Перейти к содержанию

Проблема с тюнингом VW_Touran_2.0 TDI_2011Y_EDC17C46_


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, деньги возврщены клиенту были не полностью. сегодня вернем остальное.

 По поводу  пластина в егр была не установлена по той причине,что у клиента есть СВОЯ станция,СВОИ слесаря и диагносты.Ради избежания  порчи отношений с адекватными диагностами( подчиненными  

 Alextag1)  

деньги будут возвращены  полностью. 

описывать полную картину происходящего-  не буду. прошу прощения.

Саша, получается тебя грубо говоря подставили? Как я понял, хозяин сказал изначально что тачка технически исправна и пригнал конкретно на репрог? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ситуация как с командой Паулюса, когда у меня была калина. купил у него прошивку, залил, машина не едет и жрет бенз.

помыкался, нашел Ледокола с его прошивками для Тазов, его прошивка действительно удовлетворяла запросам.

так и сейчас много вопросов и результата 0.

всем спасибо, буду обращаться к другим специалистам, вам моя машина не пошла.

 

по результатам отпишусь.

Ну думаю если бы Павел был тут он бы вам интересно ответил на такие заявления.

Ваша позиция в принципе ясна. Конструктивной беседы не будет, потому как вы чисто технически не готовы её вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое где вы были 2 месяца?

Почему не стали решать проблему в течении 2 х недель?

Это тоже самое что прийти в магазин и сказать что я месяц назад покупал у вас колбасу, а через 2 месяца прийти и спросить а почему она была просрочена.

На сколько я вкурсе человек который вами занимался вернул вам стоковую прошивку и вернул вам оплату.

И опять вопрос почему автомобиль ваш не едет больше 3000 на стоке видать есть косячок с мотором?

мне вернули половину уплаченной мною суммы.

проблему решали неоднократно, но так и не решили. 

все обострилось после замены резины. я уже не стал дальше затягивать и вернулся на сток.

было желание еще раз поредактировать, но не было времени.

косячков у меня с мотором нет. ещё раз повторюсь, что после возврата на сток машина с "якорем", но только в сравнении с чипованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю если бы Павел был тут он бы вам интересно ответил на такие заявления.

Ваша позиция в принципе ясна. Конструктивной беседы не будет, потому как вы чисто технически не готовы её вести.

я не готов постоянно опровергать чьи-то домыслы по поводу исправности моего авто. если кому-то непонятно скажу еще раз: 

после возврата на сток все проблемы прошли, единственное, что шитая едет гораздо веселее.

на след неделе планирую посетить Москву и контору DYNATEK, посмотрим что из этого получится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю если бы Павел был тут он бы вам интересно ответил на такие заявления.

Ваша позиция в принципе ясна. Конструктивной беседы не будет, потому как вы чисто технически не готовы её вести.

я не от кого не скрываюсь, и прошивки Павла для Тазов, а именно для BOSH 7.9.7+, на тот момент оставляли желать лучшего.

тем боле мне было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не от кого не скрываюсь, и прошивки Павла для Тазов, а именно для BOSH 7.9.7+, на тот момент оставляли желать лучшего.

тем боле мне было с чем сравнить.

Вот смотрите: за эти несколько постов вы раскритиковали уже 2-ух тюнеров. От вас никаких данных по диагностике и тех.данных не поступило. Только фразы - Хреново это, плохо то. Вам говорят - предоставьте данные диагностики, а вы переключаетесь на Паулюса)))))))). 

Ну очень странное поведение, тем более для владельца сервиса у которого есть в штате адекватные диагносты......

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на след неделе планирую посетить Москву и контору DYNATEK, посмотрим что из этого получится.

Очень интересно будет узнать о результатах работы с Вашей машиной там.
Однако, к Вам большая просьба: заходите в эту тему будучи подкрепленными данными диагностических исследований и заключений о состоянии ДВС и ЭСУД в целом, от уполномоченного  автосервиса.
Также не лишним будет представить результаты стендовых испытаний.
Без этого тема-вода....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно будет узнать о результатах работы с Вашей машиной там.

Однако, к Вам большая просьба: заходите в эту тему будучи подкрепленными данными диагностических исследований и заключений о состоянии ДВС и ЭСУД в целом, от уполномоченного  автосервиса.

Также не лишним будет представить результаты стендовых испытаний.

Без этого тема-вода....

ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Всех с предстоящими праздниками.

 

Отписываюсь по результатам посещения компании DYNATEK.

устойчивый результат получил после третьего раза. вибрация на моем авто объясняется большим крутящим моментом после чипа и сцеплением на 110 сильном авто. на таких автомобилях на 140-170 сильных авто сцепление другое. у ребят из DYNATEK был подобный случай с транспортером (там такой же мотор в принципе). после второго посещения был ограничен крут момент на оборотах до 2000, вибрации ушли совсем. по моим ощущениям прыти у машины поубавилось. я решил вернуть все на первоначальный чип + попросил добавить после 3000 об.

сейчас все хорошо, вибрация если и есть то еле заметная. планирую внедрить сцепление с маховиком от более мощной версии своего авто.

на данный момент в итоге мне все нравится, машина едет, разгон равномерно офигенный во всем диапазоне,расход масла значительно сократился, доливать за 10000  км не надо. при такой динамике уже не хватает полного привода.

вот как то так.

 

всем спасибо за интерес к моей проблеме, в итоге коллективно она устранена.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...