Перейти к контенту
yvm

UAZ Patriot EDC16C39-6 чистый еепром

Рекомендованный пост

Приветствую

Было большое желание отрубить иммо совсем - ключ остался один, но похоже сохранив кондей это не получится. Решил прописать трансы, но по мануалу надо 2 рабочих ключа, либо на новый блок писать новые ключи

В связи с чем ищу чистый еепром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yvm написал:

Приветствую

Было большое желание отрубить иммо совсем - ключ остался один, но похоже сохранив кондей это не получится. Решил прописать трансы, но по мануалу надо 2 рабочих ключа, либо на новый блок писать новые ключи

В связи с чем ищу чистый еепром. 

По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик  и ключи улетели.Благо у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом.

Берем три чипа псф 7936(чистые) и прописываем их.Первый что прописался будет мастером.Родные ключи уже не восстановить,если только крипта ключа не известна))Так что никаких дампов моторного не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, купил софт без иммо, кондей включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано обрадовался, чистокровного иммо оф все таки не вышло. Первый запуск после репрога или стирания ошибок (с бортовика или сканером) только родным ключом, потом хоть отверткой, даже с отключенной смартрой. Снятие клемм акб не влияет. Без родного ключа все горит, лампа иммо не моргает, но не пускается. Кондей работает. Путем опытов установил, что если почистить еепром через Immo decoding(под привязку), заводится без родного ключа, заводил раз 50 пустышкой. Т.е боле 30 запусков. Но кондей пропал. Клиент вроде решил так ездить. Пока не получилось  no immo +AC 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2018 в 09:34, andrrus написал:

По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик  и ключи улетели.Благо у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом.

Берем три чипа псф 7936(чистые) и прописываем их.Первый что прописался будет мастером.Родные ключи уже не восстановить,если только крипта ключа не известна))Так что никаких дампов моторного не надо.

По мануалу вычитал что при наличии 2 рабочих, можно дописать (по моему до 8). А вот если с ноля, то да - 3штуки 7936 или радиоключа. Причем пишут что подготовленые, сам не проверял. Человек говорил что радиоключи только свои ложатся, Калина - Шеви не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yvm  А может все-таки всё как положено сделать? Часто боком выходит отключение иммо, как для клиента, так и для мастера.

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yvm написал:

 Причем пишут что подготовленые, сам не проверял.

 

18 часов назад, yvm написал:

Берем три чипа псф 7936(чистые) и прописываем их

Писал чистые 7936 НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ!!!

 В чем проблема? купить две семечки 7936 и один новый ремоулт и сделать как написано постом выше.

 

Изменено пользователем andrrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ушла, клиента принципиально иммо оф интересовал. У нас то тут деревня, а он еще 100км в лес, дорога только летом и зимой более мене. Весной осенью его только танком вытащить может быть получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×