Перейти к публикации

xekxek

User Brains-car
  • Публикации

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40

Последний раз xekxek выиграл 8 июня

Публикации xekxek были самыми популярными!

Репутация

204 Очень хороший

О xekxek

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 27.05.1978

Контакты

  • Сайт
    airbag-help.ru
  • ICQ
    656621399
  • Skype
    xekxek2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоэлектрик-диагност.

Посетители профиля

2 002 просмотра профиля
  1. конечно достаточно.... 2р и ваш почищу
  2. Вы сначала темы научитесь правильно создавать....
  3. xekxek

    Mazda CX5 2015y SRS KA0H-57K30

    vvdi подключаетесь?
  4. Приехал клиент с проблемой по Катализатору, ну и немного оживить авто. Заказал сегодня у Димы прошивку, tun+E2 По словам клиента... авто глобально поменяло свои характеристики, разгон, динамика и т.д. Очень доволен! Дим, отдельное Спасибо! отчет на фото.(приблизительные) ДО После Dodge Caliber 2010г 2.0 156hp
  5. xekxek

    Citroen C5 IAW 48P2.31 Magneti Marelli

    Привет, получилось этот тазик победить? такая же беда, авто проще в утиль отдать... но хочется оживить
  6. Парни, может кто посмотрит с пары синхру? достало уже это авто
  7. BCM точно не подсовывали, его потом на разборе купили, для изъятия пары, он как раз от EDC в паре был.
  8. Вот и я о том. А была пара, ток вин подхватился и получается что уже не пара. Всякий раз при подключении блока к авто... дамп на 40% меняется. От сюда и мысли... что когда клиент блок подключил то дамп подхватил чужие данные и как пара использовать уже нельзя. Понятное дело... в дампе меняются блоки по ошибкам и всяким датчикам. Но и данные с чужого BCM подхватил как вариант ((((
  9. Да, родной. Вот ток на б.у. моторнике... от куда то тоже родной VIN взялся. Говорят ток один раз к авто его подключили для пробы... и сняли. Руками не кто не вписывал. Не может же он сам туда подхватится? Вот и нужны пары, для анализа.
  10. Спасибо! А пары нет случайно? EDC+BCM
  11. Парни, нужна пара EDC-16CP39-6.40 и BCM (EDC желательно full) Родной моторник сперли. На разборке клиент купил моторник и БСМ (пару) в BCM дамп криптованный. Все же в роди сонхру с bcm выдернул(помог товарищ) В EDC вписал, иммо погасла и ошибка тоже удалилась. Но появилась ошибка по Энергетической памяти. Стартер не крутит. Есть подозрение что дамп с проца и еепром(моторника) не родные, поэтому и конфликт. Или чет с BCM не все вычитал (дубли) И как вариант... контролька в еепром мотроника не та. Клиент кому то возил блок EDC те вскрыли и клянутся что не читали его, но в донорском моторнике уже лежит родной VIN -сам что ли подхватил? или кто то его все же вписал. Задача-из родного BCM вытащить синхру и прикрутить к б.у. Моторнику. сча ошибка висит P062F-00 Внутренняя ошибка электрически стираемого программируемого ПЗУ блока управления. Постоянный За любую инфу буду Благодарен
  12. У нас эта работа (полное восстановление) стоит 2000у.е.
  13. xekxek

    BMW X5 E53 2004 пробег

    Вов, но верхняя строка в дампе... все равно не победима? (для других целей, если Хпрогом) (без спец адаптера)
×
×
  • Создать...