Перейти к содержанию

Проблема с тюнингом VW_Touran_2.0 TDI_2011Y_EDC17C46_


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца.

результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза.

авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. 

может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки.

из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы.

 

у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера.

или я чего-то не понимаю.?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Alextag1, Здравствуйте.
Пожалуйста, дату напишите когда Вам делали тюнинг прошивки, а также сток ее предоставьте с кратким описанием по авто.
(По форме типа: 390646 Touareg EDC16U31  R5 2.5L ED 070906016DE 1037390646 calib - Kess).
Также напишите: чем читали-записывали (каким загрузчиком, клон или ориг.), проверяли ли записанное вычитыванием и сравнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца.

результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза.

авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. 

может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки.

из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы.

 

у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера.

или я чего-то не понимаю.?? 

Как Вас зовут тоже напишите. Я Саше "шульцу" позвоню, уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вас зовут тоже напишите. Я Саше "шульцу" позвоню, уточню.

меня зовут Алексей, Шульц немного дизельных TOURANов шил. звоните он сразу скажет. Вчера на сток меня вернули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно получается - Простой вопрос и всё, пользователь свалил.

Извините, я не сижу целый день на форуме, вокруг тоже жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alextag1, Здравствуйте.

Пожалуйста, дату напишите когда Вам делали тюнинг прошивки, а также сток ее предоставьте с кратким описанием по авто.

(По форме типа: 390646 Touareg EDC16U31  R5 2.5L ED 070906016DE 1037390646 calib - Kess).

Также напишите: чем читали-записывали (каким загрузчиком, клон или ориг.), проверяли ли записанное вычитыванием и сравнением?

для меня это сложно, я пользователь. Touran 2.0 EDC17 C46. все остальное к Шульцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Действительно я перешил фольсвагенTouran 2.0 с блоком EDC17 C46 12 августа сего года. 24 августа сего года прошивка была переделана по просьбе заказчика. 2 октября сего года вернул сток клиенту и часть оплаты денег за работу. Через два месяца эксплуатации клиент попросил залить другую прошивку,другого производителя. При приеме автомобиля в работу просьба немного изменилась- в связи со свалом автомобиля в режим в "" разнос"",особенно в диапазоне оборотов 1100-1900 оборотов,прошивка заводская является самой предпочтительной . Аргументов против я не нашел,просьба клиента по возврату програмного обеспечения удовлетворена полностью. Ситуацию с увеличившимся расходом масла при прошивке и возвратом потом в норму могу объяснить для себя манерой езды клиенты. Немного смущает метод замера расхода масла,но,возможно,клиент успел проехать за сутки пару тысяч км или же имел место расход масла в пару литров на сто км. Вот как то так выглядит все при взгляде с моей точки зрения.прошивка считана и загружена загрузчиком Ромика .Побайтное сравнение считанных залитых прошивок не производил.

 


виноват. вернул не 2,а третьего ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При приеме автомобиля в работу просьба немного изменилась- в связи со свалом автомобиля в режим в "" разнос"",особенно в диапазоне оборотов 1100-1900 оборотов,прошивка заводская является самой предпочтительной . Аргументов против я не нашел,просьба клиента по возврату програмного обеспечения удовлетворена полностью. Ситуацию с увеличившимся расходом масла при прошивке и возвратом потом в норму могу объяснить для себя манерой езды клиенты. Немного смущает метод замера расхода масла,но,возможно,клиент успел проехать за сутки пару тысяч км или же имел место расход масла в пару литров на сто км.
В этой части рассуждений не хватает предоставления результатов диагностики. Нужны все параметры впрыска, работы турбины, работы выпускного тракта (противодавление).
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не хватает предоставления результатов диагностики

Тоже так считаю. Поэтому , если у Alextag1 и Шульц будет желание разобраться по существу дела, то выделим
эту проблему в отдельную тему на этом подфоруме,  где  постараемся разобраться не только с прошивкой,
но и с тем, насколько автомобиль был "готов" к чип-тюнингу.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к работе Шульца, у меня  вопросов нет. первый раз отдал авто, через неск часов забрал, второй раз тоже самое. больше вопросов к редактору моей прошивки: если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

с авто у меня все в порядке.  и двигатель и турбина.

расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел.

желание у меня ещё не пропало довести чип тюнинг до логического хепиэнда.

если можно довести результат до европейского аналога без ЕГР я только за.

насколько я смог выудить из инета с этого мотора легко можно выжать почти 190 лс и 425 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к работе Шульца, у меня  вопросов нет. первый раз отдал авто, через неск часов забрал, второй раз тоже самое. больше вопросов к редактору моей прошивки: если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

с авто у меня все в порядке.  и двигатель и турбина.

расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел.

желание у меня ещё не пропало довести чип тюнинг до логического хепиэнда.

если можно довести результат до европейского аналога без ЕГР я только за.

насколько я смог выудить из инета с этого мотора легко можно выжать почти 190 лс и 425 Нм.

Вы Алексей наверное не до конца понимаете направление чип-тюнинг с проф. точки зрения. Чип-тюнинг это взаимодействие Калибровщика, Тюнера и Владельца авто. Если любой из этих троих даёт "сбой" - делов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопрос - какой был пробег на момент репрога и на каком пробеге менялась турбина и какую поставили(если менялась)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня это сложно, я пользователь. Touran 2.0 EDC17 C46. все остальное к Шульцу. 

О каком именно 2.0 речь? Они идут от 110Hp до 170Hp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что касается из личного опыта репрога такого 2.0 дизеля - Расход масла допустимый до 1 литра на 1000 км.  В период обкатки, если "наваливаете" то расход может составить до 3-ёх литров на 1000. Это проблема именно 2.0 TDI на Touran. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

Побайтное сравнение считанных залитых прошивок не производил.

В этой части рассуждений не хватает предоставления результатов диагностики. Нужны все параметры впрыска, работы турбины, работы выпускного тракта (противодавление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

да уж Димон матёрый у нас, сюда глянь: http://car-brains.com/forum/topic/294-vw/page-5

пусть даже половина фольцев им сделана этим парням, почему-то больной темы не было

с авто у меня все в порядке. и двигатель и турбина.

в этом нужно убежденным быть в точности как и в том что загрузчик не косячит

имхо, машинку смотреть нужно вначале потом уже шить , выше писали за то, да и с маслом на турбодизелях приколов много бывает, а пробег даж не указали какой. че там с кулером? в нем масло есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел.

Тогда и на стоковой прошивке происходит тоже самое, разве не так?

Если это не так? видимо я прошивкой открываю вам масляный канал который дополнительно смазывает либо поршни либо турбину?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца.

результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза.

авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. 

может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки.

из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы.

 

у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера.

или я чего-то не понимаю.?? 

с 1000об на любой передаче можно ехать? что-то не особо верится, если вы так насилуете мотор, то не удивляйтесь что он скоро вообще развалится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие были отзывы после первой сделанной прошивки.

 
Дим,привет .
мы 12 числа делали фольсваген. поктался тоуранчик, есть унего пожелания. клиент говорит.что когда машину пустая- прет,то дурная. Когда маленько пригруженна,сидит 4-5 человек,при резком наборе  с 1700 машина начинает сильно дергаться. Как будто ошиблись с выбором передач. когда пустая- этого нет совсем все отлично. можгно ли подправить ? а то клиенту завтра ехать далеко,хотелось бы устранить эффект такой  на расход прямо сильно можно внимание не обращать 
 
 
с уважением,Александр .
 
12.08.2015, 14:28:21

post-2-0-90176400-1446734574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скрину читать то сажу и егр удалить нужно было и тюнинг сделать. с тюнингом ясно а а насчет сажи не очень.шульц!ты сажевый фильтр вырезал? под Егорку пластинку поставил? или прошил и поехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь знаем что: авто 11 года, 110 сил. Клиент прочитал в инэте что можно получить прирост +80%... Автор, вы в своём уме?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...