Виктор Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не так часто приходиться работать мне c блоками SRS, тем более над достаточно свежими.Но вот попалась новая Mazda 6 c блоком GHR1-57K30.Комплект кальков от rio у меня полный, брал его еще в 2012 году, обновлялся регулярно, но этого блока в нем не было. Решение по нему было "он-лайн", в течении нескольких часов, с учетом проб. Вопрос решал с помощью X-Prog Box (Питер), с обновами 5.51 от serg2000, за что Сереге отдельное спасибо, прибор с Инфенионами теперь работает корректно.Выражаю благодарность Павлу rio за своевременную и качественную тех. поддержку в решении вопроса по очистке "crash", а также подчеркиваю актуальность обновления его продукта. Символические 50 долл. в год четырежды окупились у меня на выше указанном блоке с Мазды 6. Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не так часто приходиться работать мне c блоками SRS, тем более над достаточно свежими. Но вот попалась новая Mazda 6 c блоком GHR1-57K30. Комплект кальков от rio у меня полный, брал его еще в 2012 году, обновлялся регулярно, но этого блока в нем не было. Решение по нему было "он-лайн", в течении нескольких часов, с учетом проб. Вопрос решал с помощью X-Prog Box (Питер), с обновами 5.51 от serg2000, за что Сереге отдельное спасибо, прибор с Инфенионами теперь работает корректно. Выражаю благодарность Павлу rio за своевременную и качественную тех. поддержку в решении вопроса по очистке "crash", а также подчеркиваю актуальность обновления его продукта. Символические 50 долл. в год четырежды окупились у меня на выше указанном блоке с Мазды 6. Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. Пашу тоже знаю и пользуюсь его поддержкой ... но и сам иногда помогаю ( если есть готовое решение ) с неизвестными блоками...инфенионами и т..д 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. Согласен, пишите если что-то появится "заумное"... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Также считаю необходимым в этой теме освещать работу над нестандартными решениями по блокам с "crash", приводить свои примеры работы вместе с указанием программаторов. Поддерживаю! Тема будет очень даже полезной! Я так понимаю- сюда кидаем дампы блоков -которых нет в списках от Паши? (краш и если есть чистые?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Я так понимаю- сюда кидаем дампы блоков -которых нет в списках от Паши? Возможно, что и так. Решение будет от Павла скорее всего индивидуальное,но ход событий должен быть отражен здесь, тогда многое будет ясно и понятноостальным владельцам кальков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ну немного не так... Я в открытую тут для всех(сори, но крысы есть везде)-выкладывать к примеру по инфинеонам, макам и ренесасам инфу не буду. Все только индивидуально, через личку или аську(если официальные пользователи кальков). А тут предлагается обсуждение и решения именно в разборке, подключке, диагнозе и прочему НЕ ординарному или редкому. Включая чем получилось считать, как и почему так... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Сегодня попался блок SRS Citroen C Elysee 2014 год 620 59 51 00 внутри NEC 70F3624. Считал его Iprog+ , нужно поднять 23 ногу "TX " Поправил, записал, возник вопрос по сопротивлению подушек, водительская отказалась принимать сопротивление в 2 Ом, DiagBox писал низкое сопротивление, поставил 4 Ом все потухло. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Turop 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти