Alextag1 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Доброго времени суток! имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца. результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза. авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки. из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы. у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера. или я чего-то не понимаю.??
Виктор Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Alextag1, Здравствуйте.Пожалуйста, дату напишите когда Вам делали тюнинг прошивки, а также сток ее предоставьте с кратким описанием по авто.(По форме типа: 390646 Touareg EDC16U31 R5 2.5L ED 070906016DE 1037390646 calib - Kess).Также напишите: чем читали-записывали (каким загрузчиком, клон или ориг.), проверяли ли записанное вычитыванием и сравнением?
ayashiko Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Виктор написал правильно, напишите все данные и дату когда делали, приложите сток.
Vitastuning Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Доброго времени суток! имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца. результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза. авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки. из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы. у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера. или я чего-то не понимаю.?? Как Вас зовут тоже напишите. Я Саше "шульцу" позвоню, уточню.
Vitastuning Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Как интересно получается - Простой вопрос и всё, пользователь свалил.
Alextag1 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Как Вас зовут тоже напишите. Я Саше "шульцу" позвоню, уточню. меня зовут Алексей, Шульц немного дизельных TOURANов шил. звоните он сразу скажет. Вчера на сток меня вернули.
Alextag1 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Как интересно получается - Простой вопрос и всё, пользователь свалил. Извините, я не сижу целый день на форуме, вокруг тоже жизнь.
Alextag1 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Alextag1, Здравствуйте. Пожалуйста, дату напишите когда Вам делали тюнинг прошивки, а также сток ее предоставьте с кратким описанием по авто. (По форме типа: 390646 Touareg EDC16U31 R5 2.5L ED 070906016DE 1037390646 calib - Kess). Также напишите: чем читали-записывали (каким загрузчиком, клон или ориг.), проверяли ли записанное вычитыванием и сравнением? для меня это сложно, я пользователь. Touran 2.0 EDC17 C46. все остальное к Шульцу.
шульц Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Здравствуйте. Действительно я перешил фольсвагенTouran 2.0 с блоком EDC17 C46 12 августа сего года. 24 августа сего года прошивка была переделана по просьбе заказчика. 2 октября сего года вернул сток клиенту и часть оплаты денег за работу. Через два месяца эксплуатации клиент попросил залить другую прошивку,другого производителя. При приеме автомобиля в работу просьба немного изменилась- в связи со свалом автомобиля в режим в "" разнос"",особенно в диапазоне оборотов 1100-1900 оборотов,прошивка заводская является самой предпочтительной . Аргументов против я не нашел,просьба клиента по возврату програмного обеспечения удовлетворена полностью. Ситуацию с увеличившимся расходом масла при прошивке и возвратом потом в норму могу объяснить для себя манерой езды клиенты. Немного смущает метод замера расхода масла,но,возможно,клиент успел проехать за сутки пару тысяч км или же имел место расход масла в пару литров на сто км. Вот как то так выглядит все при взгляде с моей точки зрения.прошивка считана и загружена загрузчиком Ромика .Побайтное сравнение считанных залитых прошивок не производил. виноват. вернул не 2,а третьего ноября.
протон Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 При приеме автомобиля в работу просьба немного изменилась- в связи со свалом автомобиля в режим в "" разнос"",особенно в диапазоне оборотов 1100-1900 оборотов,прошивка заводская является самой предпочтительной . Аргументов против я не нашел,просьба клиента по возврату програмного обеспечения удовлетворена полностью. Ситуацию с увеличившимся расходом масла при прошивке и возвратом потом в норму могу объяснить для себя манерой езды клиенты. Немного смущает метод замера расхода масла,но,возможно,клиент успел проехать за сутки пару тысяч км или же имел место расход масла в пару литров на сто км.В этой части рассуждений не хватает предоставления результатов диагностики. Нужны все параметры впрыска, работы турбины, работы выпускного тракта (противодавление).
Виктор Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 не хватает предоставления результатов диагностики Тоже так считаю. Поэтому , если у Alextag1 и Шульц будет желание разобраться по существу дела, то выделимэту проблему в отдельную тему на этом подфоруме, где постараемся разобраться не только с прошивкой,но и с тем, насколько автомобиль был "готов" к чип-тюнингу.
Alextag1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 к работе Шульца, у меня вопросов нет. первый раз отдал авто, через неск часов забрал, второй раз тоже самое. больше вопросов к редактору моей прошивки: если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза. с авто у меня все в порядке. и двигатель и турбина. расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел. желание у меня ещё не пропало довести чип тюнинг до логического хепиэнда. если можно довести результат до европейского аналога без ЕГР я только за. насколько я смог выудить из инета с этого мотора легко можно выжать почти 190 лс и 425 Нм.
