Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai  Tucson 2008 года, 2.0_140Hp дизель, ЭБУ EDC16C39/ Hужно отключить заслонку из за ошибки по которой машина падает в аварию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sween сказал:

Hужно отключить заслонку из за ошибки по которой машина падает в аварию.


А где, собственно, сама прошивка? И чем считана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас интересует возможность отключения. Прошивку положил в соответствующий раздел.

 

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai  Tucson 2008 года,

Hyundai  Tucson 2.0_140Hp дизель, ЭБУ EDC16C39_1037384598_PCMFlash

 

 

Изменено пользователем Sween
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И код ошибки бы увидеть , да я выше написал , что нужен будет фулл,и если то что выложено в ветке форума считано по обд, то не прокатит

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sween сказал:

Прошивку положил в соответствующий раздел.


Раздел был KIA, убрал там эту прошивку, перезалей ее в Hyundai.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Виктор сказал:


Раздел был KIA, убрал там эту прошивку, перезалей ее в Hyundai.

Перезалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sween сказал:

Перезалил.


Увидел, хорошо. Выше уже спрашивали про код ошибки, номер ее напиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cielo сказал:

И код ошибки бы увидеть , да я выше написал , что нужен будет фулл,и если то что выложено в ветке форума считано по обд, то не прокатит

Ошибка 

Screenshot_20200921_122436_com.scanmatik.thumb.jpg.880856b544eafb5181097ebff754a5ae.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ошибкой P2113  я бы не спешил удалять дроссельную заслонку из системы - нужно доказать, что это именно она, а не педаль газа.
То есть необходимо провести диагностику самой педали проводки до ЭБУ, проводки до ДУ, а также  проверить сам узел дроссельной заслонки.
На сканере обычно неплохо видно, как отрабатывают данные компоненты в дате. Другое дело, что только СМ2 не всегда хватает для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, педаль акселератора проверена. И по сканеру, и визуально. Проводка прозвонена , в норме. При сбросе ошибки, авто поднимает обороты до 5тыс, но тут же выскакивает ошибка и ограничение оборотов 3тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sween сказал:

Сажевый и ЕГР удалены программно.


Как давно? Физически тоже удален сажевый, EGR перекрыт?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Виктор сказал:


Как давно? Физически тоже удален сажевый, EGR перекрыт?

Да, все сделано. Никогда не удаляю программно, пока физически все не заглушено, не вырезано.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Вопрос решен. Установлена дроссельная заслонка с разборки. Аппарат полетел.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...