tonyazov Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Здравствуйте! На авто утонул щиток приборов (родной Джонсон Контрол NEC+95320, б/у щиток с NEC+24C32) Моторный родной, не пострадал.( Магнети марели 4HV 95320) Транспондер к другому щитку привязал. Остается вопрос связать щиток и моторный. Логин который дает VVDI (44744) не подходит. В этом варианте возможно связать щиток с моторным по 50 каналу, в ЭБУ моторника ? Или тут только перенос иммо даты, логин не поможет?? Прошу не безвозмездной помощи. ECUMM4HVCGGB=03C906024CF=95320.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава700 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Твой КС: AD 76 99 13 A9 C7.Нужно попробовать прописать вин и КС в панель,если наооборот с панели в моторный,не забывай обо всех остальных блоках)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо Слава!Да мне VVDI тоже эти байты выдал. Но сравнивал иммо дату панели и дамп моторного от VW Polo (там структура дампа моторного такая же только вин не в явном виде), CS байты не совпадают.Буду пробовать, авто далековато, в другом городе.А через канал адаптации в моторном ничего не выйдет? Не стоит мучится с логином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да из родного щитка удалось еепром 95320 вычитать, там NEC+95320. Но без NECa только по епром, возможно ли что-то определить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radeon Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Нет, ЕЕПРОМ не спасет. Смотри, тебе нужно в панель вписать родную иммодату и авто заведется. Ессно ключ нужно новый прописать, даже родной не всегда катит. Из моторника есть 6 байт CS, седьмой ты можешь найти из родного ключа с помощью VVDI. Переносишь CS, MAC, VIN, Login в новую панель и все. По 50 каналу не привяжешь, переносом иммодаты из панели в моторник - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Я так и рассчитывал перенесу иммо дату и все ок. Имел опыт уже по замене щитка на VW c MED17. Как по этому моторному посчитать правильные CS, MAC, Login? Вин я сразу в щиток перенес.Тангой, по ключу пробовал посчитать 7-ой байт CS по 6 байтам (AD 76 99 13 A9 C7) не прошло. Не подходит эта последовательность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radeon Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Странно... CS верные. VVDI делает поиск 7-го байта? Как идентифицируется родной ключ Тангой, например? Мне попадалась Фабия 2011г, AdvCodeEvo в идентах транспондера приписывал индекс SK2, вроде бы. Так вот там приходилось писать новый чип. Может у тебя такой же случай и здесь поиск 7-го байта по 6 известным невозможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Менял щиток на Polo 6R, только с заменой транспондеров все получилось. Старые ключи не заработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да, транспондер я новый к щитку привязал. То что старый щиток JC c NEC+95320, а поставили NEC+24C32 имеет принципиальное значение? И при переносе CS, достаточно первые 6 байт прописать? Остальную последовательность можно не трогать (VVDI дает стоку из 12байт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 12 байт для ключа, для моторника и 6 хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derby Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Вот от моей Фабии моторник, и иммо дата, приборка на нек + 24с32, как что расположенно в дампах. FABIA 2012 CGGB.rar Изменено 30 июня, 2015 пользователем derby 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonyazov Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вот от моей Фабии моторник, и иммо дата, приборка на нек + 24с32, как что расположенно в дампах. Большое Спасибо! Все оказывается проще, чем думал! По результату отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tonyazov Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Вчера добрался к Шкоде. Уложил в щиток CS, MAC, VIN, Login, но чудо не произошло (также SAFE на щитке). Перепроверил все по байтно, все в норме. Вообщем, когда дополнительно еще в иммо дате щитка поменял Status и Config, все срослось!!! Спасибо большое за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Гже ваш профессионализм ?, или трудно писать названия авто так, как его пишут производители ? Больше всего понравилось в первом сообщении "Джонсон Контрол". Тема закрыта и последующие будут удаляться с таким подходом к правилам ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения