Виктор Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не так часто приходиться работать мне c блоками SRS, тем более над достаточно свежими.Но вот попалась новая Mazda 6 c блоком GHR1-57K30.Комплект кальков от rio у меня полный, брал его еще в 2012 году, обновлялся регулярно, но этого блока в нем не было. Решение по нему было "он-лайн", в течении нескольких часов, с учетом проб. Вопрос решал с помощью X-Prog Box (Питер), с обновами 5.51 от serg2000, за что Сереге отдельное спасибо, прибор с Инфенионами теперь работает корректно.Выражаю благодарность Павлу rio за своевременную и качественную тех. поддержку в решении вопроса по очистке "crash", а также подчеркиваю актуальность обновления его продукта. Символические 50 долл. в год четырежды окупились у меня на выше указанном блоке с Мазды 6. Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не так часто приходиться работать мне c блоками SRS, тем более над достаточно свежими. Но вот попалась новая Mazda 6 c блоком GHR1-57K30. Комплект кальков от rio у меня полный, брал его еще в 2012 году, обновлялся регулярно, но этого блока в нем не было. Решение по нему было "он-лайн", в течении нескольких часов, с учетом проб. Вопрос решал с помощью X-Prog Box (Питер), с обновами 5.51 от serg2000, за что Сереге отдельное спасибо, прибор с Инфенионами теперь работает корректно. Выражаю благодарность Павлу rio за своевременную и качественную тех. поддержку в решении вопроса по очистке "crash", а также подчеркиваю актуальность обновления его продукта. Символические 50 долл. в год четырежды окупились у меня на выше указанном блоке с Мазды 6. Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. Пашу тоже знаю и пользуюсь его поддержкой ... но и сам иногда помогаю ( если есть готовое решение ) с неизвестными блоками...инфенионами и т..д 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. Согласен, пишите если что-то появится "заумное"... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. Поддерживаю! Тема будет очень даже полезной! Я так понимаю- сюда кидаем дампы блоков -которых нет в списках от Паши? (краш и если есть чистые?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Я так понимаю- сюда кидаем дампы блоков -которых нет в списках от Паши? Возможно, что и так. Решение будет от Павла скорее всего индивидуальное,но ход событий должен быть отражен здесь, тогда многое будет ясно и понятноостальным владельцам кальков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ну немного не так... Я в открытую тут для всех(сори, но крысы есть везде)-выкладывать к примеру по инфинеонам, макам и ренесасам инфу не буду. Все только индивидуально, через личку или аську(если официальные пользователи кальков). А тут предлагается обсуждение и решения именно в разборке, подключке, диагнозе и прочему НЕ ординарному или редкому. Включая чем получилось считать, как и почему так... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Сегодня попался блок SRS Citroen C Elysee 2014 год 620 59 51 00 внутри NEC 70F3624. Считал его Iprog+ , нужно поднять 23 ногу "TX " Поправил, записал, возник вопрос по сопротивлению подушек, водительская отказалась принимать сопротивление в 2 Ом, DiagBox писал низкое сопротивление, поставил 4 Ом все потухло. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Turop 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти