tonyazov Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Здравствуйте! На авто утонул щиток приборов (родной Джонсон Контрол NEC+95320, б/у щиток с NEC+24C32) Моторный родной, не пострадал.( Магнети марели 4HV 95320) Транспондер к другому щитку привязал. Остается вопрос связать щиток и моторный. Логин который дает VVDI (44744) не подходит. В этом варианте возможно связать щиток с моторным по 50 каналу, в ЭБУ моторника ? Или тут только перенос иммо даты, логин не поможет?? Прошу не безвозмездной помощи. ECUMM4HVCGGB=03C906024CF=95320.rar
Слава700 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Твой КС: AD 76 99 13 A9 C7.Нужно попробовать прописать вин и КС в панель,если наооборот с панели в моторный,не забывай обо всех остальных блоках))
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо Слава!Да мне VVDI тоже эти байты выдал. Но сравнивал иммо дату панели и дамп моторного от VW Polo (там структура дампа моторного такая же только вин не в явном виде), CS байты не совпадают.Буду пробовать, авто далековато, в другом городе.А через канал адаптации в моторном ничего не выйдет? Не стоит мучится с логином?
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 Да из родного щитка удалось еепром 95320 вычитать, там NEC+95320. Но без NECa только по епром, возможно ли что-то определить?
radeon Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Нет, ЕЕПРОМ не спасет. Смотри, тебе нужно в панель вписать родную иммодату и авто заведется. Ессно ключ нужно новый прописать, даже родной не всегда катит. Из моторника есть 6 байт CS, седьмой ты можешь найти из родного ключа с помощью VVDI. Переносишь CS, MAC, VIN, Login в новую панель и все. По 50 каналу не привяжешь, переносом иммодаты из панели в моторник - тоже.
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 Я так и рассчитывал перенесу иммо дату и все ок. Имел опыт уже по замене щитка на VW c MED17. Как по этому моторному посчитать правильные CS, MAC, Login? Вин я сразу в щиток перенес.Тангой, по ключу пробовал посчитать 7-ой байт CS по 6 байтам (AD 76 99 13 A9 C7) не прошло. Не подходит эта последовательность.
radeon Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Странно... CS верные. VVDI делает поиск 7-го байта? Как идентифицируется родной ключ Тангой, например? Мне попадалась Фабия 2011г, AdvCodeEvo в идентах транспондера приписывал индекс SK2, вроде бы. Так вот там приходилось писать новый чип. Может у тебя такой же случай и здесь поиск 7-го байта по 6 известным невозможен?
ecu_doctor Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Менял щиток на Polo 6R, только с заменой транспондеров все получилось. Старые ключи не заработали.
tonyazov Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 Да, транспондер я новый к щитку привязал. То что старый щиток JC c NEC+95320, а поставили NEC+24C32 имеет принципиальное значение? И при переносе CS, достаточно первые 6 байт прописать? Остальную последовательность можно не трогать (VVDI дает стоку из 12байт).
ypiter Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 12 байт для ключа, для моторника и 6 хватит
derby Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Вот от моей Фабии моторник, и иммо дата, приборка на нек + 24с32, как что расположенно в дампах. FABIA 2012 CGGB.rar Изменено 30 июня, 2015 пользователем derby 1
tonyazov Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 Вот от моей Фабии моторник, и иммо дата, приборка на нек + 24с32, как что расположенно в дампах. Большое Спасибо! Все оказывается проще, чем думал! По результату отпишусь
tonyazov Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 Вчера добрался к Шкоде. Уложил в щиток CS, MAC, VIN, Login, но чудо не произошло (также SAFE на щитке). Перепроверил все по байтно, все в норме. Вообщем, когда дополнительно еще в иммо дате щитка поменял Status и Config, все срослось!!! Спасибо большое за помощь!!!
Gold Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Гже ваш профессионализм ?, или трудно писать названия авто так, как его пишут производители ? Больше всего понравилось в первом сообщении "Джонсон Контрол". Тема закрыта и последующие будут удаляться с таким подходом к правилам !
Рекомендуемые сообщения