Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 не заводится


Рекомендованные сообщения

Машина с историей, после замены цепи притащили на веревке. Пока делали сел АКБ, пытались завести на севшем. 

Проверял метки, питания на эбу и датчиках, сигналы ДПКВ ДПРВ. 

По факту - смарт открывает-закрывает машину, вертушка на замке при наличии смарта в салоне поворачивается,

лампа иммо горит. Главное реле включается, реле дросселя не включается и висит ошибка по дросселю. Реле  насоса молчит, 

нет управления катушками и форсунками, прокрутку видит.

По диагностике уже все что можно перебрал. Вспомнил про попытку запуска на севшем АКБ, гляньте еепром с моторника, ключ в дампе вижу EBD7CB10. Адекватность остальных данных сам проверить не могу

витара 93с56 1.bin

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультимарочник не дает посмотреть, иммо в моторном, поэтому в иммо и в моторном дает ошибку 2102 по дросселю, больше ошибок нет. Если подать питание на реле дросселя вместо 2102 появляется 2103, то же по дросселю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз по дросселю выдает, начни с него. Может неисправность в блоке управления, например проблема со стабилизатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Crasheraser сказал:

Ну раз по дросселю выдает, начни с него. Может неисправность в блоке управления, например проблема со стабилизатором.

Нет управления реле дросселя, если я его запитываю принудительно, дроссель работает, на педаль реагирует.

Просто нет управления реле, форсунками, катушками зажигания. Маловероятно что они с одного драйвера управляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю при сборке по слесарке где-то массу не прикрутили

Изменено пользователем Crasheraser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме проверял питания на эбу, главное реле срабатывает в штатном режиме, на диагностику выходит. До меня всю косу расплели - искали обрывы и кз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yvm  В любом случае без контроля даты по иммо - работа вслепую.
И еще вопрос: прошивка в моторном точно сток и с данного авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов хозяина прошивал пол года назад в Вологде на Е2, Насчет прошивки уже думал, хочу глянуть что в эбу. Был Лансер на веревке, бился неделю с ним, в оконцовке завелся после заливки стоковой прошивки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yvm  как на фото ECU ? если да, то под вакумником в моторном провода, меняют сопротивление (почему не знаю ) , прокинь два новых провода иммо.

pinout.jpg

антена.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2020 в 09:52, Veles сказал:

yvm  как на фото ECU ? если да, то под вакумником в моторном провода, меняют сопротивление (почему не знаю ) , прокинь два новых провода иммо.

pinout.jpg

антена.jpg

Проверил, провода звонятся нормально, при отключеной антенне иммо моргает

Изменено пользователем yvm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызвонил что все интересующие меня выходы с блока, идут с одной МС, даташит на нее не нашел,

при помощи неудачного опыта блок добит окончательно.

Жду блок с разборки

Изменено пользователем yvm
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...