yvm Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 Машина с историей, после замены цепи притащили на веревке. Пока делали сел АКБ, пытались завести на севшем. Проверял метки, питания на эбу и датчиках, сигналы ДПКВ ДПРВ. По факту - смарт открывает-закрывает машину, вертушка на замке при наличии смарта в салоне поворачивается, лампа иммо горит. Главное реле включается, реле дросселя не включается и висит ошибка по дросселю. Реле насоса молчит, нет управления катушками и форсунками, прокрутку видит. По диагностике уже все что можно перебрал. Вспомнил про попытку запуска на севшем АКБ, гляньте еепром с моторника, ключ в дампе вижу EBD7CB10. Адекватность остальных данных сам проверить не могу витара 93с56 1.bin
Crasheraser Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 А что со статусом иммо в моторном?
yvm Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Опубликовано 14 февраля, 2020 Мультимарочник не дает посмотреть, иммо в моторном, поэтому в иммо и в моторном дает ошибку 2102 по дросселю, больше ошибок нет. Если подать питание на реле дросселя вместо 2102 появляется 2103, то же по дросселю
Crasheraser Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 Ну раз по дросселю выдает, начни с него. Может неисправность в блоке управления, например проблема со стабилизатором.
yvm Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Опубликовано 14 февраля, 2020 25 минут назад, Crasheraser сказал: Ну раз по дросселю выдает, начни с него. Может неисправность в блоке управления, например проблема со стабилизатором. Нет управления реле дросселя, если я его запитываю принудительно, дроссель работает, на педаль реагирует. Просто нет управления реле, форсунками, катушками зажигания. Маловероятно что они с одного драйвера управляются
Crasheraser Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Думаю при сборке по слесарке где-то массу не прикрутили Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Crasheraser
yvm Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Опубликовано 14 февраля, 2020 По схеме проверял питания на эбу, главное реле срабатывает в штатном режиме, на диагностику выходит. До меня всю косу расплели - искали обрывы и кз
Виктор Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 yvm В любом случае без контроля даты по иммо - работа вслепую. И еще вопрос: прошивка в моторном точно сток и с данного авто?
yvm Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Опубликовано 14 февраля, 2020 Со слов хозяина прошивал пол года назад в Вологде на Е2, Насчет прошивки уже думал, хочу глянуть что в эбу. Был Лансер на веревке, бился неделю с ним, в оконцовке завелся после заливки стоковой прошивки
Veles Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 yvm как на фото ECU ? если да, то под вакумником в моторном провода, меняют сопротивление (почему не знаю ) , прокинь два новых провода иммо.
yvm Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) 15.02.2020 в 09:52, Veles сказал: yvm как на фото ECU ? если да, то под вакумником в моторном провода, меняют сопротивление (почему не знаю ) , прокинь два новых провода иммо. Проверил, провода звонятся нормально, при отключеной антенне иммо моргает Изменено 17 февраля, 2020 пользователем yvm
yvm Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Вызвонил что все интересующие меня выходы с блока, идут с одной МС, даташит на нее не нашел, при помощи неудачного опыта блок добит окончательно. Жду блок с разборки Изменено 18 февраля, 2020 пользователем yvm 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти