Мурка Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Всем привет. Обратился клиент с авто GAZon NEXT 4.4L TDI 168Hp. 2018г.в. ЭБУ BOSCH_EDC17CV44. Владелец жаловался на отсутствие тяги. На слишком раннюю отсечку где то в районе 2800об. И то что турбина сдувалась на переключениях не успев раздуться. Были пожеланию по отключению EGR и DPF. Ну и бонусом увеличение мощности и снижение расхода. Я в свою очередь обратился к Дмитрию. Получили готовый файл с рекомендациями отключить разъемы от датчиков температуры выхлопных газов и датчика дифф. давления. Произвести замену сажевого фильтра с помощью сканера на стоке. Клапан EGR заглушить, отсоединить разъем от клапана EGR. Выполнили всё выше указанное. Выехали с клиентом за город на пробный выезд. Улыбка и радость клиента не спадали с лица также как и нецензурная речь в виде довольства) По его словам авто поехало просто отлично. Также было замечено что и шум рабочего двигателя снизился в два раза. Это было замечено и мной. В общем все довольны. Дмитрию спасибо! Всем рекомендую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 9 часов назад, Мурка сказал: Произвести замену сажевого фильтра с помощью сканера Это что имелось в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 6 минут назад, Igor сказал: Это что имелось в виду? Эта функция предшествует записи модифицированного файла с отключенным DPF. Выполняется чаще всего дилерскими сканерами (клон, ориг) для корректной последующей работы мод. прошивки. Замены, сбросы фиксируются, как правило, в епром ЭБУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурка Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Всем привет. Добавлю отзыв клиента) Водитель данного Газон Некст реально гонщик) Дмитрию спасибо за отличный софт! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next_111 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 на кого эта сказка в первом посту рассчитана(замена сажевого сканером, температурные датчики)? Данный кадр Газона в глаза не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Вы считаете на данном ресурсе сказочники? Или у вас есть доказательства обмана? Будьте добры их предоставить, в противном случае, вы выставите себя лжецом. То что Дмитрий Аяшев написал заказчику - замена сажи и отключение разъёмов датчиков - это стандартная схема которая присутсвует при каждом ответе на запрос модификацию. И задача тюнера знать - делается такое на конкретном авто или нет. P.S. и вообще вы как-то неправильно на Форуме диалог начали, добрее надо быть. Надеюсь на ваше понимание. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next_111 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) покажите на ГАЗОНЕ НЕКСТ ЗАМЕНУ САЖИ в сканерах, а еще температурные датчики выпуска. Пока пиздабол ТС. На Газонах ток DPF на EDC17cv44 только на 1639v120 имеется. На 1639v300 даже его нет, там контроль по другому алгоритму уже. ни каких температурников в выпуске нет. Так что гонит ТС и байки травит. Про замену сажи вообще молчу. Нет такого и не требуется ни чего такого при отключении экологии. Турбина так там вообще не управляемая она сама себя по передуву сбрасывает, поэтому что там у него сдувалось до прошивки и начало надуваться вопрос тож интересный. По клапану егр как понятно из написаннного тоже его ни кто в глаза не видел. там вакуумный клапан егр управления заслонкой есть и собственно сама заслонка. В тексе там что то одно фигурирует. Так что кто из нас балобол и сказочник и лжец понять не сложно, я каждый день с ними работаю. и попросту пройти мимо такой басни попросту не мог. Теперь вы попытайтесь доказать что вы газона в глаза видели и вся сверху написанная билеберддаимеет место быть. про снижение шума в два раза вообще шедевр. на каких лохов это рассчитано. я не об авторе а об опусе какого то кадра, толи он хотел выслужится и насочинял в трикороба хрени какой то, ели так то следить надо , а то какая то антиреклама получается. