yvm 19 Опубликовано: 29 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2020 Изначально машина приехала на веревке. При попытке завести, стартер не крутит, при выключении зажигания трещит дроссельная заслонка (не всегда), по диагнозе лес ошибок. При попытке завести напрямую на стартер, хлопает во впуск. Проверили компрессию - полный ужас. Слесаря перебрали мотор, завелась. Вернулась на следующий день, едет минут 10, потом глохнет. Чтобы завести нужно сдернуть клемму акб. Приговорили моторный ЭБУ. Привезли бу блок, прописали, примерно то же самое. По диагностике ошибки по кан и связи с ЭБУ. Отключил разъем с АБС, сначала все было нормально, заводилась, ездила. Проверял весь день, вечером пришел клиент - не завелась, затрещал дроссель, ошибки по кан, ключу и связи с ЭБУ. Сдернул разъем с Эбу, воткнул обратно - завелась. Попробовал раз 10 - заводится. Утром звонок - не завелась. Приехал после передергивания разъема Эбу. Пока еще не копался, но в боксе на первый раз не завелась и моргала машина с ключом, после передергивания разъема заводилась нормально. Где начинать копать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 2 296 Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 11 часов назад, yvm сказал: Где начинать копать? 1. Провести общий тест диагностики по блокам, результаты представить сюда. 2. Тщательно осмотреть проводку ( 31,30,15 клеммы). 3. Блок моторного лучше срочно вычитать фулл, приготовиться к его замене. 4. Не лишним будет также получить PIN от данного авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wake81 276 Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 Для начала кинь доп массу с аккума на блок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yvm 19 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 8 часов назад, Виктор сказал: 1. Провести общий тест диагностики по блокам, результаты представить сюда. 2. Тщательно осмотреть проводку ( 31,30,15 клеммы). 3. Блок моторного лучше срочно вычитать фулл, приготовиться к его замене. 4. Не лишним будет также получить PIN от данного авто. Питания, массы были проверены до покупки ЭБУ еще. С новым эбу разница в том, что если машина завелась, то она ездит, и заводится потом, если недолго стояла. На родном эбу работала минут 10, потом можно завести только передернув клемму. Пробовал читать сразу как незавелась - моторный на связь не идет, сим - 3055-00,3055-48 ошибка по ключу, ошибка по высокому кану и кан двигателя. В щитке лес ошибок - по всем датчикам (топливо,обороты,скорость) кан Если работает, после стирания ошибок в щитке остаются P0550-71 mileage Circuit Range/Perfomans U2139-71 и U2141-71 неправильные данные с заднего модуля и сим По остальным блокам чисто. Если долго стоит, начинает крутить стартером, схватывает и глохнет. Второй раз стартер уже не крутит и моторный не идет связь. Лечится передергиванием клеммы акб или разъема эбу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crasheraser 126 Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 Имеется ли на машине система регулировки высоты фар AFS? Фары управляются "высоким" CAN. Встречался с проблемой незапуска из-за просадки CAN пакетов в одной из фар головного света. Рекомендую перезалить прошивки всех возможных блоков стоками из под SPS. Если на машине имеется НЕШТАТНЫЙ КСЕНОН, рекомендую его отключить. Встречал случаи выхода из строя моторника после пробоя высокого пускового напряжения на CAN. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yvm 19 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 43 минуты назад, Crasheraser сказал: Имеется ли на машине система регулировки высоты фар AFS? Фары управляются "высоким" CAN. Встречался с проблемой незапуска из-за просадки CAN пакетов в одной из фар головного света. Рекомендую перезалить прошивки всех возможных блоков стоками из под SPS. Если на машине имеется НЕШТАТНЫЙ КСЕНОН, рекомендую его отключить. Встречал случаи выхода из строя моторника после пробоя высокого пускового напряжения на CAN. По фарам уточню, но вроде нет. Ксенона нет, вот проводка под капотом лохматая, может и в жгутах что нибудь, буду разматывать жгуты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yvm 19 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 11 часов назад, Виктор сказал: 1. Провести общий тест диагностики по блокам, результаты представить сюда. 2. Тщательно осмотреть проводку ( 31,30,15 клеммы). 3. Блок моторного лучше срочно вычитать фулл, приготовиться к его замене. 4. Не лишним будет также получить PIN от данного авто. Эбу стоит с разборки, фулл не вычитывал, блоки по номерам одинаковые, привязывал через пины - вычитаны Карпрогом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 2 296 Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 58 минут назад, yvm сказал: Эбу стоит с разборки Не факт, что он исправен. А также рекомендую прислушаться: 2 часа назад, Crasheraser сказал: перезалить прошивки всех возможных блоков стоками из под SPS. Если на машине имеется НЕШТАТНЫЙ КСЕНОН, рекомендую его отключить. Встречал случаи выхода из строя моторника после пробоя высокого пускового напряжения на CAN. Кроме того, под подозрением СИМ модуль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yvm 19 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) 15 минут назад, Виктор сказал: Не факт, что он исправен. А также рекомендую прислушаться: Кроме того, под подозрением СИМ модуль. На СИМ тоже думал, не знаю как его проверить, подкинуть нечего. С эбу конечно может быть что неисправен, но слишком похоже поведение родного и нового. Буду копать, СИМ на связь идет, но ругается на ключ, а ЭБУ совсем отваливается. Причем если передергиваю разъем ЭБУ, СИМ же при этом не должен перезапускаться Изменено 30 июля 2020 пользователем yvm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 2 296 Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 2 минуты назад, yvm сказал: На СИМ тоже думал, не знаю как его проверить Попробуй разобрать, чтобы проверить контактные соединения на предмет окислов и холодной пайки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yvm 19 Опубликовано: 31 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2020 (изменено) Кажется все просто. Отключил разъем с катушек зажигания, при прокрутках стартер крутит пока не отпустишь ключ, и каждый раз. Поставил старую катушку с выбитым цилиндром - завелась с первого раза на 3 цилиндрах. На машине видно что модуль новый, без опознавательных знаков, с боку надпись DOMINANT. Понаблюдаю еще и отправлю за катушкой Хотя ХЗ, поставил обратно родную катушку, завелась сразу, буду дальше опыты ставить Изменено 31 июля 2020 пользователем yvm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 2 296 Опубликовано: 31 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2020 1 час назад, yvm сказал: с боку надпись DOMINANT. Ничего хорошего от него ждать нечего. Свечи бы тоже проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 268 Опубликовано: 3 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 31.07.2020 в 19:44, yvm сказал: DOMINANT китай меняй, и свечи глянь какие, ну другом бренде катушки так подвели вместе со свечами денсо, заменил приборку и стартер )))) Изменено 3 августа 2020 пользователем Veles Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас