Sween Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Hyundai Tucson 2008 года, 2.0_140Hp дизель, ЭБУ EDC16C39/ Hужно отключить заслонку из за ошибки по которой машина падает в аварию.
Виктор Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 20 минут назад, Sween сказал: Hужно отключить заслонку из за ошибки по которой машина падает в аварию. А где, собственно, сама прошивка? И чем считана?
Sween Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Меня сейчас интересует возможность отключения. Прошивку положил в соответствующий раздел. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Sween
Sween Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Hyundai Tucson 2008 года, Hyundai Tucson 2.0_140Hp дизель, ЭБУ EDC16C39_1037384598_PCMFlash Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Sween 1
cielo Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 И код ошибки бы увидеть , да я выше написал , что нужен будет фулл,и если то что выложено в ветке форума считано по обд, то не прокатит 1
Виктор Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 10 часов назад, Sween сказал: Прошивку положил в соответствующий раздел. Раздел был KIA, убрал там эту прошивку, перезалей ее в Hyundai. 1
Sween Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 16 минут назад, Виктор сказал: Раздел был KIA, убрал там эту прошивку, перезалей ее в Hyundai. Перезалил.
Виктор Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 2 минуты назад, Sween сказал: Перезалил. Увидел, хорошо. Выше уже спрашивали про код ошибки, номер ее напиши.
Sween Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 9 часов назад, cielo сказал: И код ошибки бы увидеть , да я выше написал , что нужен будет фулл,и если то что выложено в ветке форума считано по обд, то не прокатит Ошибка
Виктор Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 C ошибкой P2113 я бы не спешил удалять дроссельную заслонку из системы - нужно доказать, что это именно она, а не педаль газа. То есть необходимо провести диагностику самой педали проводки до ЭБУ, проводки до ДУ, а также проверить сам узел дроссельной заслонки. На сканере обычно неплохо видно, как отрабатывают данные компоненты в дате. Другое дело, что только СМ2 не всегда хватает для этого.
Sween Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 Виктор, педаль акселератора проверена. И по сканеру, и визуально. Проводка прозвонена , в норме. При сбросе ошибки, авто поднимает обороты до 5тыс, но тут же выскакивает ошибка и ограничение оборотов 3тыс.
Виктор Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 FAP есть на авто? EGR как отрабатывает?
Sween Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 Сажевый и ЕГР удалены программно.
Виктор Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 1 минуту назад, Sween сказал: Сажевый и ЕГР удалены программно. Как давно? Физически тоже удален сажевый, EGR перекрыт? 1
Sween Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 1 минуту назад, Виктор сказал: Как давно? Физически тоже удален сажевый, EGR перекрыт? Да, все сделано. Никогда не удаляю программно, пока физически все не заглушено, не вырезано. 1
Sween Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 Спасибо всем. Вопрос решен. Установлена дроссельная заслонка с разборки. Аппарат полетел. 2
Рекомендуемые сообщения