Перейти к публикации
tonyazov

SKODA Roomster 2012 год. 1.4L

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

На авто утонул щиток приборов (родной Джонсон Контрол NEC+95320, б/у щиток с NEC+24C32)

Моторный родной, не пострадал.( Магнети марели 4HV 95320)

Транспондер к другому щитку  привязал. Остается вопрос связать щиток и моторный.

Логин который дает VVDI (44744) не подходит.

В этом варианте возможно связать щиток с моторным по 50 каналу, в ЭБУ моторника ?

Или тут только перенос иммо даты, логин не поможет?? Прошу не безвозмездной помощи. 

 

 

ECUMM4HVCGGB=03C906024CF=95320.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой КС: AD 76 99 13 A9 C7.Нужно попробовать прописать вин и КС в панель,если наооборот с панели в моторный,не забывай обо всех остальных блоках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Слава!
Да мне VVDI тоже эти байты выдал.

Но сравнивал иммо дату панели  и дамп моторного от VW Polo (там структура дампа моторного такая же только вин не в явном виде), CS байты не совпадают.
Буду пробовать, авто далековато, в другом городе.
А через канал адаптации в моторном ничего не выйдет? Не стоит мучится с логином? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из родного щитка удалось еепром 95320 вычитать, там NEC+95320. Но без NECa только по епром, возможно ли что-то определить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ЕЕПРОМ не спасет.

 

Смотри, тебе нужно в панель вписать родную иммодату и авто заведется. Ессно ключ нужно новый прописать, даже родной не всегда катит. Из моторника есть 6 байт CS, седьмой ты можешь найти из родного ключа с помощью VVDI. Переносишь CS, MAC, VIN, Login в новую панель и все.

 

 По 50 каналу не привяжешь, переносом иммодаты из панели в моторник - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и рассчитывал перенесу иммо дату и все ок. Имел опыт уже по замене щитка на VW c MED17.

Как по этому моторному посчитать правильные  CS, MAC, Login?   Вин я сразу в щиток перенес.
Тангой, по ключу пробовал посчитать 7-ой байт CS по 6 байтам (
AD 76 99 13 A9 C7) не прошло. Не подходит эта последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... CS верные. VVDI делает поиск 7-го байта?

Как идентифицируется родной ключ Тангой, например? 

Мне попадалась Фабия 2011г, AdvCodeEvo в идентах транспондера приписывал индекс SK2, вроде бы. Так вот там приходилось писать новый чип. Может у тебя такой же случай и здесь поиск 7-го байта по 6 известным невозможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял щиток на Polo 6R, только с заменой транспондеров все получилось. Старые ключи не заработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, транспондер я новый к щитку привязал. То что старый щиток JC c NEC+95320, а поставили NEC+24C32 имеет принципиальное значение?

И при переносе CS, достаточно первые 6 байт прописать? Остальную последовательность можно не трогать (VVDI дает стоку из 12байт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 байт для ключа, для моторника и 6 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от моей Фабии моторник, и иммо дата, приборка на нек + 24с32, как что расположенно в дампах.

FABIA 2012 CGGB.rar

Изменено пользователем derby
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от моей Фабии моторник, и иммо дата, приборка на нек + 24с32, как что расположенно в дампах.

Большое Спасибо! Все оказывается проще, чем думал!

По результату отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера добрался  к Шкоде. Уложил в щиток CS, MAC, VIN, Login, но чудо не произошло (также SAFE на щитке). Перепроверил все по байтно, все в норме.

Вообщем, когда дополнительно еще в иммо дате щитка поменял  Status и Config, все срослось!!! Спасибо большое за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гже ваш профессионализм ?, или трудно писать названия авто так, как его пишут производители ? Больше всего понравилось в первом сообщении "Джонсон Контрол".   Тема закрыта и последующие будут удаляться с таким подходом к правилам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...