Vitastuning Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 к работе Шульца, у меня вопросов нет. первый раз отдал авто, через неск часов забрал, второй раз тоже самое. больше вопросов к редактору моей прошивки: если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза. с авто у меня все в порядке. и двигатель и турбина. расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел. желание у меня ещё не пропало довести чип тюнинг до логического хепиэнда. если можно довести результат до европейского аналога без ЕГР я только за. насколько я смог выудить из инета с этого мотора легко можно выжать почти 190 лс и 425 Нм. Вы Алексей наверное не до конца понимаете направление чип-тюнинг с проф. точки зрения. Чип-тюнинг это взаимодействие Калибровщика, Тюнера и Владельца авто. Если любой из этих троих даёт "сбой" - делов не будет.
Vitastuning Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Задам такой вопрос - какой был пробег на момент репрога и на каком пробеге менялась турбина и какую поставили(если менялась)?
Vitastuning Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 для меня это сложно, я пользователь. Touran 2.0 EDC17 C46. все остальное к Шульцу. О каком именно 2.0 речь? Они идут от 110Hp до 170Hp.
Vitastuning Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Теперь что касается из личного опыта репрога такого 2.0 дизеля - Расход масла допустимый до 1 литра на 1000 км. В период обкатки, если "наваливаете" то расход может составить до 3-ёх литров на 1000. Это проблема именно 2.0 TDI на Touran.
Виктор Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза. Побайтное сравнение считанных залитых прошивок не производил. В этой части рассуждений не хватает предоставления результатов диагностики. Нужны все параметры впрыска, работы турбины, работы выпускного тракта (противодавление).
CTTeam Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 если её редактировал прожженный опытом Дмитрий, почему такой плачевный результат, даже со второго раза.да уж Димон матёрый у нас, сюда глянь: http://car-brains.com/forum/topic/294-vw/page-5 пусть даже половина фольцев им сделана этим парням, почему-то больной темы не было с авто у меня все в порядке. и двигатель и турбина.в этом нужно убежденным быть в точности как и в том что загрузчик не косячит имхо, машинку смотреть нужно вначале потом уже шить , выше писали за то, да и с маслом на турбодизелях приколов много бывает, а пробег даж не указали какой. че там с кулером? в нем масло есть?
ayashiko Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 расход масла был сразу после перепрошивки, стоило погонять как следует, стакан масла сразу ушел. Тогда и на стоковой прошивке происходит тоже самое, разве не так? Если это не так? видимо я прошивкой открываю вам масляный канал который дополнительно смазывает либо поршни либо турбину? 1
sanek2xlc Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Доброго времени суток! имею печальный опыт чипа от Дмитрия. Двигатель 2,0 TDI на VW под управлением блока EDC 17, делали в Ростове-на-Дону через Шульца. результат не то что печальный, просто ужасный, при том, что прошивку правили два раза. авто с низов не едет, на стоке можно ехать с 1000 об на любой передаче, после чиповки авто похоже на бензиновый, с низов не едет. страшные вибрации при оборотах 1400 и 1950 (судя по тахометру)под нагрузкой, после установки зимней резины(чуть шире) ситуация с вибрациями усугубилась. Появился расход масла, которого ранее не было. может что-то не так с двигателем скажете вы. вернули сток и о чудо, все наладилось, но так резво авто уже не ездит после 2100 оборотов как после чиповки. из плюсов только динамика после 2100 оборотов на тахометре, все остальное одни минусы. у меня сложилось впечатление, что мою прошивку редактировал ученик или подмастерье мастера. или я чего-то не понимаю.?? с 1000об на любой передаче можно ехать? что-то не особо верится, если вы так насилуете мотор, то не удивляйтесь что он скоро вообще развалится.
ayashiko Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 А вот какие были отзывы после первой сделанной прошивки. Дим,привет . мы 12 числа делали фольсваген. поктался тоуранчик, есть унего пожелания. клиент говорит.что когда машину пустая- прет,то дурная. Когда маленько пригруженна,сидит 4-5 человек,при резком наборе с 1700 машина начинает сильно дергаться. Как будто ошиблись с выбором передач. когда пустая- этого нет совсем все отлично. можгно ли подправить ? а то клиенту завтра ехать далеко,хотелось бы устранить эффект такой на расход прямо сильно можно внимание не обращать с уважением,Александр . 12.08.2015, 14:28:21
ayashiko Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Единственное что не уточнили, на какой передаче это происходит?
CTTeam Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 по скрину читать то сажу и егр удалить нужно было и тюнинг сделать. с тюнингом ясно а а насчет сажи не очень.шульц!ты сажевый фильтр вырезал? под Егорку пластинку поставил? или прошил и поехали?
Vitastuning Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну теперь знаем что: авто 11 года, 110 сил. Клиент прочитал в инэте что можно получить прирост +80%... Автор, вы в своём уме? 1
Рекомендуемые сообщения