Перейти к публикации
Aachi00

Renault_Scenic_1999_1.6_16V_Sirius32

Рекомендованные сообщения

Товарищи, нужна срочная помощь и консультация.

Автомобиль Рено Сценик 1999г. не заводится. Стоит уже довольно долго. Честно говоря уже достал. 

Предыстория. Перед новым годом дали блок на руки с проблемой моргания лампы иммо и не заводки. Я его смотрел год назад с такими же симптомами - проблема нашлась в плате кольца иммобилайзера. Сразу я его не вспомнил. И за одно хотел наконец опробовать иммо офф на Sirius 32 - EMS3132. Собственно, добить тему. 

Блок родной Sirius 32 S110030030 B 8200035702 7700110471

 

Сдул флеш 29F200BB - прочитали в прогере. Так как Комбик не осилил блок.

RENAULT SCENIC 1999 flash 29f200bb stok 261215.rar

первое, что проверил - 4000-8000 FF (без эмулятора)

поехал в область. конечно же машина не завелась. при вытащеном 58 пине из блока - лампа иммо не загоралась вообще. ошибок по моторнику нет и моторник выходил на диагностику. по иммо были - были по кольцу.. как раз тут я и вспомнил, что делал когда то.. запихнул 58 пин обратно - лампа иммо замигала часто.. побегал немного по блоку иммо. переводил тип 1 тип 2 - а толку - дамп моторника уже изменен. В параметрах иммо ничего странного не показалось! 

 

Машину на эвакуатор. И чтобы не было проблем перед самым новым годом и не болела голова. Было принято решение по своей инициативе - мчусь на следующих день рано утром в Зеленоград с блоком в руках, думаю тут решиться проблема раз и на всегда. 

И вот тут первая загвоздка. Блок перестал выходить на связь!!(что произошло с момента погрузки машины на эвакуатор до поднятия на лифте я хз) Renault Ecu Programmer уже не помощник, хотя делов то вроде на 5 минут. Однако, Комбик товарища прекрасно прочитал флеш (правда в криптованном комбиком виде). Попросил на удачу подготовить дамп (подготовка дампа как раз второй вариант программы где 8-10 блоков FFFF) и взял эмуль на блок. Машина конечно же не завелась! Но это и не странно. 

 

Далее, в Беларуси беру охапку мозгов со сценика.. среди них оказываются Sirius'ы 32N и Sirius 32, причем на удачу блок по номеру совпал один в один. Своими глазами видел как вычитывали блок Комбиком. Поэтому в новый блок хотелось записать именно так.. потому как предположили, что блок мог уложить я при сдувании флеши (но, напомню, после блок выходил на связь! на машине в области).. что странно - не удалось.. после дня странствий и просьб после пробы и комбиком и чиплодырем и пиасини (читали они одинаково хрень поблочно, что то типа 85 00 потом блоком 81 00 потом опять блоком 80 00) ) пришлось передуть флеш в новый блок - повесить эмуль и! машина не завелась! блок до сих пор выходит благополучно на связь..

Решил поэкспериментировать с Sirius 32N, так как аппаратно вроде бы они не сильно отличаются.. при этом меня ждал сюрприз - он прочитался комбиком! Комбиком я записал подготовленную мне товарищем прошивку в декрипте

SYRIUS32_110130030 DELL DECRYPT.rar

не забыл эмуль! Не заводится. 

На диагностику блок выходит.

 

Из странного - ни на одном блоке я не вижу изменения параметра датчика коленвала.. но провода звонятся. Датчик снимал, при оперировании железным предметом - видно изменение сопротивления (около 230 Ом). Осцилом не мерил! но думаю все таки он в порядке. 

 

Решил начать сначала. подключил 58 пин обратно. снял эмуль. ни на одних мозгах лампа иммо не горит. в иммо ключей 0. (когда это стало так не могу сказать, потому как был уверен, что добью тему иммо офф)

 

Отсюда хотелось бы уточнить.. Влияет ли отсутствие ключей на решение с эмулем?? 

