Перейти к содержанию

Nissan Primera P11 1998г 2,0л


Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Нужна помощь. Машинка не заводится. Моргает чек. По диагностике ошибки в блоке NATS и двигателя. Решения по иммо офф не были найдены в течении 3 дней) поэтому решил все таки попробовать завести.

NATS 2 Audio-Link 28591 9F960, Siemens 5WK4 652 внутри мотя 0D54J. Еепром прочитан - одни FF.

Блок двигателя Bosch 0 261 203 855 с B58 323(вроде как аналог 93c46). Прочитал в 8бит и теперь не могу записать) но и прочиталась какая то ерунда. 

Будет ли у кого рабочая пара? 

Или нужна подсказка. С окти в похожей теме у ekas взял рабочий дамп иммо, по нему сгенерил 7935. А как быть с блоком двигателя и синхрой? Вроде как читал про дамп под авторегистрацию или автопривязку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aachi00 сказал:

Товарищи. Нужна помощь. Машинка не заводится. Моргает чек. По диагностике ошибки в блоке NATS и двигателя. Решения по иммо офф не были найдены в течении 3 дней) поэтому решил все таки попробовать завести.

NATS 2 Audio-Link 28591 9F960, Siemens 5WK4 652 внутри мотя 0D54J. Еепром прочитан - одни FF.

Блок двигателя Bosch 0 261 203 855 с B58 323(вроде как аналог 93c46). Прочитал в 8бит и теперь не могу записать) но и прочиталась какая то ерунда. 

Будет ли у кого рабочая пара? 

Или нужна подсказка. С окти в похожей теме у ekas взял рабочий дамп иммо, по нему сгенерил 7935. А как быть с блоком двигателя и синхрой? Вроде как читал про дамп под авторегистрацию или автопривязку?

Привет, в личку кинул подобие что да как ....))) Думаю разберетесь.....

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал в иммо

IMMO NATS 2 0D54J EEPROM.rar

подготовил чип

Записал в блок двигателя

0_261_203_855_93c46.bin

Ситуация не повлияла на моргунчик чека. Но в диагностики NATS 2 ошибки: одна осталась но думаю просто постоянно при ошибке системы висит - заблокирован. вторая поменялась на - нет синхронизации ID, иммобилайзера и блока двига.

Лянч вроде хочет сделать инициализацию блоков. после успешной попытки просит провести процедуру регистрации ключей, но ее нет. 

вобщем не знаю насколько близко я стал к концу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинком записал в блок, так понимаю, под автопривязку. Машина завелась. Всем спасибо за наводки и направления. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2016 в 09:44, stoik сказал:

В моторник попробуй всё в FF, в другую микру...

Есть и в этом зерно истинны. Теперь иммо еще и отключен) FFки и нули творят чудеса

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sbb вроде тоже знает как с примерами разных годов быть. Но встав вопрос переходника с 16 на 14)) сколько читал тем проводками не получилось у ребят. Поэтому пробовать и не стал. Хотя думаю не туда пихали. по крайней мере в одной из тем точно не так бы подключал. Потом наткнулся на тему, что простой переходник точно не пойдет. 

Вопрос все таки. Простой переходник пойдет? Кто пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинальном переходнике 16 на 14 Nissan , не просто перекоммутация

там еще и электроника присутствует. 

поэтому тупой перепин не канает

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2016 в 19:21, Aachi00 сказал:

Пинком записал в блок, так понимаю, под автопривязку. Машина завелась. Всем спасибо за наводки и направления. 

Завтра тоже планируется работа с таким авто. Утерян ЭБУ ДВС, куплен б/у на разборке. Хотелось бы уточнить - авто привязка блока делается FF-ками в еепром?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...