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Next_111 Земляк, если читаешь между строк - твои проблемы. Но матом у нас не принято излагать свои мысли, даже если ты не можешь мимо чего-то пройти. Про сажу я тебе внятно написал(извини что на Ты, но иначе не понимаешь). Если ТС так излагает свои мысли - это его стиль изложения. В данном случае ты под одну гребёнку всех чешешь))). За мат и оскорбление - предупреждение. P.S, Ах да, Газоны видел, делал, прошивал(это на случай если и меня балаболом решишь выставить)))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next_111 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 ну так если вы действительно видели газоны и даже прошивали, тогда не дадите соврать где там температурные датчики, замена сажи сканером? Заметьте эта билеберда не одного меня возмутила в теме, Igor тоже удивился замене сажи. Про снижении шума в два раза я даже комментировать не буду. Так вы тогда сами определитесь, ТС ввел всех в заблуждение или все что он написал имеет место быть? Раз уж вы с Газонами на ВЫ. Про проскочившее словечко с матом извиняюсь, эмоции и реакция на то что меня лжецом назвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Извинения приняты. теперь по порядку, напишу ещё раз, прочитайте пожалуйста внимательно что я писал: "То что Дмитрий Аяшев написал заказчику - замена сажи и отключение разъёмов датчиков - это стандартная схема которая присутствует при каждом ответе на запрос модификации. И задача тюнера знать - делается такое на конкретном авто или нет." Это стандартная фраза. Это не значит что на авто возможен сброс сажи(замена DPF на стоке или датчики). Так понятно объяснил? P.S. А посыл вашего поста был таким что тут сказочники и лгуны. И ТС вы лгуном обозвали и Дмитрия вы попытались выставить некомпетентным калибровщиком. За такое вообще БАН положен, но теперь всё на усмотрение Администрации. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next_111 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 13 часов назад, Next_111 сказал: про снижение шума в два раза вообще шедевр. на каких лохов это рассчитано. я не об авторе а об опусе какого то кадра, толи он хотел выслужится и насочинял в трикороба хрени какой то, ели так то следить надо , а то какая то антиреклама получается. не надо с больной головы на здоровую перекладывать. и карами небесными пугать. в Вашем случае легче всего в бан отправить и почистить тут все и сделать вид что ни чего не было. Я помойму по русски написал что мои замечания не об калибровщике который мог и не видеть в глаза данный авто, а об исполнителе, который своей написанной чушью мягко говоря ставит в смешное положение себя и данную тему. Исполнитель тоесть ТС написал что все озвученные манипуляции по сбросу сажи и отключению температурников он выполнил. Это первое, второе озвученое предложение якобы от калибровщика об отключении температурников или больная фантазия ТС или тогда появляется вопрос если это действительно посоветовал калибровщик то какие тогда температурники он в дампе отключил и компетентно ли это якобы отключение на данной системе. В этом и заключается мой посыл что ТС в попытке спеть оду калибровщику перегнул палку и поставил в глупое положение и себя и калибровщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Считаю, что обсуждение всегда должно быть. И не оды спетые продвигают к мастерству, а критика, особенно конструктивная. Может быть резкость тона данной беседы чуть выше приличной, но и это не беда. Не ссорьтесь, не ругайтесь. Есть поиск сути вопроса, значит нужно его найти, коли он востребован. Конструктивное продолжение приветствуется. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Next_111 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) 15 часов назад, Next_111 сказал: На Газонах ток DPF на EDC17cv44 только на 1639v120 имеется. На 1639v300 даже его нет, там контроль по другому алгоритму уже. Да и ток сейчас заметил что в первом посту речь идет про ГАЗОН в стоке 170лошадок. А это означает что двигатель там ямз53445 и базовый софт там 1639v300 а это только может означать что там и датчика дифф.давления на сажевом там тоже нет и быть не может. Тогда о каком датчике дифф.давления писал ТС тот еще вопрос. 26.07.2019 в 23:12, Мурка сказал: Получили готовый файл с рекомендациями отключить разъемы от датчиков температуры выхлопных газов и датчика дифф. давления. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Next_111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Всем привет, как интересно, почему то молчат все, продолжайте други ....ну так интересно ...))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти