ayashiko Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Все время, которое я активно занимаюсь калибровкой прошивок (с 2009 года примерно) на заказ, я ищу возможность заставить своих клиентов называть прошивки правильно и давать максимально полную информацию об автомобиле, ведь от этого напрямую зависит скорость и качество калибровки, а в некоторых случаях она и вобще невозможна. Но клиенты с упорством, продолжают присылать файлы с именами "коля поло седан" или "арсен бмв 111" или вобще "сток", после чего следует долгий диалог с выяснением всех необходимых данных. Конечно это следствие низкой стоимости оборудования для репрога блоков и низкого входного порога. Но сейчас мы не об этом ... проблему чувствуют все калибровщики и компании занимающиеся продажей прошивок, как в России, так и за рубежом, и поскольку "победить" это явление не получается, компания EVC, как поставщик самого мощного и популярного на сегодняшний день редактора калибровок, которым пользуемся все мы, представила на наш суд ПО, способное решить эту задачу! ini4WinOLS - свободно распространяемое программное обеспечение от EVC, призванное упростить взаимодействие чип-тюнера с калибровщиком прошивок, содержащий в себе все элементы привычного большинству из нас "Project Propetries Window" из WinOLS, т.е. окно для ввода параметров проекта, где вы можете ввести марку, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, тип ЭБУ и прочие необходимые данные. А так же выбрать файл прошивки, считанный из ЭБУ. Далее есть два варианта: 1. Программа генерирует ini файл, который сохраняется в одной папке с исходным файлом, который можно упаковать в архив и отправить калибровщику. При импорте, данные из этого файла добавятся к описанию проекта. 2. Программа генерирует EcuX файл, содержащий в себе все необходимые данные и прошивку в сжатом формате, при импорте которого в WinOLS, мы получаем готовый к работе проект со всеми нужными данными. Для нас с вами особенно интересен второй вариант, позволяющий даже не архивировать файл прошивки при отправке. С сегодняшнего дня, я буду рекомендовать всем своим клиентам пользоваться этим ПО для отправки прошивок мне, а в этой теме приведу примеры работы с программой, которые помогут вам с ней быстро разобраться. Думаю, все, кто работает с WinOLS, оценят мою инициативу и поддержат ее. Работу с ini-файлами поддерживают вобще все, даже самые древние (читай и ломанные тоже ) версии WinOLS, а вот работу с EcuX, поддерживает WinOLS, начиная с версии 3.0 информация взята с форума http://ecuforum.ru/ Инструкция предоставлена форумом http://ecuforum.ru/ и с разрешения администраторов этого форума Инструкция по работе с программой ini4WinOLS.pdf 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvorr Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет! все бы хорошо но не могу понять почему ini4WinOLS 1.07 не сохраняет ни ini ни EcuX???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wake81 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Сохраняет на рабочий стол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvorr Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Сохраняет на рабочий стол нет!!! ни на раб стол ни куда еще укажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wake81 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Только что проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wake81 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Директория сохранения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvorr Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 а ты попробуй бмв е60 530i 3.0 at 2003г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvorr Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 другие авто сохраняет это нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 другие авто сохраняет это нет Ну а голова и руки для чего? Неужели сложно единичные случаи сделать вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Здесь продолжим тему по оформлению стока в формате ini4WinOLS. Виталий прав, некоторые прошивки оформляются "вручную", без подсказокпрограммы, но чаще обычного прога все-таки корректно направляет.Начинать нужно со своего имени или ника, а потом правильно заполнять поля,причем если нет четкой уверенности по тому или иному пункту, то лучше егопропустить.Особенно важны пункты : марка авто, модель авто, объем двигателя, мощность,тип трансмиссии, а также заполнения поля "Comment", в котором тюнер записываеттребования к мод. прошивке. Например , Make : tun+DPF+EGR_off.Также необходимо записывать в поле "Read hardware" тип применяемого загрузчика,а в поле "Project type" - тип вычитанного файла, чаще всего это бинарный тип. В завершении оформления нажать кнопку "EcuX", затем "CPU" :отыскать по закладкам вычитанный сток и нажать финальную кнопку "Create file here". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvorr Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 проблема была в том что в автомате тип авто е60/e61 после того как указал е60 все заработало вывод не сохраняет сдвоенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти