Перейти к публикации

tonyazov

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О tonyazov

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 14.08.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rostov

Посетители профиля

411 просмотров профиля
  1. tonyazov

    VW

    VW Crafter 2_5L EDC17CP20 510917 ori KTAG VW Crafter 2_5L EDC17CP20_TC1796_510917_ori_KTAG.zip VW Crafter 2_5L EDC17CP20_EXTflash_510917_ori_KTAG.zip
  2. Странно, что не катит. Сколько сталкивался на DCU-102 достаточно было область еепрома почистить для автопривязки.
  3. Если еще актуально, вот обнуленный вариант. Писать в БСЛ режиме. ПежоБоксер9666360280=cl.rar
  4. tonyazov

    SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

    Вчера добрался к Шкоде. Уложил в щиток CS, MAC, VIN, Login, но чудо не произошло (также SAFE на щитке). Перепроверил все по байтно, все в норме. Вообщем, когда дополнительно еще в иммо дате щитка поменял Status и Config, все срослось!!! Спасибо большое за помощь!!!
  5. tonyazov

    SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

    Большое Спасибо! Все оказывается проще, чем думал! По результату отпишусь
  6. tonyazov

    SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

    Да, транспондер я новый к щитку привязал. То что старый щиток JC c NEC+95320, а поставили NEC+24C32 имеет принципиальное значение? И при переносе CS, достаточно первые 6 байт прописать? Остальную последовательность можно не трогать (VVDI дает стоку из 12байт).
  7. tonyazov

    SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

    Я так и рассчитывал перенесу иммо дату и все ок. Имел опыт уже по замене щитка на VW c MED17. Как по этому моторному посчитать правильные CS, MAC, Login? Вин я сразу в щиток перенес. Тангой, по ключу пробовал посчитать 7-ой байт CS по 6 байтам (AD 76 99 13 A9 C7) не прошло. Не подходит эта последовательность.
  8. tonyazov

    SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

    Да из родного щитка удалось еепром 95320 вычитать, там NEC+95320. Но без NECa только по епром, возможно ли что-то определить?
  9. tonyazov

    SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

    Спасибо Слава! Да мне VVDI тоже эти байты выдал. Но сравнивал иммо дату панели и дамп моторного от VW Polo (там структура дампа моторного такая же только вин не в явном виде), CS байты не совпадают. Буду пробовать, авто далековато, в другом городе. А через канал адаптации в моторном ничего не выйдет? Не стоит мучится с логином?
  10. Здравствуйте! На авто утонул щиток приборов (родной Джонсон Контрол NEC+95320, б/у щиток с NEC+24C32) Моторный родной, не пострадал.( Магнети марели 4HV 95320) Транспондер к другому щитку привязал. Остается вопрос связать щиток и моторный. Логин который дает VVDI (44744) не подходит. В этом варианте возможно связать щиток с моторным по 50 каналу, в ЭБУ моторника ? Или тут только перенос иммо даты, логин не поможет?? Прошу не безвозмездной помощи. ECUMM4HVCGGB=03C906024CF=95320.rar
×
×
  • Создать...