Перейти к публикации

Alextag1

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Alextag1

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 13.09.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  1. Доброго времени суток! Всех с предстоящими праздниками. Отписываюсь по результатам посещения компании DYNATEK. устойчивый результат получил после третьего раза. вибрация на моем авто объясняется большим крутящим моментом после чипа и сцеплением на 110 сильном авто. на таких автомобилях на 140-170 сильных авто сцепление другое. у ребят из DYNATEK был подобный случай с транспортером (там такой же мотор в принципе). после второго посещения был ограничен крут момент на оборотах до 2000, вибрации ушли совсем. по моим ощущениям прыти у машины поубавилось. я решил вернуть все на первоначальный ч
  2. я не от кого не скрываюсь, и прошивки Павла для Тазов, а именно для BOSH 7.9.7+, на тот момент оставляли желать лучшего. тем боле мне было с чем сравнить.
  3. я не готов постоянно опровергать чьи-то домыслы по поводу исправности моего авто. если кому-то непонятно скажу еще раз: после возврата на сток все проблемы прошли, единственное, что шитая едет гораздо веселее. на след неделе планирую посетить Москву и контору DYNATEK, посмотрим что из этого получится.
  4. мне вернули половину уплаченной мною суммы. проблему решали неоднократно, но так и не решили. все обострилось после замены резины. я уже не стал дальше затягивать и вернулся на сток. было желание еще раз поредактировать, но не было времени. косячков у меня с мотором нет. ещё раз повторюсь, что после возврата на сток машина с "якорем", но только в сравнении с чипованным.
  5. ситуация как с командой Паулюса, когда у меня была калина. купил у него прошивку, залил, машина не едет и жрет бенз. помыкался, нашел Ледокола с его прошивками для Тазов, его прошивка действительно удовлетворяла запросам. так и сейчас много вопросов и результата 0. всем спасибо, буду обращаться к другим специалистам, вам моя машина не пошла. по результатам отпишусь.
  6. мотор делали больше года назад, фото замеров не делал. все гораздо прозаичнее до редактирования прошивки все в норме, но машина едет на свои законные 110 лс. прошили, едет лошадей на 140-150 по ощущениям, но вибрации, расход масла, нет тяги с низу как на стоке. этот мотор на стоке так и ездит.
  7. развивает, но медленно, на прошитом авто все гораздо веселее.
  8. кольца заменили прицепом, можно было в цпг ничего не менять, все размеры в допусках завода.
  9. все в норме, кольца заменили потому как сняли ГБЦ для замены и притирки клапанов после попадания ож в систему выпуска в радиаторе ОГ. так как пробег был 78 т км, решили взглянуть на ЦПГ. блок: даже хон не стерся. кольца предельный тепловой зазор новых колец.
  10. варианты есть довести результат до логического конца с моим авто??. если да, какие мои действия? если нет, хотелось бы вернуть уплаченную сумму за некачественно оказанную услугу.
  11. за 126 т км не развалился. этот двигатель с небольшими изменениями в плане впуска стоит на больших микроавтобусах CRAFTER и пикапах AMAROK. в стоке по 175 лс. Блок, поршни, шатуны, ГБЦ, форсунки одни и те же. по моему вывод очевиден. еще есть вопросы?
  12. сажевого на этом авто нет с завода, пластинку не ставили до установления положительного результата чиповки. Оригинальная пластинка лежит, ждет своего часа.
  13. в своем. если турбовый мотор на Россию идет 110, этот же мотор в стоке идет и 140 лс. получить 40 лс не проблема я думаю.
  14. 5 и 6. сейчас при зимней резине 215(лето 195) ситуация усугубилась с вибрациями.
×
×
  • Создать...