Перейти к содержанию

Проблема с тюнингом VW_Touran_2.0 TDI_2011Y_EDC17C46_


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца.

результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза.

авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. 

может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки.

из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы.

 

у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера.

или я чего-то не понимаю.?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Alextag1, Здравствуйте.
Пожалуйста, дату напишите когда Вам делали тюнинг прошивки, а также сток ее предоставьте с кратким описанием по авто.
(По форме типа: 390646 Touareg EDC16U31  R5 2.5L ED 070906016DE 1037390646 calib - Kess).
Также напишите: чем читали-записывали (каким загрузчиком, клон или ориг.), проверяли ли записанное вычитыванием и сравнением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 08:26, Alextag1 сказал:

Доброго времени суток!

 

имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца.

результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза.

авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. 

может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки.

из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы.

 

у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера.

или я чего-то не понимаю.?? 

Как Вас зовут тоже напишите. Я Саше "шульцу" позвоню, уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 08:59, Vitastuning сказал:

Как Вас зовут тоже напишите. Я Саше "шульцу" позвоню, уточню.

меня зовут Алексей, Шульц немного дизельных TOURANов шил. звоните он сразу скажет. Вчера на сток меня вернули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 10:01, Vitastuning сказал:

Как интересно получается - Простой вопрос и всё, пользователь свалил.

Извините, я не сижу целый день на форуме, вокруг тоже жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 08:33, Виктор сказал:

Alextag1, Здравствуйте.

Пожалуйста, дату напишите когда Вам делали тюнинг прошивки, а также сток ее предоставьте с кратким описанием по авто.

(По форме типа: 390646 Touareg EDC16U31  R5 2.5L ED 070906016DE 1037390646 calib - Kess).

Также напишите: чем читали-записывали (каким загрузчиком, клон или ориг.), проверяли ли записанное вычитыванием и сравнением?

для меня это сложно, я пользователь. Touran 2.0 EDC17 C46. все остальное к Шульцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Действительно я перешил фольсвагенTouran 2.0 с блоком EDC17 C46 12 августа сего года. 24 августа сего года прошивка была переделана по просьбе заказчика. 2 октября сего года вернул сток клиенту и часть оплаты денег за работу. Через два месяца эксплуатации клиент попросил залить другую прошивку,другого производителя. При приеме автомобиля в работу просьба немного изменилась- в связи со свалом автомобиля в режим в "" разнос"",особенно в диапазоне оборотов 1100-1900 оборотов,прошивка заводская является самой предпочтительной . Аргументов против я не нашел,просьба клиента по возврату програмного обеспечения удовлетворена полностью. Ситуацию с увеличившимся расходом масла при прошивке и возвратом потом в норму могу объяснить для себя манерой езды клиенты. Немного смущает метод замера расхода масла,но,возможно,клиент успел проехать за сутки пару тысяч км или же имел место расход масла в пару литров на сто км. Вот как то так выглядит все при взгляде с моей точки зрения.прошивка считана и загружена загрузчиком Ромика .Побайтное сравнение считанных залитых прошивок не производил.

 


виноват. вернул не 2,а третьего ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  шульц сказал:

При приеме автомобиля в работу просьба немного изменилась- в связи со свалом автомобиля в режим в "" разнос"",особенно в диапазоне оборотов 1100-1900 оборотов,прошивка заводская является самой предпочтительной . Аргументов против я не нашел,просьба клиента по возврату програмного обеспечения удовлетворена полностью. Ситуацию с увеличившимся расходом масла при прошивке и возвратом потом в норму могу объяснить для себя манерой езды клиенты. Немного смущает метод замера расхода масла,но,возможно,клиент успел проехать за сутки пару тысяч км или же имел место расход масла в пару литров на сто км.
В этой части рассуждений не хватает предоставления результатов диагностики. Нужны все параметры впрыска, работы турбины, работы выпускного тракта (противодавление).
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  протон сказал:

не хватает предоставления результатов диагностики

Тоже так считаю. Поэтому , если у Alextag1 и Шульц будет желание разобраться по существу дела, то выделим
эту проблему в отдельную тему на этом подфоруме,  где  постараемся разобраться не только с прошивкой,
но и с тем, насколько автомобиль был "готов" к чип-тюнингу.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к работе Шульца, у меня  вопросов нет. первый раз отдал авто, через неск часов забрал, второй раз тоже самое. больше вопросов к редактору моей прошивки: если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

с авто у меня все в порядке.  и двигатель и турбина.

расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел.

желание у меня ещё не пропало довести чип тюнинг до логического хепиэнда.

если можно довести результат до европейского аналога без ЕГР я только за.

насколько я смог выудить из инета с этого мотора легко можно выжать почти 190 лс и 425 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2015 в 11:47, Alextag1 сказал:

к работе Шульца, у меня  вопросов нет. первый раз отдал авто, через неск часов забрал, второй раз тоже самое. больше вопросов к редактору моей прошивки: если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

с авто у меня все в порядке.  и двигатель и турбина.

расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел.

желание у меня ещё не пропало довести чип тюнинг до логического хепиэнда.

если можно довести результат до европейского аналога без ЕГР я только за.

насколько я смог выудить из инета с этого мотора легко можно выжать почти 190 лс и 425 Нм.

Вы Алексей наверное не до конца понимаете направление чип-тюнинг с проф. точки зрения. Чип-тюнинг это взаимодействие Калибровщика, Тюнера и Владельца авто. Если любой из этих троих даёт "сбой" - делов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам такой вопрос - какой был пробег на момент репрога и на каком пробеге менялась турбина и какую поставили(если менялась)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 20:10, Alextag1 сказал:

для меня это сложно, я пользователь. Touran 2.0 EDC17 C46. все остальное к Шульцу. 

О каком именно 2.0 речь? Они идут от 110Hp до 170Hp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что касается из личного опыта репрога такого 2.0 дизеля - Расход масла допустимый до 1 литра на 1000 км.  В период обкатки, если "наваливаете" то расход может составить до 3-ёх литров на 1000. Это проблема именно 2.0 TDI на Touran. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alextag1 сказал:

если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

  шульц сказал:

Побайтное сравнение считанных залитых прошивок не производил.

  протон сказал:

В этой части рассуждений не хватает предоставления результатов диагностики. Нужны все параметры впрыска, работы турбины, работы выпускного тракта (противодавление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alextag1 сказал:

если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.

да уж Димон матёрый у нас, сюда глянь: http://car-brains.com/forum/topic/294-vw/page-5

пусть даже половина фольцев им сделана этим парням, почему-то больной темы не было

  Alextag1 сказал:

с авто у меня все в порядке. и двигатель и турбина.

в этом нужно убежденным быть в точности как и в том что загрузчик не косячит

имхо, машинку смотреть нужно вначале потом уже шить , выше писали за то, да и с маслом на турбодизелях приколов много бывает, а пробег даж не указали какой. че там с кулером? в нем масло есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alextag1 сказал:

расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел.

Тогда и на стоковой прошивке происходит тоже самое, разве не так?

Если это не так? видимо я прошивкой открываю вам масляный канал который дополнительно смазывает либо поршни либо турбину?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 08:26, Alextag1 сказал:

Доброго времени суток!

 

имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца.

результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза.

авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. 

может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки.

из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы.

 

у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера.

или я чего-то не понимаю.?? 

с 1000об на любой передаче можно ехать? что-то не особо верится, если вы так насилуете мотор, то не удивляйтесь что он скоро вообще развалится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие были отзывы после первой сделанной прошивки.

 
Дим,привет .
мы 12 числа делали фольсваген. поктался тоуранчик, есть унего пожелания. клиент говорит.что когда машину пустая- прет,то дурная. Когда маленько пригруженна,сидит 4-5 человек,при резком наборе  с 1700 машина начинает сильно дергаться. Как будто ошиблись с выбором передач. когда пустая- этого нет совсем все отлично. можгно ли подправить ? а то клиенту завтра ехать далеко,хотелось бы устранить эффект такой  на расход прямо сильно можно внимание не обращать 
 
 
с уважением,Александр .
 
12.08.2015, 14:28:21

post-2-0-90176400-1446734574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скрину читать то сажу и егр удалить нужно было и тюнинг сделать. с тюнингом ясно а а насчет сажи не очень.шульц!ты сажевый фильтр вырезал? под Егорку пластинку поставил? или прошил и поехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь знаем что: авто 11 года, 110 сил. Клиент прочитал в инэте что можно получить прирост +80%... Автор, вы в своём уме?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...