ошибка  2: P0223-00-08 (Подтверждённая)
Ошибка  3: P0238-00-08 (Подтверждённая)
Ошибка  4: P0556-04-08 (Подтверждённая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передув у него, вот и в аварию валится

вы хотите что вам тут помогли, а сами не можете сделать элементарного, того что просят

все советы давно дали в теме

откат на сток и проверка, если ошибки повторяются то разбираться с авто

если все хорошо, то с прошивкой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал что клиент был в хонда клубе на диагностике все ему там смотрели проверяли все в норме сказалит. Я могу конечно взять HIM у знакомого есть. Но хз. Снейчас на стоке он кеатается и завтра послезавтра приедет снова прочитаю ошибки посмотрим появились ли они на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com