Перейти к публикации

yvm

= CarProg =
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

О yvm

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.05.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коряжма

Посетители профиля

1 386 просмотров профиля
  1. Сам не знаю как, помогли положить в дамп. Машина уехала
  2. Приветствую, на машине развалился ключ и потеряли семушку. Под рукой были 4D63 80, попробовал X100 положить, не вышло, старые стер, новые пишет что ОК, по факту 0 ключей. Впомнил как воевал с Коннектом, там эти же чипы не ложились, пока не взял 40 бит. Добыл у коллеги 4D63 40, та же история. Пробовал Форсканом, Х100 и Х431. Смотрел по ошибкам - пустой болванкой ошибка 1600, с чипами 40 и 80 ошибка - сбой програмирования ключа. Т.е я так понимаю чипы она видит, но не принимает почему то. Как победить эту гадину
  3. yvm

    Opel Astra H 2006 глюки

    Кажется все просто. Отключил разъем с катушек зажигания, при прокрутках стартер крутит пока не отпустишь ключ, и каждый раз. Поставил старую катушку с выбитым цилиндром - завелась с первого раза на 3 цилиндрах. На машине видно что модуль новый, без опознавательных знаков, с боку надпись DOMINANT. Понаблюдаю еще и отправлю за катушкой Хотя ХЗ, поставил обратно родную катушку, завелась сразу, буду дальше опыты ставить
  4. yvm

    Opel Astra H 2006 глюки

    На СИМ тоже думал, не знаю как его проверить, подкинуть нечего. С эбу конечно может быть что неисправен, но слишком похоже поведение родного и нового. Буду копать, СИМ на связь идет, но ругается на ключ, а ЭБУ совсем отваливается. Причем если передергиваю разъем ЭБУ, СИМ же при этом не должен перезапускаться
  5. yvm

    Opel Astra H 2006 глюки

    Эбу стоит с разборки, фулл не вычитывал, блоки по номерам одинаковые, привязывал через пины - вычитаны Карпрогом
  6. yvm

    Opel Astra H 2006 глюки

    По фарам уточню, но вроде нет. Ксенона нет, вот проводка под капотом лохматая, может и в жгутах что нибудь, буду разматывать жгуты
  7. yvm

    Opel Astra H 2006 глюки

    Питания, массы были проверены до покупки ЭБУ еще. С новым эбу разница в том, что если машина завелась, то она ездит, и заводится потом, если недолго стояла. На родном эбу работала минут 10, потом можно завести только передернув клемму. Пробовал читать сразу как незавелась - моторный на связь не идет, сим - 3055-00,3055-48 ошибка по ключу, ошибка по высокому кану и кан двигателя. В щитке лес ошибок - по всем датчикам (топливо,обороты,скорость) кан Если работает, после стирания ошибок в щитке остаются P0550-71 mileage Circuit Range/Perfomans U2139-71 и U2141-71 неправиль
  8. Изначально машина приехала на веревке. При попытке завести, стартер не крутит, при выключении зажигания трещит дроссельная заслонка (не всегда), по диагнозе лес ошибок. При попытке завести напрямую на стартер, хлопает во впуск. Проверили компрессию - полный ужас. Слесаря перебрали мотор, завелась. Вернулась на следующий день, едет минут 10, потом глохнет. Чтобы завести нужно сдернуть клемму акб. Приговорили моторный ЭБУ. Привезли бу блок, прописали, примерно то же самое. По диагностике ошибки по кан и связи с ЭБУ. Отключил разъем с АБС, сначала все было нормально, заводилась, ездила. Проверял
  9. yvm

    Skoda Yeti 2014 клон панели

    Клиент слился, поехал к дилерам
  10. Приветствую, машина улетела в канаву с водой. Кода привели в порядок, не завелась. Щиток внутри погнил. Купили бу, можно как то подружить машину с щитком? Сам еще ничего не видел, машина далеко. Завтра должны щиток привезти родной
  11. yvm

    Приборная панель ЩП-8099.

    В скрывал такой щиток, внутри и пик и атмега. Щиток мёртвый, вскрыл из спортивного интереса
  12. Форсканом пробовал в автомате и в онлайне. Код проходит примерно раз из десяти попыток, и автоматом и с сайта. Чип вставлял в ключ и так подносил. Антенну пропаял сразу. Повесил сверху катушку со светодиодом - видно хорошо в каком положении чип считывается. X100 то же не может сразу войти. С н...цатой попытки положил 2 ключа, инициализацию так и не смог по дырке сделать. Нашел в сети утилиту для CID206, синхру со щитка ей перенес. Интересно что XProg отказался мотю в щитке читать, Carprog взял. Завелась после заливки правленого утилитой дампа
  13. Потеряли чип из единственного ключа. Хозяин раздобыл ключ от такого же Транзита, у меня пара новых 4D 63 валялось. Форсканом раньше Форды делал не один раз, а с этим засада какая то. Изначально не хотел принимать incode который форскан считает. Бился пару часов по очереди ланчем и форсканом, пробовал в онлайне код считать. В результате стереть ключи получилось, а по новой ложиться они отказывались. Опять же хз с какой попытки положил бу чип, а второй так и не смог. Подумал что возможно косяк с новыми чипами. Хозяин притащил ключ от ФФ3, глянул читалкой - такой же как транзитовский. Но так и не
  14. Приветствую, чистили краш (не сам), на машине ошибки B0596, B0598, не трутся. Лампа загорается и горит не мигая.
  15. Вопрос решен, нашел пробитый диод в щитке. Видимо не успевала пройти команда на сохранение данных, через пробитый диод цепь после выключения зажигания садилась на массу через блоки ам сидящие на 15 клемме. Обнаружил при запитке щитка на столе - после отключения зажигания щиток оставался включенным.
×
×
  • Создать...