Vitastuning Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Автомобиль Nissan Qashqai_2.0_2008 года, МКПП. Жалобы на слабую отзывчивость педали газа, "затупы" и подёргивания после сброса газа. Дмитрий сделал прошивку за 10 минут. Качество отличное. Владелец очень доволен и просил передать - Огромное спасибо! Сток выкладываю в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ниссан Тиида 2005 год 1.8 делал Дима , клиент звонил пищал в трубку , передумал продавать машину ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Mazda3_2011_1.6_MT. Жалобы на вялую динамику и малую отзывчивость на педель газа. По совету друзей обратился к Диме впервые. Сработал оперативно, помог разобраться с вопросами в процессе Репрога. После прошивки опять Сам прокатился на авто. Машина изменилась в корне!!! Провалы пропали, педаль газа без пауз отрабатывает все. Работа двигателя стала мягче. Клиенту звонил узнать как чего, говорит до сих пор гоняет)))). Прошло уже 7 часов. Доволен как слон, ну и я тоже. Спасибо Диме и до новых встреч!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Nissan Almera Classic 2008 год МКПП, клиент остался очень доволен, что даже отказался прокомментировать изменения, сказав, что я сам все и так знаю и издеваюсь над ним 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb068 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Nissa Patrol 2012 5.6, я переживал за результат больше чем хозяин авто, в итоге был не многословен, но сказал, что 20 т.р. потрачены не зря! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Мазда 6 2.0 МТ 2008 год тюн Е2 после 200 в ступор входила ну и на низах вялая , сейчас валит как угодно на низах и 250 идет и 260 пойдет, еще просто не пробывали !!! Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Мазда 3 1,5 SKYAKTIV Denso cripto/ Результат.Заметна прибавка до 3500 об.Обгон со скорости 80 км/ч намного веселее выходит, Со скорости 40км/ч практически срывается в букс с педалью в пол.Подрыва с 4000, как было раньше, не ощущается, тяга постоянно одинаковая.По расходу поменьше стало при спокойной езде.Проехал 360 км при скоростях 140-170 расход 25 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Mitsubishi Colt 1.3 2005Y Развалился катализатор. Дмитрий оперативно всё сделал(поздно вечером скинул сток, утром уже был готов тюнинг). В очередной раз подчеркну индивидуальность и "человечный" подход к каждому клиенту. Так держать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garnik34 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Lancer 9 1.3L МКПП тоже заказывал Тюн Е2. Машинка вообще побежал почти как 1.6L Клиент был очень доволен. Спаcибо Диме за его работу. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulevgenij Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Toyota Prado 150 3.0d 2010-2014г. Была заявка на отключение ЕГР и увеличение мощности. Дмитрий был в отпуске поэтому я обратился к другим калибровщикам. В итоге после обращений в 3 места и не решив проблему напросился к нему. На сегодняшний день он единственный кто полноценно отключил ЕГР на Прадо. Машины стали приёмистей. Расход не вырос. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Nissan Patrol 5.6л. Е2 плюс тюн. Огромная благодарность Дмитрию за оперативность и качество работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Mitsubishi Montero 3.8 AT. На авто были проблемы по катализаторам и второму ДК. Дмитрий оперативно, в течении 30 минут после запроса сделал тюнинг. В итоге получили очень приличную прибавку по мощности(отзыв хозяина) и что самое интересное - снижение расхода порядка 2-3 литра. Дмитрию от меня очередная благодарность. Так держать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Nissan Panfaynder2.5TD_190HP_2010.Дмитрий делал прошивку тюнинг Е2.на следующий день после репрога клиент приехал с выпученными глазами и минут 10 просто рассказывал какая стала машина оху.......нная,вобщем к концу дня он еще накрыл поляну и этим все сказанно о качестве прошивки.Спасибо Дмитрию за его работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Mitsubishi ASX 2.0 ZM1054 / Специально спрашивал владельца, есть ли ЗАМЕТНАЯ разница? Он сказал -что заметно лучше стала ехать машинка в городском режиме. Такие же отзывы по 1,6л ASX. Я это говорю, ибо достаточно скептически отношусь к чип-тюнингу атмо моторов, но с Дмитрием работаю давно и доволен оперативностью и качеством прошивок. У меня нет редактора на новые мицу, но на его прошивках Логи показывают практически полностью отсутствие детонации Аsx и Outlander III. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lozinskii Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Subaru Forester 2.0 XT 241л.с 2013г. У нашего главного на работе не одна машина. Дело дошло до Subaru Forester, Обратились к Диме, в течении получаса прошивка готова. Шеф с начало и не понял, ожидал другой эффект сравнивая VW Transporter до и после. Но это совсем другой авто и совсем другая комплектация. После трех дневной поездки, все прелести прошивки начали удовлетворять желаемое. Во первых пуск и прогрев стал гораздо лучше. с прогревом на заводской прошивке вообще непонятно как работало. Во вторых расход немного упал, хотя с начало показалось что прибавился. В третьих динамика, разгон и отзыв акселератора превосходна. Как шеф сказал "Надо поездить и понять ее". Остался очень довольным. Отдельное спасибо Диме от Малетина Андрея Михайловича - директора AutoModa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Хочу выразить огромную благодарность Дмитрию Аяшеву !!! Человек не смотря на свою занятость, смог выбрать время и оказать мне (по пояс деревянному)))) помощь по интерфейсу программы EcuFlash. В частности по созданию файла XML для subaru. ЗЫ: По прошивке отзыв будет позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Subaru_Outback_2005Y_2.5_AT Дмитрий делал МОД + Е2. До репрога был удален физически катализатор, авто "жрало" топливо (собственно по этому и делался репрог). После перепрограммирования автомобиль заработал ровнее, перестал "жрать" топливо, ну и поехал (не сразу - со временем) гораздо лучше. Клиент доволен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Mitsubishi_Galant_2.0L_GDI_2001Y Авто приехало после нескольких сервисов, где не могли удалить ошибку Р0425 (ошибка датчика контроля температуры катализатора).Дмитрий в один заход поправил этот недостаток, расход упал, приемистость машина возросла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 сузуки sx4 1.6л 2007г Е2+тюн , Дмитрий сделал в течении 20мин , всё записалось ни чего не упало как у некоторых , клиент доволен ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Subaru Forester 2.0 2007 год. Блок управления Hitachi. Проблемы изначально по катам и одному из клапанов вторичного воздуха. В течении часа сделали Е-2 и отключили вторичный воздух. На данный момент прошла уже неделя эксплуатации, расход упал на 1 литр в смешанном цикле, ошибок по кату и "вторичке" нет. Спасибо Дмитрию за помощь с этим авто! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Suzuki_Grand_Vitara_2.4L_AT_2012Y_SH7058 На выше указанный автомобиль было сделано 5 проб (!) , после чего Дмитрий окончательно добился правильного отключения ДК2 (на авто переделан выпуск, ДК2 нет физически), а также сделан чип-тюнинг, в результате которого автомобиль стал и резвее, и экономичнее (со слов клиента). Все довольны, терпение и настойчивость достигли результата. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Очередной Nissan Patrol Y62, 5,6, е-2+тюн, Дмитрию огромная благодарность, как всегда, всё на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIGA Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Сегодня на Сузуки гранд Витара. сменили стоковую прошиву на Е2+тюн от Дмитрия. Клиент в восторге. По расходу время покажет. Спасибо Дмитрию за хорошую работу и оперативность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladerunner Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Делал Хонду ФР-В Диминой прошивкой, клиент доволен. Цитирую отзыв: "первые впечатления на первые 50км: машина стала ехать с низов!!! со стилем езды как раньше обороты выше 3000 не поднимаются, раньше это было 4500-5000. Машина автомат и при езде в 1500 об/мин и резком нажатие на педаль переключалась на скорость нише, рев, тупка, потом езда...щас такого нет!) Раньше я крутил до 5000-6000об/мин чтоб получить нужное ускорение, щас такой же стиль езды выходит максимум в 3500об/мин. За дорогу на работу и обратно педаль в пол нажал 2 раза, а раньше я даже мог сосчитать это количество)))) Расход при таком же стиле езды щас 9.5 вместо 12.4 - это по компу, нро даже если ориентироваться на стрелку бензобака, то пока все норм. Еще из положительных эмоций, как будто с якоря сняли! Ощущения как на механике, но все же автомат)" Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Огромное спасибо Дмитрию! На данный момент заказывал tun+E2 Mazda_6_2014_AT_2l Renault_Fluence_2010_AT_1.6l Все на высшем уровне. Пользуюсь флешером от Олега PCMFlash. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти