Перейти к содержанию

MERCEDES VITO 2.2 Start Error


Рекомендуемые сообщения

 MERCEDES VITO 2.2 CDI BOSCH 0 281 011 181 / A 611 153 54 79

Собственно у кого нибудь завалялись дампики с моторного - если есть софтинка под такой блок для renew совсем отлично будет! До меня пол города исколесили - ума дать не смогли. Предистория вроде со слов клиента -утеря всех ключей , изготовление нового по замку. Дальше смутно- завелась\ не завелась не знаю. Старухой ввод в эксплуатацию не делается. Ошибок по замку нет, санкционирования все стоят правильно в замке. Ключ рыбка, защелка работает ошибок нет- кароче только в моторнике ошибки типа Персонализация не проведена. При вводе в эксплуатацию спотыкается именно на персонализации блока. Надо бы дамп от чистого блока попробовать и вновь привязать. Чуть позже дам то что с моторника вычитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогу сегодня если сейчас кинешь вроде как 95р08 должна стоять, было такое же запинался на персонализации, только ключик был простой, пока панель не отсоединил не привязывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогу сегодня если сейчас кинешь вроде как 95р08 должна стоять, было такое же запинался на персонализации, только ключик был простой, пока панель не отсоединил не привязывалась

 

А это часом не EDC16 c виртуальным епром в FullFlash? Если так то там моторолка по BDM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЕпром 95320

Вот из него, вроде как EDC16CR33

 

Просто даже любого другого не могу найти еепрома - хоть поглядеть -что с этим до меня сделали. 

Vito_95320_reads.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пробовал -тоже самое...

Дампик еще ищется или пинок в нужном направлении!!!

может что по КАНу не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vito W639/

Пред-история такова отключение аккумулятора при ключе в замку зажигания(включено или нет не знаю).

Васька(TWD) в курсе звонил ему чтоб побороть машинку,нашлись другие кто не знаю машину завели но на панели иероглиф ключа.

машина заводится но вместо пробега тот-же иероглиф.Решил заделать дамп новым и привязать моторник.

Не тут-то было, привязка проходит успешно, машина заводится но "Санкционирование доступа в CDI висит ошибка "Разрешение на старт не дано." "F" А по всем остальным позициям "Чайки".

Всё равно машина заводится но вместо пробега висит иероглиф в виде сейфового ключа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЕпром 95320

Вот из него, вроде как EDC16CR33

 

Просто даже любого другого не могу найти еепрома - хоть поглядеть -что с этим до меня сделали. 

Не могу скачать , вышли на почту v0vka877@mail.ru .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vito W639/

Пред-история такова отключение аккумулятора при ключе в замку зажигания(включено или нет не знаю).

Васька(TWD) в курсе звонил ему чтоб побороть машинку,нашлись другие кто не знаю машину завели но на панели иероглиф ключа.

машина заводится но вместо пробега тот-же иероглиф.Решил заделать дамп новым и привязать моторник.

Не тут-то было, привязка проходит успешно, машина заводится но "Санкционирование доступа в CDI висит ошибка "Разрешение на старт не дано." "F" А по всем остальным позициям "Чайки".

Всё равно машина заводится но вместо пробега висит иероглиф в виде сейфового ключа. 

 Я не совсем понял- это предистория этой машины? Просто на данный момент она не заводится -приехала на эвакуаторе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится но на щитке приборов висит иероглиф в виде ключа.

И активная ошибка в "санкционирование доступа" графа CDI разрешение на запуск " F "

Если не продадут то на следующей неделе попробую перелить флеш моторника а потом по очереди пока не выявлю причину. 

Я дал тебе ссылку на софт который нужен тебе по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальное продолжение- замок лег... походу изначально в нем косяк и был. Кто подскажет дальнейшие действия- с мерседесами не работал особо, если отдельно купить замок с ключом-бу, обресетить защелку и моторник по новой -так?

 

ЗЫ -скорее всего замок и умирал наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая мотя стоит или еще старые 2 ?

если 2J74-то меняй и перелей родную флеш..

если на щитке нет пробега, то кан с замка лежит! и проблемма явно в замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в замке две моти- 4J47Y- буду завтра пробовать читать - и искать Где купить новые- может по месту

Там разные R1 и R2 -пофик обычный AZ60 пойдут на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мотя была мертвая, хоть первая хоть вторая то машина не открывалась бы и ключ не проворачивался, на щитке прочерки скорее всего из за неродного дампа в замке или щитке, дамп с замка с моти где ключи лежат прочитай и дамп щитка и можно все поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторолы пойдут любые 908az60, померает обычно одна та в которой ключи прописаны ее перелей фулл в новую и пробуй.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх раньше бы написал- моторолки не нашел по месту- отдал чтобы сделали замок - поменяли моторы и ключ в него положили. Потом я так понимаю всё по новой- ресет защелки, моторного и привязка- пока замок еще не вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


- моторолки не нашел по месту- отдал чтобы сделали замок - поменяли моторы и ключ в него положили.

подробнее.. то есть старые моти не прочли?  какой ключ и как положили?

как правило по дампу замка делается расчет ключа, а не наоборот..

защелка при этом тоже подготавливается вместе с моторным.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробнее.. то есть старые моти не прочли?  какой ключ и как положили?

как правило по дампу замка делается расчет ключа, а не наоборот..

защелка при этом тоже подготавливается вместе с моторным.

Паша привет ... это земляк мой .. ужо созвонились = поможем если чего не так сделает ....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. да я суть не понял.

если они прочли старые моти,(епромы), то не нужно ничего вязать там по ключам,

а просто найти с донора номальные флеши, залить их в новые процы и перелить родные епромы..

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. да я суть не понял.

если они прочли старые моти,(епромы), то не нужно ничего вязать там по ключам,

а просто найти с донора номальные флеши, залить их в новые процы и перелить родные епромы..

Понятно .... только он этого не знает = мало этими машинами занимался ....  решим вопрос если что .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com