Перейти к публикации
Aachi00

Ford Focus 2 замена панели и последствия

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Товарищи нужна помощь в осознании проблемы. 

Приехал Фокус 2 на замену панели. Болячка старая. Начал со старой панели, думал пропаять восстановить. Разобрал до меня уже пробовали. И дали заключение - другую. Приехал уже подготовленный с панелью. Поставили. Мигает лампа иммо. Все штатно.

 

Хотел для себя попробовать слить Авдиком дамп со старой в новую. Лампа иммо погасла, но запуска не дал. Оставил на следующий день.

 

На следующий день начал с помощью АДС прописать ключи в новую панель. Запросил инкод - авдиком сгенерировал - принял. Ключи зашли. Но лампа иммо при включении зажигания стала гореть постоянно!) и ругаться на неправильную конфигурацию. заводки нет. Хотя по АДС конфиг панелей один в один. Вин переписал только. попробовал Привязку блоков. Не помогло. Запуска нет. Попровал уже удалить из приборки все ключи и прописать на чистую. Результата нет. 

 

Результат другой. На старой приборке машина теперь тоже не заводится. Лампа иммо мигает. в ЭБУ двигателя - P1620 попытка угона. ЭБУ сим 22 (машинка 1,6л).

 

Что не так сделано было? В форде связка ЭБУ - панель только? 

 

eeprom_old_panel.rar

pcm_ads.rar

Изменено пользователем Aachi00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто дамп перелил из старой в новую...

Зы...а панели одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа горит -нет синхры с моторником))) вяжи моторник как по замени панели---ин аут код уже двойной попросит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто дамп перелил из старой в новую...

Зы...а панели одинаковые?

Дампы могут не подойти,если имеем в отличии флеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Результат другой. На старой приборке машина теперь тоже не заводится. Лампа иммо мигает. в ЭБУ двигателя - P1620 попытка угона. ЭБУ сим 22 (машинка 1,6л).

 

 

конечно не запустится,ты ключи переписал и крипта поменялась в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так целиком и переливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто дамп перелил из старой в новую...

Зы...а панели одинаковые?

начал с этого, иммо потухло но запуск не дал. в чем и странно было. до этого без проблем. приборки по цвету экранов отличаются. старая 7м5т, новая 4м5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сравнили бы дампики в редакторе сначала.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа горит -нет синхры с моторником))) вяжи моторник как по замени панели---ин аут код уже двойной попросит.

уже вроде бы легче жить) чем можно привязать моторник? Вроде бы АДС.. и запрос при привязки двойной оуткод но инкод ввести просит один. или надо двойной забить и он пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сравнили бы дампики в редакторе сначала.

сравнил) но уже потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, поставить старую панель, по дампу сделать клон ключа и попробовать запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже вроде бы легче жить) чем можно привязать моторник? Вроде бы АДС.. и запрос при привязки двойной оуткод но инкод ввести просит один. или надо двойной забить и он пройдет?

Скандоком делали без проблем. заходишь в инициализацию--выбираешь пункт -замена панели и т.д

Изменено пользователем andrrus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на край, можно и руками сделать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже вроде бы легче жить) чем можно привязать моторник? Вроде бы АДС.. и запрос при привязки двойной оуткод но инкод ввести просит один. или надо двойной забить и он пройдет?

Да не все правильно,запрос уже по двойному а ввод один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая 7м5т, новая 4м5т
вон оно чего, Михалыч)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей все обратно(родные дампы) в новую панель---положи ключи в нее и привяжи  к моторному...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил родной в новую.. положил ключи.. правда лег один только.. но завелась сразу без привязки к моторному..

 

настроение уже другое) позже отпишусь по результатам.. 

 

огромное спасибо!!))

 

единственно не понял немного с кодами.. адс если код неправильный при работе с ключами пишет Что то пошло не так))) но с двойным запросом он принимает как по отдельности инкоды в формате xxxx (один из двух) или принял у меня и xxxxxxxx, и xxxx_xxxx. как все таки правильно? или адс и 1111) примет на привязку блоков? 

Изменено пользователем Aachi00
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по кодам

post-55-0-53712700-1447227610_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил родной в новую.. положил ключи.. правда лег один только.. но завелась сразу без привязки к моторному..

 

настроение уже другое) позже отпишусь по результатам.. 

 

огромное спасибо!!))

 

 

второй можно в дамп сунуть,если по диагнозе не пишет)))

У нас к стати была такая проблема,клиент менял панель  ФФ2 на ресталинговую и ключи по диагнозе не ложились,положили родные по дампу и привязали уже к моторному по ин-аут кодам.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по кодам

но это генерация оут кодов. с ней немного понятно. просто потом просит ин код. его в каком формате вводить. в Адс поле для ввода одно) А авдик по каждому из двух считает ин код - четыре цифры. так адс принимает и идет дальше и с 4 правильными цифрами и с 8 цифрами подряд (от двух оуткодов) и с 8 через пробел по 4.. как правильно ин код сгенерить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для привязки ключей и синхронизации оут коды разные,в первом случае одинарный,во втором двойной

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите подведу итог. Может кому пригодится. После радостей заводки пришли вечером на смену горести очередных незаводок авто) Зато. Разобрался для себя почему не пишется второй ключ по диагнозе. Авдик при попытке через дамп подготовить ключ блокирует чип, так что жертвой второго ключа заблокировал рабочий. поменял чипы. И оба прописались влет через АДС.

 

Вопрос остается. Эти чипы в мусор? или можно как то их разблокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по дампу их положить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D-63 не блокируются. вяжи сколько хочешь раз.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог. Я хз почему но блокируюстя. Точнее знаю почему - не знаю как Авдик до этого доходит)) Новые: один по дампу Тангой, второй в живую по Адс лег влегую(без проблем) и их можно будет переписывать куда и сколько раз угодно, пока Авдиком не полезу по дампу) 

 

PS замучился из выкидного аккуратно выламывать чип) 

 

По привязке, на второй панели отработал все оставшиеся вопросы. Дело с помощью АДС действительно нехитрое. Даже с дореста на рест. Для синхры оуткод формата xxxxxxxx (то есть из двух инкодов). Но проходят разные варианты. Собственно это я и хотел понять) 

 

Спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×