Перейти к содержанию

Honda Accord 2008 (Accord 7) 2.4l Euro 2


Рекомендуемые сообщения

Просится клиент на евро 2 убитый кат и послекатовая лямбда. Хотелось бы уточнить чем лучше сделать и сколько будет стоить модификация! Не пинайте только начинаю путь чип тюнера! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не объявлял- вот интересуюсь как и сколько это обойдется мне! чтобы что то объявить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не объявлял- вот интересуюсь как и сколько это обойдется мне! чтобы что то объявить

клиенту 8000р минимум !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиенту 8000р минимум !

Ну если брать за аналогию работу Пиасинькой на Ниссан Кашкае, то мой ценник на репрог минимум 12 тысяч. Для такого авто как Honda Accord не думаю что должна быть ниже. Это всё таки не совсем бюджетный авто. Тем более с автором мы в одной "экономической" зоне живём. Не стоит устраивать демпинг, хоть и в Ростове "чиповщики" на каждом углу.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать за аналогию работу Пиасинькой на Ниссан Кашкае, то мой ценник на репрог минимум 12 тысяч. Для такого авто как Honda Accord не думаю что должна быть ниже. Это всё таки не совсем бюджетный авто. Тем более с автором мы в одной "экономической" зоне живём. Не стоит устраивать демпинг, хоть и в Ростове "чиповщики" на каждом углу.

И всеравно все едут в Калитву к витасу чиповаться )))  в даном случае клиент выберет более дешевое решение !замена лямбда зонда 8000р. И на кашкае надо герметик отрывать, на аккорде 7, железная крышка на четырех болтах !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многие думаю  знают про репрог без вскрытия ЭБУ...

А со вскрытием я бы цену объявлял в районе 15р, и думал бы еще браться или нет.....   Очень он геморный и большая вероятность физического повреждения

Поэтому никак нельзя ниже 10р....  Плюс по ним и с евро 2 не так давно стали делать.....

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий ник  ayashiko, сделал мне в пятницу на CRV Тюн+Е2 клиент звонил на следующий день очень доволен. А по цене берите с клиента за тюн не меньше 8000 и за перевод на нормы е-2 от 5000 , а так Виталий выше правильно заметил это не бюджетный автомобиль

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там они эти блоки делают с помощью зубила, а не по обд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на эти цены и ориентируюсь , только для своего региона сбрасываю пару-тройку рублей , но не ниже 8ми !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеравно все едут в Калитву к витасу чиповаться )))  в даном случае клиент выберет более дешевое решение !замена лямбда зонда 8000р. И на кашкае надо герметик отрывать, на аккорде 7, железная крышка на четырех болтах !!!!

А не надо сарказма. Потом сами же страдаете от демпинга.

И что касаемо Кашкая, я его по "розетке" теперь делаю, но ценник 12 тысяч не менял. Хотя базовая цена на репрог составляет 15. Это так, для расширения кругозора. Уважайте и цените свой труд, а то будете как "мотальщики" панелей потом за шапку сухарей работать.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо сарказма. Потом сами же страдаете от демпинга.

И что касаемо Кашкая, я его по "розетке" теперь делаю, но ценник 12 тысяч не менял. Хотя базовая цена на репрог составляет 15. Это так, для расширения кругозора. Уважайте и цените свой труд, а то будете как "мотальщики" панелей потом за шапку сухарей работать.

Если что в скайпе, когда прозвучал этот вопрос от Алексея сразу сказал 10000-12000 !!!! и мотаю минимум 2500 говорят дорого давай 1500 говарю идите Накуй !!!!  Так что " чиповальщики " мотальщики " ДЕМПЕРАСТЫ !!!! мимо !!!!!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же считаю, что появление флешеров, работающих через разъем OBD, не повод для глобального обвала цен на репрог. Это, в первую очередь, для облегчения нашего с Вами труда!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там они эти блоки делают с помощью зубила, а не по обд

Мы делаем не с помощью зубила! До кризиса ценник был 15 т.р., цены в магазах поднялись на некоторые товары почти вдвое, так почему в мире тюнинга они должны падать? Получается что мы идиоты когда везде цена растет,а наши услуги наоборот падают? И клиента не ибет как с его блоком работали по ОБД или со вскрытием, важен результат. Также его не волнует в случае если при репроге блок ушел в мир иной, работали Вы по ОБД или нет. Он будет требовать 100% исправный авто, и поверьте он не скажет,а ты делал по ОБД, тогда я заплачу 50%. А вообще эта тема демпинга вечна.

Изменено пользователем liga86
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делаем не с помощью зубила! До кризиса ценник был 15 т.р., цены в магазах поднялись на некоторые товары почти вдвое, так почему в мире тюнинга они должны падать? Получается что мы идиоты когда везде цена растет,а наши услуги наоборот падают? И клиента не ибет как с его блоком работали по ОБД или со вскрытием, важен результат. Также его не волнует в случае если при репроге блок ушел в мир иной, работали Вы по ОБД или нет. Он будет требовать 100% исправный авто, и поверьте он не скажет,а ты делал по ОБД, тогда я заплачу 50%. А вообще эта тема демпинга вечна.

Про зубило и стоимость разговор не идет. Наоборот по обд ценник должен быть выше так как блок остается целым. Ко мне приезжали 3 машинки после данной конторы  так там делали со вскрытием и слово зубило мягко сказано. Примерно как то так, это все зависит от людей и кто как относится к работе. Вам никто не говорит делать даром. У меня самые большие цены в районе,но многие все равно ко мне едут

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я на свой счет вовсе не принимал. Тут просто разговор стоял про 8000 руб. до роста валюты такой ценник не понял бы, а сейчас тем более,особенно с ростом цен на з/ч, в том числе на тот же КК. А так дело каждого насчет цены, просто такое ощущение что наша задача отремонтировать авто и сэкономить деньги клиенту, чтобы в свою семью чем меньше принес, тем больше "заработал". Сам плююсь от тем по поводу демпинга, сам же их поддерживаю. :) Просто видать наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Тоже заморочен euro2 на аккорде. Кто в теме, обсудим цены итд. Клиент на днях приедет а я ни в зуб ногой по его машинке. ((( Из железа в наличии xprog FGTech Galletto 2 V54 GALLETTO 1260 EOBD2 Piasini Engineering V4.1 Master. Плюс куча своих плюшек от лаунчей до fcar и самосборных. Чип тюн только в начале пути тк немного некогда завал постоянный. С уважением ко всем кто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com