Перейти к публикации
Отпуск С 05.07.2018 по 16.07.2018 Подробнее... ×

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Постирали ключ от данного авто и не открывается авто. Ключ естественно один, авто закрыто. Проверил сам ключ, с виду вроде всё целое, при нажатии на кнопки потребляет около 6 мА. Не когда не встречался с такой ситуацией. Уважаемые профи, подскажите с чего начать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелик  Привет, укажи ВИН код или тип кузова. По нему определим где иммо: в 45-ом будет внешний иммо, в 46-ом в кластере.
Соответственно, читаешь дамп иммо, по нему кладешь ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня Виктор. Мерседесы рыбки ключи уже делал. По этим авто опыта нет вообще. Спасибо, что откликнулся.   WAUZZZ4BZWN188916 ВИН код. Дальше куча вопросов.

  1) Как открыть авто, варварски, или существует более гуманный способ.

  2) Как узнать, ключ живой или нет.

  3) Внешний иммо ето в приборке, как я понимаю, и что такое кластер.

  4) Читаю дамп иммо с ЕЕПРОМки программатором, затем по нему калькулятором считается ключ и записываю этот дамп в ключ. В ключе стоит Моторолла vdo-m060 xlad9806.

   Извиняюсь за тупые вопросы, опыта нет вообще. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Способов открытия авто множество, мне видится это открытие с помощью надувной подушки.
(Принцип автомобильной камеры). На Ю-Тубе думаю найдешь видео.
2. Ключ (транспондер) можно проверить в  доступном копировщике, например CN-900.

3.Внешний иммо-это  небольшой блок в твоем случае, расположенный за щитком, если не ошибаюсь.
Кластер это и есть щиток (приборка).
Читаешь дамп иммошника, по нему можно будет положить ключ. Только нужно определиться с типом иммо:
внешний блок или еепром кластера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не работает радиоканал, не открывается авто с ключа. С транспордером думаю всё в порядке.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лелик написал:

У меня не работает радиоканал, не открывается авто с ключа. С транспордером думаю всё в порядке.
 

А если в лечинку двери вставить лезвие ключа и открыть авто ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лелик написал:

У меня не работает радиоканал, не открывается авто с ключа. С транспордером думаю всё в порядке.
 

Вскрывай машину. Заказывай ключ, переставляй транспондер и пиши радиоканал в блок комфорта с помощью VCDS (Вася диагност). Раз проблема не с иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто Американец, то можно открыть с помощью подушки как Виктор выше написал, если Европа, и личинка не работает, то только бить стекло ...!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто европеец. Не пойму, в ключе есть транспордер или нет. Возможно в этих авто после снятия пультом с охраны разрешается запуск авто? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелик Уточнить бы еще в каком состоянии АКБ на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на схему и увидел мотор управления закрытием двери и....блокировочный в том числе.
То есть дверь не открыть не разобрав обшивки двери или, сняв крыло, не добраться до жгута дверного.
Алексей, схема есть у тебя? В Автодате 3.38 она имеется, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2018 в 12:43, Лелик написал:

Авто европеец. Не пойму, в ключе есть транспордер или нет. 
 

Есть конечно! 

Моя метода по вскрытию таких. Открыть капот снизу (самое трудное. Нужно реально иметь длинные руки)) Вскрыть короб с ЭБУ в районе стеклоочистителя. Выковырнуть ЭБУ и найти в соединительной колодке жгута моторного отсека черный провод (зажигание) и подать туда плюс с АКБ. В 50% случаев двери разблокируются. Если чуда не случилось, то тогда отжимаем рамку подушкой и при включенном зажигании жмем на кнопочку открытия на двери. 

 

Пы.Сы. Если все плохо и нечем отжать дверь, тогда ищем на ABS  пин К-линии тыкаем туда Васю и через тест исполнителей в Central Locking при включеном зажигании открываем двери

Изменено пользователем маршал
Дополнение
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, автодата есть, увидел два мотора в одном блоке. По вскрытию большое спасибо за подсказку. У нас сейчас морозы сильные, чуть спадут обязательно попробую.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли авто. Крючком потянули снизу сильно сильно тросс и капот открылся. Затем, как и советывал маршал подал питание через разъем ЭБУ на 15 шину, но замки не открылись. При поданном питании отагнули рамку двери и нажали на стеклоподъемник и окно открылось.  Осталось сделать радиоканал. Транспордер стирку пережил благополучно. Авто запустилось. Подскажите по блокам измеряемых величин по центральному замку. И ещё вопрос. Как привязать ключ б.у. по радиоканалу. Есть vas 5054. Не разу такого не делал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть разобрался с кючём. При нажатии кнопок на ключе меняються данные в блоке измеряемых велечин 7.2 с 0000 на 1000 при нажатии открыть и на 0100 при нажатии закрыть. Получается радиоканал работает, только замки не срабатывают. По ключу есть ошибка.00955 ключ 1. выход за верхнюю границу адаптации.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо, разобрался в прогрмме, прописал заново ключ и всё заработало. Успехов в работе. С уважением. Алексей.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×