Перейти к публикации

Nissan Primera P11 1998г 2,0л


Рекомендованные сообщения

Товарищи. Нужна помощь. Машинка не заводится. Моргает чек. По диагностике ошибки в блоке NATS и двигателя. Решения по иммо офф не были найдены в течении 3 дней) поэтому решил все таки попробовать завести.

NATS 2 Audio-Link 28591 9F960, Siemens 5WK4 652 внутри мотя 0D54J. Еепром прочитан - одни FF.

Блок двигателя Bosch 0 261 203 855 с B58 323(вроде как аналог 93c46). Прочитал в 8бит и теперь не могу записать) но и прочиталась какая то ерунда. 

Будет ли у кого рабочая пара? 

Или нужна подсказка. С окти в похожей теме у ekas взял рабочий дамп иммо, по нему сгенерил 7935. А как быть с блоком двигателя и синхрой? Вроде как читал про дамп под авторегистрацию или автопривязку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aachi00 сказал:

Товарищи. Нужна помощь. Машинка не заводится. Моргает чек. По диагностике ошибки в блоке NATS и двигателя. Решения по иммо офф не были найдены в течении 3 дней) поэтому решил все таки попробовать завести.

NATS 2 Audio-Link 28591 9F960, Siemens 5WK4 652 внутри мотя 0D54J. Еепром прочитан - одни FF.

Блок двигателя Bosch 0 261 203 855 с B58 323(вроде как аналог 93c46). Прочитал в 8бит и теперь не могу записать) но и прочиталась какая то ерунда. 

Будет ли у кого рабочая пара? 

Или нужна подсказка. С окти в похожей теме у ekas взял рабочий дамп иммо, по нему сгенерил 7935. А как быть с блоком двигателя и синхрой? Вроде как читал про дамп под авторегистрацию или автопривязку?

Привет, в личку кинул подобие что да как ....))) Думаю разберетесь.....

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал в иммо

IMMO NATS 2 0D54J EEPROM.rar

подготовил чип

Записал в блок двигателя

0_261_203_855_93c46.bin

Ситуация не повлияла на моргунчик чека. Но в диагностики NATS 2 ошибки: одна осталась но думаю просто постоянно при ошибке системы висит - заблокирован. вторая поменялась на - нет синхронизации ID, иммобилайзера и блока двига.

Лянч вроде хочет сделать инициализацию блоков. после успешной попытки просит провести процедуру регистрации ключей, но ее нет. 

вобщем не знаю насколько близко я стал к концу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинком записал в блок, так понимаю, под автопривязку. Машина завелась. Всем спасибо за наводки и направления. 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2016 в 09:44, stoik сказал:

В моторник попробуй всё в FF, в другую микру...

Есть и в этом зерно истинны. Теперь иммо еще и отключен) FFки и нули творят чудеса

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sbb вроде тоже знает как с примерами разных годов быть. Но встав вопрос переходника с 16 на 14)) сколько читал тем проводками не получилось у ребят. Поэтому пробовать и не стал. Хотя думаю не туда пихали. по крайней мере в одной из тем точно не так бы подключал. Потом наткнулся на тему, что простой переходник точно не пойдет. 

Вопрос все таки. Простой переходник пойдет? Кто пользовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинальном переходнике 16 на 14 Nissan , не просто перекоммутация

там еще и электроника присутствует. 

поэтому тупой перепин не канает

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months спустя...
В 12.08.2016 в 19:21, Aachi00 сказал:

Пинком записал в блок, так понимаю, под автопривязку. Машина завелась. Всем спасибо за наводки и направления. 

Завтра тоже планируется работа с таким авто. Утерян ЭБУ ДВС, куплен б/у на разборке. Хотелось бы уточнить - авто привязка блока делается FF-ками в еепром?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...