Перейти к содержанию

UAZ Patriot EDC16C39-6 чистый еепром


yvm

Рекомендуемые сообщения

Приветствую

Было большое желание отрубить иммо совсем - ключ остался один, но похоже сохранив кондей это не получится. Решил прописать трансы, но по мануалу надо 2 рабочих ключа, либо на новый блок писать новые ключи

В связи с чем ищу чистый еепром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, yvm написал:

Приветствую

Было большое желание отрубить иммо совсем - ключ остался один, но похоже сохранив кондей это не получится. Решил прописать трансы, но по мануалу надо 2 рабочих ключа, либо на новый блок писать новые ключи

В связи с чем ищу чистый еепром. 

По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик  и ключи улетели.Благо у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом.

Берем три чипа псф 7936(чистые) и прописываем их.Первый что прописался будет мастером.Родные ключи уже не восстановить,если только крипта ключа не известна))Так что никаких дампов моторного не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался, чистокровного иммо оф все таки не вышло. Первый запуск после репрога или стирания ошибок (с бортовика или сканером) только родным ключом, потом хоть отверткой, даже с отключенной смартрой. Снятие клемм акб не влияет. Без родного ключа все горит, лампа иммо не моргает, но не пускается. Кондей работает. Путем опытов установил, что если почистить еепром через Immo decoding(под привязку), заводится без родного ключа, заводил раз 50 пустышкой. Т.е боле 30 запусков. Но кондей пропал. Клиент вроде решил так ездить. Пока не получилось  no immo +AC 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 09:34, andrrus написал:

По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик  и ключи улетели.Благо у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом.

Берем три чипа псф 7936(чистые) и прописываем их.Первый что прописался будет мастером.Родные ключи уже не восстановить,если только крипта ключа не известна))Так что никаких дампов моторного не надо.

По мануалу вычитал что при наличии 2 рабочих, можно дописать (по моему до 8). А вот если с ноля, то да - 3штуки 7936 или радиоключа. Причем пишут что подготовленые, сам не проверял. Человек говорил что радиоключи только свои ложатся, Калина - Шеви не катят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yvm  А может все-таки всё как положено сделать? Часто боком выходит отключение иммо, как для клиента, так и для мастера.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, yvm написал:

 Причем пишут что подготовленые, сам не проверял.

 

18 часов назад, yvm написал:

Берем три чипа псф 7936(чистые) и прописываем их

Писал чистые 7936 НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ!!!

 В чем проблема? купить две семечки 7936 и один новый ремоулт и сделать как написано постом выше.

 

Изменено пользователем andrrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ушла, клиента принципиально иммо оф интересовал. У нас то тут деревня, а он еще 100км в лес, дорога только летом и зимой более мене. Весной осенью его только танком вытащить может быть получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Столкнулся с аналогичной проблемой. Авто дизельный патриот. Поменял в сканматике комплектацию на патриот +ас, и авто перестало заводиться. Подскажите, могу ли я прописать туда новые ключи, при условии что эбу стоит с хантера (брали блок с рук, так как родной приказал долго жить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хантере в том и дело что заводится прекрасно. Но цель стоит именно включить кондер. взял сегодня 3шт 7936, пытался прописать. не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Laruonhik написал:

На хантере в том и дело что заводится прекрасно. Но цель стоит именно включить кондер. взял сегодня 3шт 7936, пытался прописать. не получается. 

поднимал такое авто именно перезаписью псф7936,все работало.

Может чипы не чистые были?Или купили вазовские 7936))

Там только чистые чипы и правильной процедурой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2018 в 17:05, andrrus написал:

поднимал такое авто именно перезаписью псф7936,все работало.

Может чипы не чистые были?Или купили вазовские 7936))

Там только чистые чипы и правильной процедурой))

Проблему решил. Все оказалось намного проще. К-линия работала некорректно, иммо не хотел видеть ключи. После восстановления к-линии, прописал ключи с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Кто нибудь нашел не обученный дамп еепрома к этому эбу EDC16C39-6.h1 или знает как перевести ЭБУ в нетраль для записи чипов?

Изменено пользователем Рустем777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.06.2021 в 13:18, Рустем777 сказал:

ли знает как перевести ЭБУ в нетраль для записи чипов?


Чем записывать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com