Был ли опыт у кого по смене Sirius 32 на Sirius 32N - нормально ли работают машины? и заводятся ли вообще)) просто. хотелось уточнить насколько это хорошее решение?

Мучает вопрос - почему комбики так по разному читают. Есть ли там какие доработки на тему чтения этих мозгов в режиме БСЛ.

Есть ли необходимость чтения ВСМ? из прочитанного на форумах вроде как там моторолла?

А по факту, хотелось бы просто завести машину.. прошу помощи!

 

С уважением, Артем. 

SYRIUS32_110130030.rar

Изменено пользователем Aachi00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решал подобное используя Immodecoding 3.2, там предлагается готовый Full с отключенным иммо, свапнутый под внешний программатор. К линию к иммо нужно отрезать.

Еще есть заявленное решение в жабе для renew таких блоков, но у меня жабой не получилось.

post-2451-0-51717400-1454128598_thumb.jp

Изменено пользователем boec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у них же постоянный косяк (если конечно иммо и моторный с родными прошивками )  нужно клипом сконфигурить тип иммо ,он почему то у них сам иногда включается тип 1,клипомо в конфигурации меняешь на тип 2 и машина заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Immodecoding смотрел.. только на вопрос сможет ли продавец размыто сослался на поиски по форумам.. поэтому не рискнул.. хотя наверное должен быть до первого Fenix.. на данный момент не вариант. под к линией имеется ввиду 58 нога? 

 

Выбором типа иммо не получается. Хотя пробую Лаунч. 

 

Вопрос еще такого плана.. никто не может поделиться декриптором прошивок сириус 32 под комбик? 

Изменено пользователем Aachi00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке БСМ стоит 3g96a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осцилом не мерил! но думаю все таки он в порядке. 

 

вот это убивает просто ))

30 раз прошить , 20 раз подкидывать другие эбу ))

надо не думать а смотреть сигнал осцилом и прямо на плате эбу !

даже ланчем видно в параметрах статус иммо !

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.. видно.. статус иммо

 

осцилку пытаюсь снять с колена.. получается какая то.. кракозябра.. не совсем похожая на эталонную.. причем как на родном, так и на подкидном.. мерил в разъеме на мозгах 

Изменено пользователем Aachi00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эмуль то работает у тебя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кривой сигнал ДПКВ  не факт его отсутствия и лаунч не выдаст ошибку неисправности ДК. Проверенно. А клип выдаст,но укажет причину. Найди клип в округе,хотя я сам купил из-за отсутствия поблизости. Подменный ДК ори или аналог?

Изменено пользователем kide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эмуле сигнал мерил.. есть.. после всех экспериментов мог и помереть.. но работает

 

подменный ори но с другим разъемом.. на счет клипа - надо свой опять настраивать ._.

Изменено пользователем Aachi00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эмуле сигнал мерил.. есть.. после всех экспериментов мог и помереть.. но работает

 

подменный ори но с другим разъемом.. на счет клипа - надо свой опять настраивать ._.

Другой разъем-уже не прокатить. Замерь сопротивление родного ДПКВ. Есть клип!!!Так настрой и картина станет намного яснее.

Изменено пользователем kide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут клип , надо искать сигнад дпкв !

для этого клип нах не нужен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут клип , надо искать сигнад дпкв !

для этого клип нах не нужен !

При том что многих ошибок лаунч не видит. Сигнал ДПКВ Это в первую очередь-согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что многих ошибок лаунч не видит. Сигнал ДПКВ Это в первую очередь-согласен. 

вот именно , сигнал сначало сделайть , а потом уже по ситуации , и не факт что понадобится клип !

лаунч прокрутку будет видет 100% ! 

Изменено пользователем velcom
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление ДПКВ как и должно быть 230 Ом

Изменено пользователем Aachi00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление ДК как и должно быть 230 Ом

вы начинающий что ли ?  ДК создан только для корекции топлива и не более ! 

детсад какойто))

может имели в виду Д.Каленвала(ДПКВ) ? тогда вы не правильно понимаете абревиатуры , что крайне вводит в заблуждение !!!

