Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      404

    • Постов

      3 344


  2. ayashiko

    ayashiko

    Admin


    • Баллы

      159

    • Постов

      525


  3. nacTyx

    nacTyx

    User Brains-car


    • Баллы

      55

    • Постов

      180


  4. Sween

    Sween

    User Brains-car


    • Баллы

      52

    • Постов

      275


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06.05.2020 в Сообщения

  1. Дампы собирались собственноручно, просьба не пинать
    10 баллов
  2. На форуме chiptuner (ссылка на обсуждение) было обсуждение по ошибке Р0140, вопрос был такой что сделали в чиптюнер про прошивку но осталась ошибка Р0140. Я пока что не сталкивался с таким. Но решение этой проблемы довольно простое. Я сделал патч для обработки прошивки на случай если такая ошибка будет оставаться. Алексей Михеенков обещал добавить этот патч в чиптюнер про, я выслал ему все варианты поиска и отключения. Работает метод только на Mitsubishi_MH8106F, Mitsubishi_MH8115 В связи с тем что это скоро будет доступно опишу свой метод поиска и отключения этой ошибки. DTC P0140 1500 -> 8000 0xygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Этим мы отключаем проверку ошибки по оборотам, в оригинале практический везде стоит 1500 оборотов. Получается что как только ДВС набирает обороты 1500 или выше идет проверка дк2 на работоспособность, если дк2 физический отсутствует или он неисправен выставляется ошибка Р0140. Я проверил все софты у себя на всех находится. Я искал упрощённым вариантом Оутлендеры, Ланцер 1.8, 2,0, 2.4 Делика Д5 2.4 (00 30 00 40 00 0F 00)заменяем на (01 00 00 40 00 0F 00). Ланцер, АСХ 1,6литра (00 30 00 6C 00 0F 00) заменяем на (01 00 00 6C 00 0F 00) Этим мы мзменяем оборты начала работы алгоритма с 1500 на 8000. Если вы будете использовать этот метод вы будете использовать на свой страх и риск.
    5 баллов
  3. Класс!))) Я бы ему разъяснил положение вещей на будущее о заводке авто отверткой, а перед выполнением поставленной задачи попросил написать заявление на исполнение данной работы, во избежании недоразумений впоследствии. Это страховка диагноста.
    4 балла
  4. Тему закрываем, ну вообщем, если вдруг на такой колеснице "эбу статус заблокирован" , берем еепром 95080 (25080) прикрепил, пишем по дампу одну семучку, и ставим в авто. Смотрим Стастус - разблокирован (не обучен) , и пишем по диагнозе полноценный ключ. Смотрим статус , эбу обучен . Т.е. связалось все эбу+иммо . Прописываем форсунки, и... в путь. test_95080.BIN
    4 балла
  5. Жаль что какие то пида...сы порочат чужое имя своими говноскладками взятыми непонятно откуда! Люди передают прошивки с именем калибровщика и после таких прошивок ходят слухи, что калибровщик совсем не умеет делать и лучше у такого калибровщика ничего не брать. Очень прискорбно!
    4 балла
  6. Ну так мод- моду рознь. Если бы купили лично у Дмитрия и темы то не было бы.
    4 балла
  7. 3612100-ED01A-K5A00111D2V00200-UQA09B01.rar В этот файл нужно вставить область выше 0х200000 из оригинального файла который сейчас в блоке. Great Wall Hover H5 2.0 TD (4WD) Delphi_DCM3.7 UQA08B03.rar Этот файл вычитан к-таг.
    4 балла
  8. Полные дампы с некоторых DSG. Буду добавлять по мере приезда авто. DL501_0B5927256D_0b5927156J_0003.rar DL501_0B5927256D_0b5927156J_0009.rar DL501_8K0927156F_0B5927156E_0008.rar DL501_8K0927156F_0B5927156E_0013.rar DQ200_0AM927769D_v069Q6710AM_0AM300058Q _5271_1.rar DQ200_0AM927769D_v0693x590AM_0AM300048L_9059.rar DQ200_0AM927769D_v0695l010AM_0AM300049J_2101.rar DQ200_MQB_0CW300044S_4510.rar DQ200_MQB_0CW300047F_5261.rar DQ200_MQB_0CW300048_5250.rar
    3 балла
