Вот что у меня вышло: Попросил у знакомого машину донор- Санта-фе 2011 года с таким мотором и таким моторником. Считал его блок по BDM, сделал на своем блоке-копию его, заказ по его вину иммо и катушку, соединил согласно выложенной выше схеме, по пину сделал привязку нового иммо и ключа (в частности здесь обычный PCF7936(ID46) готовить никак не надо). получилась рабочая связка. потом через MMC2 залил по дырке туда сонатовский софт , все продолжило заводится. Ну и когда приехал-протянул в салон провод связи на иммо- в проводке отсутствовал, установил реле бензонасоса - тоже в газовом варианте отстутствует, потом подрочился с подушками. Тоже интересная история. Родной блок рабочий, при ОТКЛЮЧЕННОМ моторном- лампа подушек гаснет, ошибок нет. Подключаю моторник повисает ошибка неверная конфигурация. Хорошо был блок от донора 2.4 - его ставлю- опять горит ошибка конфигурации, но уже гаснет при отключении ABS))))) ну благо блок ABS От донора остался на разборке, в субботу буду менять, надеюсь на этом электронная эпопея закончится. Ну главное автомобиль заведен, проблема решена. Наверное можно закрыть.