Перейти к содержанию

Honda Legend KB1 2007, 77960-SJA-G110-M2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой инициализации блока OPDS после замены блока SRS. Машина с крашем, после чистки дампа выяснилось, что неисправен сам блок SRS по отработавшим каналам. В связи с этим блок был заменен на б\у без краша. По пиропатронам ошибки ушли, висит только 85-64 "ECU Serial ID Code Inconsistent OPDS Unit", попытки сделать инициализацию данного блока успехом не увенчались. Пробовал в исправный блок SRS заливать правленый дамп из родного блока - та же ошибка, инициализация OPDS не проходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решить данный вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что дамп перетертый. Не исключаю, что до моего вмешательства дамп уже правили (еепромка была уже паяная).77960-SJA-G110-M2_93C86_Crash.rar

Хотя краш не был удален.

Изменено пользователем deamant24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, deamant24 сказал:

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой инициализации блока OPDS после замены блока SRS. Машина с крашем, после чистки дампа выяснилось, что неисправен сам блок SRS по отработавшим каналам. В связи с этим блок был заменен на б\у без краша. По пиропатронам ошибки ушли, висит только 85-64 "ECU Serial ID Code Inconsistent OPDS Unit", попытки сделать инициализацию данного блока успехом не увенчались. Пробовал в исправный блок SRS заливать правленый дамп из родного блока - та же ошибка, инициализация OPDS не проходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решить данный вопрос?

Аватар поставьте ...!!!!!!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, deamant24 сказал:

Возможно, что дамп перетертый. Не исключаю, что до моего вмешательства дамп уже правили (еепромка была уже паяная).77960-SJA-G110-M2_93C86_Crash.rar

В этом дампе записана краш дата ..!!!!!

Аватар измените ...!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что в этом файле краш я писал, вопрос в другом: если корректно поправить краш в родном блоке и залить этот дамп в физически исправный блок, то никакой инициализации OPDS не потребуется? Правленый дамп могу приложить. 77960-SJA-G110-M2_93C86_Clear.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить краш дату, установить блок SRS, затем

5 минут назад, deamant24 сказал:

Про то что в этом файле краш я писал, вопрос в другом: если корректно поправить краш в родном блоке и залить этот дамп в физически исправный блок, то никакой инициализации OPDS не потребуется? Правленый дамп могу приложить. 77960-SJA-G110-M2_93C86_Clear.rar

Вот срс ты поправил, там еще надо датчики выставлять и калибровать, но вопрос еще может возникнуть с калибровкой датчиков, 

и вот этот блок открытия капота, там тоже надо править ...

Honda Legend_Датчик капота_77920-SJA E14-M3_.JPG

Honda Legend_Датчик капрта_77920-SJA E14-M3_Pop Up.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверены что родной блок неисправен ? Что с ним, какие ошибки ?

С заменой блока не сталкивался, только краш чистил и в блоке и датчике капота ....  ну и калибровка самих датчиков..

 

Изменено пользователем vikx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блоком отстрела капота все ровно уже: краш почищен, стоят эмуляторы, система откалибрована. Судя по электросхемам, это две абсолютно разные системы, которые между собой никак не контачат. Одна отвечает за безопасность пешеходов, другая за безопасность тех, кто в машине. OPDS это блок распознавания занятости пассажирского сиденья, он зашит в спинку пассажирского сиденья.

Изменено пользователем deamant24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В родном блоке SRS после чистки краша не уходили ошибки по замыканию на массу преднатяжителя ремня и шторки с левой стороны. Как раз эти элементы срабатывали. После замены блока ошибки ушли, диагностика элементов корректна.

Изменено пользователем deamant24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще дамп с того блока SRS, который поставил взамен неисправного и он не стреляный. Сравнивая его с потертым родным есть ощущение, что натер лишнего...77960-SJA-G110-M2_93C86_No_crash.rar

Не откажусь от квалифицированной помощи, не безвозмездно естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатило...

После правки не доступна функция инициализации - при попытке ее сделать лаунч пишет, что данная функция не поддерживается. Хотя на нестреляном дампе позволяет начать эту процедуру и только в процессе происходит ошибка инициализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент, на маленьком разъеме должна быть заглушка. У меня ее нет ни на родном блоке, ни на купленном. В ней нет перемычек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати отстрел капота и блок подушек это одно целое...и при не правильном стирании краша в блоке капота тоже толку не будет.

в химе в фактических параметрах блока SRS!!!- черным по белому написано углы калибровок бамперных датчиков и состояние лампы, связь с блоком отстрела капота и дт......

ЗЫ не зря за такую машину под ключ, у нас цена 500-600 баксов..

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rio сказал:

кстати отстрел капота и блок подушек это одно целое...и при не правильном стирании краша в блоке капота тоже толку не будет.

в химе в фактических параметрах блока SRS!!!- черным по белому написано углы калибровок бамперных датчиков и состояние лампы, связь с блоком отстрела капота и дт......

ЗЫ не зря за такую машину под ключ, у нас цена 500-600 баксов..

Привет Паша, и сам датчик капота стоит как минимум 50000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rio сказал:

 

вот и я ж про то ВИТЯЯЯ.. ;)

а не тупо дайте решение и я сделаю за пиво...

 

Парни, я не прошу готового решения "за пиво". Я этим зарабатываю на жизнь далеко не первый год. Также, я ценю чужой труд. Сюда я обратился за помощью в решении вопроса по существу - сталкивался ли кто-нибудь из здесь присутствующих с подобным. Если в дампе дело - поправьте, я заплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в оборудовании - его можно приобрести. Главное, чтобы HIM решил данный вопрос. Купить даже китайский

 ради попробовать не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, deamant24 сказал:

Если дело в оборудовании - его можно приобрести. Главное, чтобы HIM решил данный вопрос. Купить даже китайский

 ради попробовать не вариант.

У меня китайский работает нормально ....))) Если с такими авто работаешь, надо брать ....

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до этого хватало Mongoose как коммуникационного инструмента для работы с HDS. Насколько я знаю, HIM необходим для работы со старыми автомобилями без CAN шины. На этой Легенде блок SRS уже на CAN.

Поэтому и уточняю, стоит ли приобретать именно HIM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vikx сказал:

 

Попробуй этот дамп, ну конечно нужен Him !!!!!!

77960-SJA-G110-M2_93C86_No_crash V2.bin

 

Спасибо, попробую залить - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com