Перейти к содержанию

Япония


Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо Дмитрию AyashikО за динамичную прошивку на данное авто,я не ожидал такого эффекта для данного двигателя,машину как будто подменили.На всех режимах пока покатать нет возможности,гололед,но на низах 5+,педаль газа  стала чувствительней (не надо на нее давить) АКПП впечатление что переключения стали эластичней,по расходу пока сказать ничего не могу. Да и еще: пробег на авто родной 70000 км, делал флешером через ОБД разъем,чтение 3 минуты,запись 2 минуты.Засад при репроге нет.Еще раз Огромное спасибо  AyashikО !!!! :good:  :good:  :good:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

pajero IV, 3.0L, petrol

После прошивки по словам клиента улучшилась тяга "на низах", положительные изменения в динамике, расход немного уменьшился.

Более точных данных клиент не приводит, но доволен очень.

Ездил на прошитой машине летом в отпуск - особо отметил умеренность аппетита по сравнению со стоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Outlander 2009 3.0 AT

E2+tuning, сделано несколько таких авто прошивками Димы, довольны все клиенты, впечатления у самых придирчивых клиентов положительные: тяга значительно выросла на низких и средних оборотах, адекватная реакция на педаль газа, разгон и замедление без рывков. В т.ч. 2 авто были перешиты после известной конторы, на которых  были рывки и подергивания при трогании и ускорении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru Forester 2011 2.0AT

Mazda 5 2.0AT 2014

Mitsubishi lX 2006

Honda CR-V 2014 2.0AT

Все клиенты довольны, а это значит, что и я доволен) Дмитрий, респект тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pajero 1998 гв 208 л.с. МТ - сделал много лучше конкурентов, к которым обратились в начале!!! Больше там не заказываем!!! 

 

Я вам даже больше расскажу:

В первой канторе нам 3 раза переделывали, на третий раз что то более менее получилось и автор нас послал, сказав баста, сделка окончена.

А авто делал для товарища. Так вот: первые два варианта настолько не ощущались, что пришлось устраивать заезды на время:

Дистанция от столба до столба, сначала прямо, потом дорога вниз, затем вверх! Один за рулем, другой с секундомером. Разгоняем авто до 50 км\ч, включаем 5 передачу, у первого столба партнер включает секундомер, а водитель газ в пол, у второго секундомер выключает. Каждую прошку откатывали по 3 раза, чтобы исключить ошибку.

 

Сток 32.41 секунды

 

Результаты тюнинга

 

В конторе номер один:

первый вариант 32,35

второй вариант 32,01

третий вариант 31.54 секунды

и нас послали...................

 

Обратились к Диме:

результат

30.05 секунды

 

Больше ничего переделывать не пришлось!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Galant 2.4 AT 2008 г.

Авто с двумя катколлекторами, ошибки по низкой эффективности и как следствие повышение расхода топлива.

Прошивка от Дмитрия Е-2. Уже 2 года клиент счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda CX5 бензин - просто изумительно поехала. Появилась динамика, ушла задумчивость на педали газа и низких оборотов. На обгонах стало безопаснее.

Мицубиси традиционно на высоте!  :good:  

Если и возникают какие то вопросы - все дорабатывается и доделывается.

 

Субару турбовые - откатывали практически онлайн. Результат - на дрэге почти стоковый ВРХ ехал на равне со стоковым Эво7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Galant 2.4 AT 2008 г.

Авто с двумя катколлекторами, ошибки по низкой эффективности и как следствие повышение расхода топлива.

Прошивка от Дмитрия Е-2. Уже 2 года клиент счастлив.

Добавлю что Galant 2.4 AT тоже Дима делал прошивку и клиент очень доволен остался.

До прошивке после того как автомобиль трогался, сразу включалась вторая передача, было очень не удобно.

Дима сказал, что нужно считывать всю прошивку , где еще есть область прошивке по коробке.

EcuFlash читает и пишет только половину и только по двигателю, а MMC Flasher все считал.

После того как подправили прошивку и по АКПП, все стало совсем прекрасно.

Клиент не нарадуется ездить по дворам и старт с места стал приятным и быстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываю прошивки у Дмитрия уже третий год Mitsubishi Pajero, Montero, Lanser IX, цена очень адекватная и качество отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заказывал под мазды в том числе и под свою отличнейшие прошивы сам езжу наслаждаюсь  

мой авто мазда 6 2.3  2003г  спасибо аяшико 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Accord 2004г 2.0л мех. Дима немного помучался с ней. Клиент проехал 2тыс км. Сказал всё отлично. Кат убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Subaru XV  2013 г.в 2.0 CVT

после репрога авто стало более отзывчивое на педаль газа , расход топлива немного даже упал , проехал всего 700 км.

авто в личном пользовании , так что понемногу откатываю , результатом доволен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi Galant 2004 АКПП, Америка. Проблема с катализатором и ЕГР. Дмитрий сделал прошивку за 15 минут. Всё чётко и качественно. Сток выкладываю в соответсвующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 6  1.8 МК 2008 , хороший результат , улучшилась тяга на низах, клиент доволен результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan_Juke_1.6L_2012Y . Пробег 23 000 км, машина с самого начала эксплуатации имела
дефект, выраженный в "провале" на второй передаче от 2000 до 3500 об.
Подчеркну, что авто полностью обслужено и отклонений в его техн. состоянии не обнаружено.
Авто было на разных сервисах, причину "провала" никто не мог определить , включая дилера.
Было подвергнуто сомнению программное обеспечение, считан сток, который был предоставлен
Дмитрию, который блестяще справился с задачей. После модификации прошивки авто стало просто
неузнаваемо, появилась необходимая мощность, провал был устранен полностью.
Клиент остался очень довольным. Подчеркну, что тюнинг был выполнен в формате Евро 4,без удаления

катализатора.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com