  9. Доброго времени суток! Всегда рад отзывам и не важно хорошие или плохие, если есть плохие отзывы значит есть куда стремиться. Если есть хорошие но с некоторыми поправками значит двигаемся в нужном направлении.
    3 балла
  10. Думаю, что реально. А причина этого какова? Что случилось с иммо?
    3 балла
  11. Идентификаторы имеются у искомого стока?
    3 балла
  12. Лучше мы оставим эту тему, ведь подобное не раз уже было, да и будет скорее всего продолжаться. А вот в этом высказывании есть зерно истины, поддерживаю и рекомендую.
    3 балла
  13. Сделал авто. Была холодная пайка на ножке микросхемы и практически не видна. До этого удалил все ключи с иммо. Затем подпаял ножку и привязал родной ключ при помощи Х-100Pro. Со слов владельца за 2 недели авто стояло и им не кто не пользовался. Транспондер pcf7936aa не привязался к иммо. Видимо нужно его подготавливать под авто. Всех с праздником и хорошего дня.
    3 балла
  14. Начни с пропайки CIM модуля, возможно на этом все и закончится. Особое внимание опрессованным контактам. Если этого будет мало, то для нормального программирования лучше Tech2 и Tech2Win ничего не придумано. Иногда справляется оп-ком. Последний - лотерея!
    3 балла
  15. Отчитываюсь - Вадим (aka OVS) поправил дамп в Smart key и авто завели. Решение платное.
    3 балла
  16. Чтобы утолить свое любопытство нужно открыть декомпилятор - тогда все встанет на свои места, а результат будет более продуктивный.
    3 балла
  17. У Меня получилось найти, если ещё актуально выкладываю софт. 2012 Kia cee`d II 1.4 CRDi Delphi 3.7 7G65_JDAA01_D2 JD JDMH0EI5UCW01 65JD502MCWEHIA02 Original.rar
    3 балла
  18. Great Wall Haval F7 2019Y Great Wall Haval F7 2.0T DCT-7 190 hp Delphi MT92.1 B4BLAPG1E1_28682956_B6243005_KQA30D7101000001100061 2019Y - Combiloader B4BLAPG1E1_28682956_B6243005_KQA30D7101000001100061.rar
    3 балла
  19. Форсканом пробовал в автомате и в онлайне. Код проходит примерно раз из десяти попыток, и автоматом и с сайта. Чип вставлял в ключ и так подносил. Антенну пропаял сразу. Повесил сверху катушку со светодиодом - видно хорошо в каком положении чип считывается. X100 то же не может сразу войти. С н...цатой попытки положил 2 ключа, инициализацию так и не смог по дырке сделать. Нашел в сети утилиту для CID206, синхру со щитка ей перенес. Интересно что XProg отказался мотю в щитке читать, Carprog взял. Завелась после заливки правленого утилитой дампа
    3 балла
  20. Toyota GEN4, на сегодняшний день протестировано ограничение скорости, сделаны первые тесты по тюнингу, Tundra 3.5L turbo, Lexus NX350 2.4L turbo. Результаты тюнинга пока скромные. Вариант отключения экологии в данный момент не рассматривал.
    2 балла
  21. Kia Carens 2012Y Kia Carens 2.0L AT 150hp Siemens Sim2K-140 CA670QJ0_U9G0SQJA_6577885152 2012Y - Combiloader Kia Carens 2.0L AT 150hp Siemens Sim2K-140 CA670QJ0_U9G0SQJA_6577885152 2012Y.rar
    2 балла
  22. Autel im608 и Obdstar X300DP делает по диагностике без проблем
    2 балла
  23. Софт от DSG7 0AM VW Jetta 1.4tsi CZCA Каталожный номер: 0AM300041F Версия ПО: 2616 Компонент: GSG DQ200G2_PQ 052 Кодировка: 0000020 Файл калибровки: v069VO160AM___getriebe_DSG_OJVO Аппаратный номер: P26S DQ200_G1G2_v069VO160AM___getriebe_DSG_OJVO_P26S_micro.bin
    2 балла
  24. Феноменальный ответ, главное вовремя, спустя 5 лет.
    2 балла
  25. Добрый день! Вот вам обновление вашего софта. 37805-RFE-9120-M1.rar
    2 балла
  26. renault_continental_ems3125_obd__maps.binHW8697R_9612R_SW6321S-20220112-121125.bin Renault Logan 1.0 B4D 2019 года EMS3125 FLEX и Pcmflash
    2 балла
  27. Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018 2.0 cvt 150hp denso EA1W601E ecuflash EA1W601E.bin
    2 балла
  28. Доброго, теперь есть) 12654173_55593511_55591138_55593516_55593348_55593335.bin
    2 балла
  29. Citroen C4 2007Y Citroen C4 1.4L 16V 89 hp MT Magneti Marelli IAW 6LPC.103 9665883380 9656842099 2007Y - K Tag Citroen C4 1.4L 16V 89 hp MT Magneti Marelli IAW 6LPC.103 9665883380 9656842099 2007Y.rar
    2 балла
  30. Chevrolet Tahoe AM 5.3 2012 ACDelco E38 12653249 12640918 12640910 12640938 12640881 12640855 12625892 12620683 12653852 12601203 ECU Flasher 12653249 12640918 12640910 12640938 12640881 12640855 12625892 12620683 12653852 12601203.rar
    2 балла
  31. Nissan Qashqa 2.0 AT 1JD16A-20210507-174231 PCMflash 1JD16A-20210507-174231.rar
    2 балла
  32. Разве есть разница между записью калибровок по обд и вставкой в хексе 20000-3FFFF ? Я же писал что пробовал вклеить свои калибры в фулл, на котором блок оживил. Блок не стартанул... В принципе у меня получилось всё как сказал Alex.
    2 балла
  33. Вот сток ,что я искал.... из-за него пришлось купить блок.... Ecuus 3.8 at MT86 Full Flash MultiFlasher BSL 39107-3C921 11881336 VICE38_M2_BJ4BE.bin
    2 балла
  34. Есть принципиальные отличия, конфиг или еще что-то?
    2 балла
  35. VW T5 2.0L (AXA) ME7.5 06A906032PG BOSCH 0261208628 (софт 369766) ori Kess 06A906032PG.rar
    2 балла
  36. BMW e70 3.0 i msd80 hw 07602220 sw 07603150 stock kess BMW e70 3.0 i msd80 hw 07602220 sw 07603150 stock kess.bin
    2 балла
  37. 11MB6C_Infinity М25_сток_SH7058 11MB6C_Infinity М25_сток_SH7058.bin.bin
    2 балла
  38. Opel Astra J 1.6L 2014Y Opel Astra J 1.6 115hp ACDelco E83 12639834_55578460_55578452_55578468_55578444_55578435 2014Y Full - MD Flash 55578460_55578452_55578468_55578444_55578435.bin EEPROM.bin
    2 балла
  39. TEANA J32 AT-PCMflash 1JN92A_9ZVKJ2N3-20201127-133011.bin
    2 балла
  40. Я так понимаю машина Вша личная? Вам свою машину не жалко? Так и двигатель угробить недолго. Неизвестно что в пошивке вообще накручено!!!
    2 балла
  41. Ну тогда мучайте вашего друга с Польши, почему тут такая проблема возникла у вас. Мое мнение, с такой прошивкой идти на профильный форум разработчика, это как минимум не уважение к его работе. А у вас могут быть какие-то претензии?????
    2 балла
  42. Chevrolet Captiva 2008Y Chevrolet Captiva 2.4L MT 136 hp Bosch ME 7.9.9 96991582 0261208782 2008Y - K Tag orig Chevrolet Captiva 2.4L MT 136 hp Bosch ME 7.9.9 96991582 0261208782 2008Y.rar
    2 балла
  43. фольсваген тоуран 2005 год Двигатель 1.6 ECU Bosch_ME7.1 Тип двигателя Petrol Год выпуска 2005 проблема со слишком низким холостым ходом. хозяин обьехал полгорода,никто несмог поднять хх и хх+ кондиционер. Дмитрий ,как всегда,великолепен машинка прет,никто нигде не хлопает,не приглыхает ,не подергивается,холостые,как и заказывал хозяин авто . премного благодарен
    2 балла
  44. Renault Kaptur 2019Y Renault Kaptur 1.6L MT 114hp EMS3125 HW6049R_SW0167S_0347S 2019Y - CombiLoader Renault Kaptur 1.6L MT 114hp EMS3125 HW6049R_SW0167S_0347S 2019Y.rar
    2 балла
  45. Добрый день! Отписываюсь. Ктаг залил успешно. Иммо и форсунки прописали. Автомобиль пытается запуститься, но видать уже проблемы с топливкой. Всем огромное спасибо за помощь!!! Ayashiko отдельно за дампы!!! С разрешения администрации тему можно закрывать.
    2 балла
  46. Все время, которое я активно занимаюсь калибровкой прошивок (с 2009 года примерно) на заказ, я ищу возможность заставить своих клиентов называть прошивки правильно и давать максимально полную информацию об автомобиле, ведь от этого напрямую зависит скорость и качество калибровки, а в некоторых случаях она и вобще невозможна. Но клиенты с упорством, продолжают присылать файлы с именами "коля поло седан" или "арсен бмв 111" или вобще "сток", после чего следует долгий диалог с выяснением всех необходимых данных. Конечно это следствие низкой стоимости оборудования для репрога блоков и низкого входного порога. Но сейчас мы не об этом ... проблему чувствуют все калибровщики и компании занимающиеся продажей прошивок, как в России, так и за рубежом, и поскольку "победить" это явление не получается, компания EVC, как поставщик самого мощного и популярного на сегодняшний день редактора калибровок, которым пользуемся все мы, представила на наш суд ПО, способное решить эту задачу! ini4WinOLS - свободно распространяемое программное обеспечение от EVC, призванное упростить взаимодействие чип-тюнера с калибровщиком прошивок, содержащий в себе все элементы привычного большинству из нас "Project Propetries Window" из WinOLS, т.е. окно для ввода параметров проекта, где вы можете ввести марку, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, тип ЭБУ и прочие необходимые данные. А так же выбрать файл прошивки, считанный из ЭБУ. Далее есть два варианта: 1. Программа генерирует ini файл, который сохраняется в одной папке с исходным файлом, который можно упаковать в архив и отправить калибровщику. При импорте, данные из этого файла добавятся к описанию проекта. 2. Программа генерирует EcuX файл, содержащий в себе все необходимые данные и прошивку в сжатом формате, при импорте которого в WinOLS, мы получаем готовый к работе проект со всеми нужными данными. Для нас с вами особенно интересен второй вариант, позволяющий даже не архивировать файл прошивки при отправке. С сегодняшнего дня, я буду рекомендовать всем своим клиентам пользоваться этим ПО для отправки прошивок мне, а в этой теме приведу примеры работы с программой, которые помогут вам с ней быстро разобраться. Думаю, все, кто работает с WinOLS, оценят мою инициативу и поддержат ее. Работу с ini-файлами поддерживают вобще все, даже самые древние (читай и ломанные тоже ) версии WinOLS, а вот работу с EcuX, поддерживает WinOLS, начиная с версии 3.0 информация взята с форума http://ecuforum.ru/ Инструкция предоставлена форумом http://ecuforum.ru/ и с разрешения администраторов этого форума Инструкция по работе с программой ini4WinOLS.pdf
    2 балла
  47. Audi A4 2.0 01г. АLT ME7.5 0261207285 362543 ORI чиплодырь Audi A4 2.0 ME7.5 0261207285 362543 ORI.rar Audi A4 3.0 v6 ASN ME7.1 0261207473_362962_ORI чиплодырь Audi A4 3.0 ME7.1 0261207473_362962_ORI.rar Было бы не плохо добавить тип трансмиссии и год авто
    2 балла
  48. На нашем форуме приняты следующие Правила: 1. Достоверно заполнять личные данные . Обязательно заполнение графы о месте проживания . Общаться на русском языке. Допускается использование общепринятого сленга, иноязычных цитат и ссылок, которые желательно сопровождать переводом на русский язык. 2. Следить за тем, чтобы оставляемые сообщения были понятны всем остальным, содержали минимум грамматических ошибок и не были перегружены сленгом и смайликами. Авторам созданных тем обязательно писать каким образом решилась или не решилась проблема. 3. Отвечать за свои слова и следить за достоверностью и корректностью собственных высказываний. Если не знаете точного ответа или не уверены - лучше промолчать. Если желаете выразить благодарность, то воспользуйтесь кнопкой "Нравится", а не плодите бессмысленные посты. 4. Перед созданием темы с помощью поиска по форуму пытаться найти ответ на свой вопрос. 5. Четко формулировать название темы и суть вопроса. Так вас лучше поймут. Темы с неявными названиями будут удаляться модераторами. При открытии темы, касающейся конкретной программы, в названии темы следует указать её точное наименование в редакции автора. Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля, год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! Автопром РФ и СНГ- на русском. Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся. Если по каким либо причинам нет тех или иных данных об автомобиле из пунктов выше в самом сообщении об этом пишем, чтобы не было лишних вопросов. Также необходимо указать какие блоки управления стоят на авто, идентификаторы прошивок, это относится и к отечественному автопрому. Завершением обсуждений в теме следует считать получение решения по поставленному вопросу, о чем топикстартер извещает посетителей форума. Решение о закрытии темы принимают модераторы. 6. Обсуждать вопросы, не имеющие прямого отношения к тематике Форума, только в специально созданных для этого разделах ("Общение","Беседка" и т. д.) 7. Размещать свои пожелания и предложения по работе Форума только в специально созданном разделе: "Ваши предложения и замечания по работе форума". 8. Для личного общения между участниками использовать ЛС. 9. Устанавливать аватар и подпись разумного размера. На форуме запрещено: 1. Оскорблять собеседников в споре и переходить на выяснение личностей, крики и ругань. 2. Оставлять бессмысленные сообщения. Оставлять созданные темы без завершения, решения проблемы. 3. Высказывать просьбу отправить ответ на e-mail, в ICQ и прочие не форумные средства общения. Это не этично. Форум открыт для общения, и решение проблемы может быть интересно другим посетителям. 4. Использование нескольких ников одним человеком. 5. Дублирование уже имеющихся тем и создание нескольких одинаковых тем одновременно. 6. Вставлять в подпись и другие поля для этого не предназначенные ссылки на любые сайты и прочую информацию о предоставлении товаров/услуг, а также рекламы. 7. Запрещается использование неблагозвучных (непристойных) ников (в том числе состоящих только из цифр), а также ников, визуально дублирующих уже существующие на форуме. 8. Не злоупотребляйте способами выделения, предусмотренными на Форуме (цвет, размер шрифта) и смайлами. Возможности выделения текста используйте в крайнем случае,когда сообщение несет серьезную смысловую нагрузку и вы хотите добавить эффект, выделив его или его часть черным или синим цветом. Красный цвет закреплен за Администраторами форума, зеленый- за его модераторами. Обсуждение действий администрации: - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение администрации форума! - Если вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок-обратитесь к Администраторам форума. Администрация Форума не несет ответственности за содержание публикуемых сообщений, но оперативно примет необходимые меры к пресечению противоправных действий участников форума в случае их обнаружения. Действия Администраторов не обсуждаются. Система предупреждений: 1. Предупреждения выдаются за вышеперечисленные нарушения. 2. Предупреждения снимаются раз в год , если с момента выдачи предупреждения прошло более полугода, и нарушение признано мало значитальным. 3. Предупреждение имеет право снять модератор который его устанавливал в случае если решил, что пользователь осознал свою ошибку и исправился. Обратите внимание ! Доступ в закрытые разделы может быть осуществлен только с решения администрации. На форуме запрещено обсуждение политики и национализма. Напоминаем действующую статью 282 УК РФ. В случае появления тем и сообщений подобного содержания автор будет заблокирован.
    2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...