Изменено пользователем velcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин я же сказал делай иммо , на рено когда проблема с иммо прокрутка датчика ДПКВ всегда по сканеру 0 !!!!!! Отстань ты от датчика

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы начинающий что ли ?  ДК создан только для корекции топлива и не более ! 

детсад какойто))

может имели в виду Д.Каленвала(ДПКВ) ? тогда вы не правильно понимаете абревиатуры , что крайне вводит в заблуждение !!!

обидно!!! даже очень... ну даже очень.. в стремлении истины... я лишь ответил той аббревиатурой, что изначально профигурировала в теме.. хотя да! согласен! "дисциплина - путь к успеху" постоянно смотрю на это выражение.. я попросил помощи - я неправ!!

 

 

Ну блин я же сказал делай иммо , на рено когда проблема с иммо прокрутка датчика ДПКВ всегда по сканеру 0 !!!!!! Отстань ты от датчика

вот это надо будет запомнить..

 

Собственно, мне просто хотелось бы еще немного конкретики (о чем собственно и спрашивал изначально)

-Sirius 32N встанет ли вместо Sirius 32 (грубо говоря при простом перенесении фулл флеш)

-Опять же грубо говоря, при убитых ключах в БСМ (ключей 0) и лампа иммо уже не горит совсем - влияет ли это на решение с эмулем?

-декриптом никто не поделится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно!!! даже очень... ну даже очень.. в стремлении истины... я лишь ответил той аббревиатурой, что изначально профигурировала в теме.. хотя да! согласен! "дисциплина - путь к успеху" постоянно смотрю на это выражение.. я попросил помощи - я неправ!!

ни чем не хотел обидеть ! уж извините если что ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть клипом в моторном иммо активно или нет, исходя из этого действовать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Собственно, мне просто хотелось бы еще немного конкретики (о чем собственно и спрашивал изначально)

-Sirius 32N встанет ли вместо Sirius 32 (грубо говоря при простом перенесении фулл флеш)

 

+

вместо 32N ставил и 32 и емс с Логана ,- исправное авто заводится .(1.4 8V)

с эмулем ( где по 58-му пину), кататься не пробывал

если ты это хотел знать

+

и по кой привязался с дампом под комбик ,- этот сименс пишет в бсл любая интернетовская халява

в человеческом бинарнике

+

если эмуль брал у АндреяZ95 в Зеленограде - то у него брал не один , работают без проблем

+

этот блок леХко запускает на столе , с иммитатором дпкв и эмулем внутри с контролем по Клипу !

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть клипом в моторном иммо активно или нет, исходя из этого действовать дальше.

не стоит набивать посты за мной повторяя ! при том что ланчем статус виден и лаунч у ТС есть ! а клип нужно поискать ))

 

где ТС , чем кончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Товарищи, нужна срочная помощь и консультация".

везде есть тонкости, как предположение: не правильно подготовлен дамп, не правильно подключен эмулятор. Это же бензиновый двигатель, по  этому даже свободная прошивка эмулятора с интернета подойдёт. Как подсказка эмулятор подключали внутри блока или снаружи? Я такие блоки делаю на столе и после проверки клипом ставлю на авто.

 velcom "насчет набивания постов" прочитайте всю тему со своими ответами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу продолжение оживления так:

Если снесли ключи - записать Клипом или что есть под рукой. ПИН покажет любой нормальный прогер для ключей по транспондеру.

Правильно!!! записать живой моторник нужной прошивой под автопривязку и завести авто.

 

В буте, надеюсь, 44 ногу флеши на 5 вольт подключали через резистор?

 

Добить тему с иммо офф на Сириусах придется, видимо, в следующий раз.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто проведя день-ночь-день-ночь за этой машиной.. у меня оставался последний день.. собственно, в который и попросил помощи.. и особо сил уже не было.. машину мне оставили до конца) поэтому немного разгребусь.. и будем добивать тему до конца! поэтому никаких следующих раз.. 

в следующий раз машина должна будет уехать, в крайнем случае, на след день))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×