Перейти к содержанию

Тех. поддержка по SRS от rio


Рекомендуемые сообщения

Не так часто приходиться работать мне c блоками SRS,

тем более над достаточно свежими.
Но вот попалась новая Mazda 6 c  блоком GHR1-57K30.
Комплект кальков от rio у меня полный, брал его еще в 2012 году,

обновлялся регулярно, но этого блока в нем не было. Решение по нему

было "он-лайн", в течении нескольких часов, с учетом проб. Вопрос решал

с помощью X-Prog Box (Питер), с обновами 5.51 от serg2000, за что Сереге

отдельное спасибо, прибор с Инфенионами  теперь работает корректно.
Выражаю благодарность Павлу rio за своевременную и качественную тех. поддержку

в решении вопроса по очистке "crash", а также подчеркиваю  актуальность

обновления его продукта. Символические 50 долл. в год четырежды окупились у меня

на выше указанном блоке с Мазды 6.

Также считаю необходимым в этой теме  освещать работу над нестандартными решениями

по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так часто приходиться работать мне c блоками SRS,

тем более над достаточно свежими.

Но вот попалась новая Mazda 6 c  блоком GHR1-57K30.

Комплект кальков от rio у меня полный, брал его еще в 2012 году,

обновлялся регулярно, но этого блока в нем не было. Решение по нему

было "он-лайн", в течении нескольких часов, с учетом проб. Вопрос решал

с помощью X-Prog Box (Питер), с обновами 5.51 от serg2000, за что Сереге

отдельное спасибо, прибор с Инфенионами  теперь работает корректно.

Выражаю благодарность Павлу rio за своевременную и качественную тех. поддержку

в решении вопроса по очистке "crash", а также подчеркиваю  актуальность

обновления его продукта. Символические 50 долл. в год четырежды окупились у меня

на выше указанном блоке с Мазды 6.

Также считаю необходимым в этой теме  освещать работу над нестандартными решениями

по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов.

Пашу тоже знаю и пользуюсь его поддержкой ... но и сам иногда помогаю ( если есть готовое решение ) с неизвестными блоками...инфенионами и т..д

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю необходимым в этой теме  освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов.

Согласен, пишите если что-то появится "заумное"...

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов.

Поддерживаю! Тема будет очень даже полезной!

Я так понимаю- сюда кидаем дампы блоков -которых нет в списках от Паши? (краш и если есть чистые?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так понимаю- сюда кидаем дампы блоков -которых нет в списках от Паши?

Возможно, что и так.  Решение будет от Павла скорее всего индивидуальное,
но ход событий должен быть отражен здесь, тогда многое будет ясно и понятно

остальным владельцам кальков.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну немного не так...

Я в открытую тут для всех(сори, но крысы есть везде)-выкладывать к примеру по инфинеонам, макам и ренесасам инфу не буду.

Все только индивидуально, через личку или аську(если официальные пользователи кальков).

А тут предлагается обсуждение и решения именно в разборке, подключке, диагнозе и прочему НЕ ординарному или редкому. Включая чем получилось считать, как и почему так...

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попался блок SRS Citroen C Elysee 2014 год 620 59 51 00 внутри NEC 70F3624.

Считал его Iprog+ , нужно поднять 23 ногу "TX "

Поправил, записал, возник вопрос по сопротивлению подушек, водительская отказалась принимать сопротивление в 2 Ом, DiagBox писал  низкое сопротивление, поставил 4 Ом все потухло.

Изменено пользователем Turop
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com