Перейти к содержанию

Блок управления SRS & дилер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

очень интересно. А если блок SRS менялся? По дате и времени краш, а если машина три месяца или год стояла без акума, есть внутренний супер пупер аккумулятор?

Страховщики разводят подозрительных и честных ребят. Как вообщем то и всегда разводили все ихние структуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут аккум? Если информация записанна в блок. Аккум тут не при делах.

Вопрос в каком блоке дублируется информация и удаляли ли её?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bezproblem сказал:

При чём тут аккум? Если информация записанна в блок. Аккум тут не при делах.

Вопрос в каком блоке дублируется информация и удаляли ли её?

Информацию о времени и дате удара где он берет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря на какой машине...если это нива, то ни откуда не берет и ее там просто нету,

а если это баян F-серии то там и SYS время  есть и датчики крена и.и.и

PS так что записать может целый журнал, даже с фотками красивой пассажирки, которая сос..ла у водилы в момент аварии)))

 

то Alias - вы владелец авто? или ремонтируете машины?

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме обсуждение идет.

Надеюсь автор фото не будет против если я выложу здесь его скрин

Vehicle_Control_history.thumb.jpg.88b5fcc773b4982ca3be69e4b9fd5b56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю с разрешения автора:

Event Data Recorder (EDR) Developed by Toyota Motor Corporation
Особенности новой модели NX200t ( из техдока).
Регистратор событий (EDR)
Данный автомобиль оборудуется регистратором событий (EDR). Основной задачей EDR является запись данных, которые помогают понять, как действовали системы автомобиля в конкретных аварийных ситуациях или ситуациях, близких к аварийным (например, в условиях, вызвавших развертывание подушек безопасности, или при столкновении с дорожным препятствием). EDR предназначен для записи данных о динамике автомобиля и работе систем безопасности, относящихся к короткому периоду времени, обычно не более 30 с.
EDR предназначен для регистрации таких данных, как:
Каким образом действовали различные системы
Насколько водитель нажимал педали акселератора и/или тормоза (если этот факт вообще имел место)
Скорость автомобиля
Эти данные можно использовать, чтобы лучше понять обстоятельства, в которых произошла авария, и были получены травмы.
Примечание
Данные записываются EDR только в серьезных аварийных ситуациях. EDR не записывает никаких данных при нормальных условиях движения, а также не записывает никаких персональных данных (например, имя, пол, возраст и место аварии). Тем не менее, другие стороны, например, органы правопорядка, могут быть в состоянии объединить данные EDR с данными идентификации личности, которые обычно собираются при расследовании аварии. Для считывания данных, записанных EDR, требуется специальное оборудование и необходим доступ к автомобилю или EDR. Помимо производителя автомобиля считывание информации могут произвести и другие стороны, обладающие необходимым специальным оборудованием, например, органы правопорядка, если у них есть доступ к автомобилю или EDR.
Lexus не сообщает третьим сторонам данные, записанные в EDR, за исключением следующих случаев:
Заключено соглашение с владельцем автомобиля (или с компанией, сдающей автомобиль в аренду)
Получен официальный запрос из полиции или от других органов власти
Для использования компанией Lexus в случае судебного иска
В судебном порядке
Однако при необходимости Lexus будет:
Использовать данные для исследований с целью повышения безопасности автомобилей
Сообщит данные третьей стороне в целях расследования, не разглашая информации о конкретном автомобиле или владельце автомобиля.

 

Изменено пользователем Wendox
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет в тренде услуга: установка в авто кнопки стирания памяти с невозможностью восстановления данных в этом блоке..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще из техдока:

Архивирование данных об управлении автомобилем представляет собой функцию, которая записывает данные об управлении (данные регистрации), срабатывая при определенном поведении автомобиля. При отсутствии кодов DTC, соответствующих предоставленной клиентом информации, проверка архивных данных об управлении автомобилем позволяет получить некоторое количество диагностической информации, и такие архивные данные можно использовать как базу для последующей диагностики неисправностей.
Архивные данные об управлении автомобилем записываются в различные области памяти, определяемые инициирующей группой, при этом в общей сложности можно сохранить до 140 элементов данных. Когда место в памяти заканчивается, производится удаление данных из соответствующих областей памяти, начиная с наиболее старых данных, и вместо них сохраняются новые данные.
При каждом срабатывании поступает информация о времени от главного ЭБУ кузова (о времени, прошедшем с момента включения питания (IG)) или от системы навигации* (об абсолютном времени).
*: только для систем навигации, устанавливаемых на заводе-изготовителе (по заказу для завода-изготовителя)
Данные сохраняются в EEPROM ЭБУ системы SRS. Архивные данные об управлении автомобилем не пропадают даже в случае отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Кроме того, эти данные нельзя удалить с помощью GTS.

Изменено пользователем Wendox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так удалять то само собой будем, вопрос был что видит дилер и - много ответов что ни чего. Мало того - был ответ что на Toyota & Lexus (даже самых новых) даже Crash не пишется и все это бред.

ЗЫ: Думаю что не только удалять))

Изменено пользователем Wendox
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Wendox сказал:

Так удалять то само собой будем, вопрос был что видит дилер и - много ответов что ни чего. Мало того - был ответ что на Toyota & Lexus (даже самых новых) даже Crash не пишется и все это бред.

ЗЫ: Думаю что не только удалять))

Из опыта, на некоторых таетах Crash писался в 80% (время и т.д.) и в 20% полная информация, + пробег, скорость, время отпуска педаль газа, время нажатие на тормоз и какая скорость при этом было (до момента столкновения) короче- "Черный ящик"

Некоторые данные дублируются по нескольку раз, из них несколько вообще за криптованые.

Изменено пользователем xekxek
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Попал в ДТП, подушки и натяжители ремней не сработали. Хочу поставить бу отработанную безопасность. Может ли страховая понять что я сам поставил, и что сделать что бы она не поняла? Можете кидать тапками, но на вопрос ответе пожалуйста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В б/у безопасности Crash, как минимум должен соответствовать повреждениям Вашего автомобиля. Ну и VIN номер, время программирования наверное тоже. Проще обратиться к людям которые могут из Вашего блока сделать "то что нужно".

ЗЫ: И не стоит забывать, что это мошенничество.))) Ст. 159 УК РФ.

Изменено пользователем Wendox
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос скорее всего можно перефразировать как : хочу денег, помогите нагнуть страховую...

статья точно плачет по такому..

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был задан по тех части. Перешел в правовую. Тогда не понимаю почему на первой странице этой темы, идут разговоры о записи краш даты в блок. Просто так?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная тема, особенно некоторые посты с чистосердечным признанием в совершении уголовного преступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...