маршал Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Доброго всем времени суток! Приехала машинка VW Passat B6 2007 года рождения с интересной проблемкой. После трех дней стояния при запуске не включилась доска приборов. При этом авто заводится и все остальное работает прекрасно и без ошибок. На связь доска выходит и содержит неисправности: Зарядка в норме. Аккум тоже. В четвертой группе наблюдаю такую картину: это на заведенной. На заглушенной 23,6V. Такую проблему встречаю впервые. Доску пока не сдергивал, да и сомневаюсь, что что-нибудь там найду ибо очень кажется что проц перетрудился. Мож кто сталкивался с таким? Поделитесь соображениями пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Доброго всем времени суток! Приехала машинка VW Passat B6 2007 года рождения с интересной проблемкой. После трех дней стояния при запуске не включилась доска приборов. При этом авто заводится и все остальное работает прекрасно и без ошибок. На связь доска выходит и содержит неисправности:IMG_20150727_180826.jpg Зарядка в норме. Аккум тоже. В четвертой группе наблюдаю такую картину:IMG_20150727_182545.jpg это на заведенной. На заглушенной 23,6V. Такую проблему встречаю впервые. Доску пока не сдергивал, да и сомневаюсь, что что-нибудь там найду ибо очень кажется что проц перетрудился. Мож кто сталкивался с таким? Поделитесь соображениями пожалуйста. Привет ... Сталкивался ...Снял приборку примерно полчаса машина стояла без нее потом поставил = все заработало ...было это примерно полгода назад ..и то сих пор работает ..))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маршал Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Привет ... Сталкивался ...Снял приборку примерно полчаса машина стояла без нее потом поставил = все заработало ...было это примерно полгода назад ..и то сих пор работает ..))) О как!)) Ладно. Попробую. Хотя клемму снимал и на большее время. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 О как!)) Ладно. Попробую. Хотя клемму снимал и на большее время. Я клемму не снимал просто приборку снял чтобы на столе проверить ...разобрал посмотрел =явных проблем не увидел собрал поставил =все сцуко заработало ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Такое случается после смотки, всякими тетрисами. +1 к vikxИногда просто сделать ресет приборки помогало , иногда искал содержимое микронаса. Благо в нете за 7-9 года дампов валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маршал Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Такое случается после смотки, всякими тетрисами. +1 к vikxИногда просто сделать ресет приборки помогало , иногда искал содержимое микронаса. Благо в нете за 7-9 года дампов валом. Там никто панель не трогал. Просто на даче простояла три дня. Завтра должен пригнать, посмотрим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 На свежих ВАГах это нормуль - уже 3 машины лечил А4, Passat CC. и Passat6 Все глюкнули после того как их зимой после мойки на улицу выгнали. При этом все заводились и передвигались самостоятельно. Все вылечились прогревом паяльной станцией, в первую очередь проца. Причем на СС при прогреве проца конкретно влага лезла из под проца. Ни один пока не вернулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radeon Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Замена проца или панели. Прошивка и пропайка дают временный эффект из-за обесточивания панели. Причем в следующий раз может глюкнуть через день, а может через год. За прошлую осень и зиму таких штук пять панелей было, только Октавии и Джетты. Спас одну, которая глючила несколько раз в день и жестко. Больше живых доноров не было. Еще две заменил. Остальные так и парятся-передергивают питание и катаются месяцами. У всех панелей была ошибка по питанию и завышенные цифры напряжения в параметрах. Периодически могли блокировать движок по иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 а не контролер питания виноват как на фордах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radeon Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Не, менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) ))) так же реанимировал приборку на Пасате(свежий) Ток я пробовал и приборку отключать, и клемму скидывал-не помогло. После, тупо включил зажигание и несколько раз снял и одел разъем на приборке, после чего приборка ожила, как будто не чего не происходило)))) Наверняка с энергетической памятью связанно. п.с. забыл дополнить, авто после покраски было, мелкое дтп. Клиент приехал за авто а там косяк. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем xekxek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Passat b6, приборка включается, но не работают стрелки, с диагностики тест стрелок не проходит. Ошибки в панели 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 нижнее предельное значение не достигнуто и 00532 Напряжения электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто. В четвертой группе 12.1v на включенном зажигании. Куда копать не пойму, скорее всего дело в самой панели? Предохранители проверил, питания на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти