alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 MERCEDES VITO 2.2 CDI BOSCH 0 281 011 181 / A 611 153 54 79 Собственно у кого нибудь завалялись дампики с моторного - если есть софтинка под такой блок для renew совсем отлично будет! До меня пол города исколесили - ума дать не смогли. Предистория вроде со слов клиента -утеря всех ключей , изготовление нового по замку. Дальше смутно- завелась\ не завелась не знаю. Старухой ввод в эксплуатацию не делается. Ошибок по замку нет, санкционирования все стоят правильно в замке. Ключ рыбка, защелка работает ошибок нет- кароче только в моторнике ошибки типа Персонализация не проведена. При вводе в эксплуатацию спотыкается именно на персонализации блока. Надо бы дамп от чистого блока попробовать и вновь привязать. Чуть позже дам то что с моторника вычитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Дампик кинь попробую помочь с renew, но в понедельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 смогу сегодня если сейчас кинешь вроде как 95р08 должна стоять, было такое же запинался на персонализации, только ключик был простой, пока панель не отсоединил не привязывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 смогу сегодня если сейчас кинешь вроде как 95р08 должна стоять, было такое же запинался на персонализации, только ключик был простой, пока панель не отсоединил не привязывалась А это часом не EDC16 c виртуальным епром в FullFlash? Если так то там моторолка по BDM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 ЕЕпром 95320 Вот из него, вроде как EDC16CR33 Просто даже любого другого не могу найти еепрома - хоть поглядеть -что с этим до меня сделали. Vito_95320_reads.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 вроде адекватный дамп, вин и номер моторного на местах, попробуй так Vito_95320_reads_Renew.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belmondolh Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 http://car-brains.com/topic/167-kalkuliatory-immo/#entry7702 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Так пробовал -тоже самое... Дампик еще ищется или пинок в нужном направлении!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Так пробовал -тоже самое... Дампик еще ищется или пинок в нужном направлении!!! может что по КАНу не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belmondolh Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Vito W639/ Пред-история такова отключение аккумулятора при ключе в замку зажигания(включено или нет не знаю). Васька(TWD) в курсе звонил ему чтоб побороть машинку,нашлись другие кто не знаю машину завели но на панели иероглиф ключа. машина заводится но вместо пробега тот-же иероглиф.Решил заделать дамп новым и привязать моторник. Не тут-то было, привязка проходит успешно, машина заводится но "Санкционирование доступа в CDI висит ошибка "Разрешение на старт не дано." "F" А по всем остальным позициям "Чайки". Всё равно машина заводится но вместо пробега висит иероглиф в виде сейфового ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0vka877 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 ЕЕпром 95320 Вот из него, вроде как EDC16CR33 Просто даже любого другого не могу найти еепрома - хоть поглядеть -что с этим до меня сделали. Не могу скачать , вышли на почту v0vka877@mail.ru . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Vito W639/ Пред-история такова отключение аккумулятора при ключе в замку зажигания(включено или нет не знаю). Васька(TWD) в курсе звонил ему чтоб побороть машинку,нашлись другие кто не знаю машину завели но на панели иероглиф ключа. машина заводится но вместо пробега тот-же иероглиф.Решил заделать дамп новым и привязать моторник. Не тут-то было, привязка проходит успешно, машина заводится но "Санкционирование доступа в CDI висит ошибка "Разрешение на старт не дано." "F" А по всем остальным позициям "Чайки". Всё равно машина заводится но вместо пробега висит иероглиф в виде сейфового ключа. Я не совсем понял- это предистория этой машины? Просто на данный момент она не заводится -приехала на эвакуаторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belmondolh Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Машина заводится но на щитке приборов висит иероглиф в виде ключа. И активная ошибка в "санкционирование доступа" графа CDI разрешение на запуск " F " Если не продадут то на следующей неделе попробую перелить флеш моторника а потом по очереди пока не выявлю причину. Я дал тебе ссылку на софт который нужен тебе по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Печальное продолжение- замок лег... походу изначально в нем косяк и был. Кто подскажет дальнейшие действия- с мерседесами не работал особо, если отдельно купить замок с ключом-бу, обресетить защелку и моторник по новой -так? ЗЫ -скорее всего замок и умирал наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 а какая мотя стоит или еще старые 2 ? если 2J74-то меняй и перелей родную флеш.. если на щитке нет пробега, то кан с замка лежит! и проблемма явно в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да в замке две моти- 4J47Y- буду завтра пробовать читать - и искать Где купить новые- может по месту Там разные R1 и R2 -пофик обычный AZ60 пойдут на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Если бы мотя была мертвая, хоть первая хоть вторая то машина не открывалась бы и ключ не проворачивался, на щитке прочерки скорее всего из за неродного дампа в замке или щитке, дамп с замка с моти где ключи лежат прочитай и дамп щитка и можно все поправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Она при мне сдохла - работало и закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Моторолы пойдут любые 908az60, померает обычно одна та в которой ключи прописаны ее перелей фулл в новую и пробуй. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Она при мне сдохла - работало и закончилось. Звони = пиши = поможем земляку ...!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Эх раньше бы написал- моторолки не нашел по месту- отдал чтобы сделали замок - поменяли моторы и ключ в него положили. Потом я так понимаю всё по новой- ресет защелки, моторного и привязка- пока замок еще не вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 - моторолки не нашел по месту- отдал чтобы сделали замок - поменяли моторы и ключ в него положили. подробнее.. то есть старые моти не прочли? какой ключ и как положили? как правило по дампу замка делается расчет ключа, а не наоборот.. защелка при этом тоже подготавливается вместе с моторным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 подробнее.. то есть старые моти не прочли? какой ключ и как положили? как правило по дампу замка делается расчет ключа, а не наоборот.. защелка при этом тоже подготавливается вместе с моторным. Паша привет ... это земляк мой .. ужо созвонились = поможем если чего не так сделает ....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 привет. да я суть не понял. если они прочли старые моти,(епромы), то не нужно ничего вязать там по ключам, а просто найти с донора номальные флеши, залить их в новые процы и перелить родные епромы.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 привет. да я суть не понял. если они прочли старые моти,(епромы), то не нужно ничего вязать там по ключам, а просто найти с донора номальные флеши, залить их в новые процы и перелить родные епромы.. Понятно .... только он этого не знает = мало этими машинами занимался .... решим вопрос если что .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти