Перейти к публикации
AndreyF

Toyota Rav4 2.4L 2AZ-FE 2010Y Smart Key, errors: В2784 и В278А

Рекомендованные сообщения

Гуру прошу помощи,RAV4, выскакивают ошибки В2784 и В278А (ЭБУ сертификации 89300-42081), после сброса опять появляются, двигатель заводится, кажется, все работает исправно. Где копать и на что грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyF так темы не оформляют!!!

хз какой год выпуска,какая система,smart не smart)) сиди и гадай.

В2784-Кольцевая антенна иммобилайзера - короткое замыкание/обрыв в цепи

В278А - Кнопка запуска двигателя - короткое замыкание на массу/обрыв в цепи

Судя по ошибкам система smart.

Изменено пользователем andrrus
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyF Читаем Правила нашего форума:

 

1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля, год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Замечание вам правильно  сделали, напишите полные данные для исправления  оформления темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание понял, уточню: Toyota Rav4, 2010 г.в.,  двигатель 2AZ-FE,  2.4 л.,  запуск с кнопки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вынь батарейку с брелка и попробуй запустить двигатель,приложив брелок к кнопке,там и будет засада))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrrus сказал:

Ну вот вынь батарейку с брелка и попробуй запустить двигатель,приложив брелок к кнопке,там и будет засада))

Да,  так оно и есть, вынимаю батарейку - один раз заводится, грушу и больше зеленая лампочка на кнопке Старт-стоп не загорается,  запуск не происходит.  Как исправить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreyF сказал:

Да,  так оно и есть, вынимаю батарейку - один раз заводится, грушу и больше зеленая лампочка на кнопке Старт-стоп не загорается,  запуск не происходит.  Как исправить проблему?

В2784-Кольцевая антенна иммобилайзера - короткое замыкание/обрыв в цепи

В278А - Кнопка запуска двигателя - короткое замыкание на массу/обрыв в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrrus сказал:

В2784-Кольцевая антенна иммобилайзера - короткое замыкание/обрыв в цепи

В278А - Кнопка запуска двигателя - короткое замыкание на массу/обрыв в цепи

На кнопку грешить?  Как ее диагностировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить цепь-- кнопка--блок смарта.

Проверить питание на кнопке

Проверить накачку(но судя по всему ее нет)

Возможно и сама кнопка)) нужно воспользоваться эл.схемами

Дополнительная сигналка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrrus сказал:

Проверить цепь-- кнопка--блок смарта.

Проверить питание на кнопке

Проверить накачку(но судя по всему ее нет)

Возможно и сама кнопка)) нужно воспользоваться эл.схемами

Дополнительная сигналка стоит?

Про Наташу можно поподробнее?  Стоит Старлайн, подключен по кан шине,  работает стабильно,  блокировка на катушка зажигания релюшкой R2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreyF сказал:

Про Наташу можно поподробнее?  

Хотели наверное спросить "накачка"?

Вам нужно учить мат.часть не обижайтесь))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrrus сказал:

Хотели наверное спросить "накачка"?

Вам нужно учить мат.часть не обижайтесь))

Да,  накачку,  Т9 переправил. Я не обижаюсь, но разобраться хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreyF сказал:

Да,  накачку,  

Нужно учить,приложить усилия,а то получается мы чиним автомобиль вашими руками:)

Просто это азы ,которые вам нужно знать и об этом не спрашивать.

На других форумах при таких вопросах вообще мимо бы прошли,а вам дали все,от расшифровок ошибок до полезной документации,что и как.

Изменено пользователем andrrus
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть, товарищ и на кархелпе влез в чужую тему, и все проходят мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Frolov сказал:

Так оно и есть, товарищ и на кархелпе влез в чужую тему, и все проходят мимо.

Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания... Никогда не понимал отношения "глумления", сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул "мол иди сынок учись"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AndreyF сказал:

Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания... Никогда не понимал отношения "глумления", сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул "мол иди сынок учись"...

Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так -- накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться  своей работой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил цепь между блоком сертификации и кнопкой, линия цела, КЗ - нет, прозвонил антенну кнопки - цела. А вот +5В на контакте VC5 кнопки отсутствует, куда теперь наступать - выпаивать диод в кнопке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AndreyF сказал:

Проверил цепь между блоком сертификации и кнопкой, линия цела, КЗ - нет, прозвонил антенну кнопки - цела. А вот +5В на контакте VC5 кнопки отсутствует, куда теперь наступать - выпаивать диод в кнопке?

+5v идёт с смарт блока. 

Изменено пользователем andrrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrrus сказал:

+5v идёт с смарт блока. При снятой кнопке опорное питание появляется?

При снятой кнопке +5В - отсутствует :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно  смоделировать это опорное питание обычным 12вольтовым стабилизатором. Значит блок смарта аппаратно прилёг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте питанее на смарт блоке. Только не контролькой-а тестером, если ниже 9-ти вольт-то смотрите разъем у левой ноги водителя, в стойке, там много разъемов будет. Окись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2017 в 03:33, AndreyF сказал:

При снятой кнопке +5В - отсутствует :((

 

Оно там не постоянно присутствует. А кратковременно. Вы нажимаете кнопку, идёт 3-х или 4-х кратная попытка опознать ключ около кнопки. Вот в эти моменты и появляется +5 вольт.

По мне, так сигналка криво стоит или бесключевой обходчик иммо (если есть автозапуск на этой машине). У меня была ситуация, когда Фортин садил одну линию кнопки (к которой был подключен) на массу и получалось, что кнопка как бы всегда нажата.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UgDen сказал:

 

Оно там не постоянно присутствует. А кратковременно. Вы нажимаете кнопку, идёт 3-х или 4-х кратная попытка опознать ключ около кнопки. Вот в эти моменты и появляется +5 вольт.

По мне, так сигналка криво стоит или бесключевой обходчик иммо (если есть автозапуск на этой машине). У меня была ситуация, когда Фортин садил одну линию кнопки (к которой был подключен) на массу и получалось, что кнопка как бы всегда нажата.

На сигналу не грешу,  а автозапуск и вовсе не ставил... Заказал ЭБУ сертификации с разбора, хочу перекинуть eeprom. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил заведомо исправный ЭБУ сертификации, впаял туда свою eeprom,... а воз и ныне там, нет 5В, на кнопке :( Грешу теперь только на кнопку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×