Перейти к содержанию

ini4WinOLS, как правильно оформить сток в этом формате


Рекомендуемые сообщения

Все время, которое я активно занимаюсь калибровкой прошивок (с 2009 года примерно) на заказ, я ищу возможность заставить своих клиентов называть прошивки правильно и давать максимально полную информацию об автомобиле, ведь от этого напрямую зависит скорость и качество калибровки, а в некоторых случаях она и вобще невозможна. Но клиенты с упорством, продолжают присылать файлы с именами "коля поло седан" или "арсен бмв 111" или вобще "сток", после чего следует долгий диалог с выяснением всех необходимых данных. Конечно это следствие низкой стоимости оборудования для репрога блоков и низкого входного порога. Но сейчас мы не об этом ... проблему чувствуют все калибровщики и компании занимающиеся продажей прошивок, как в России, так и за рубежом, и поскольку "победить" это явление не получается, компания EVC, как поставщик самого мощного и популярного на сегодняшний день редактора калибровок, которым пользуемся все мы, представила на наш суд ПО, способное решить эту задачу!


 


ini4WinOLS.png


 


ini4WinOLS - свободно распространяемое программное обеспечение от EVC, призванное упростить взаимодействие чип-тюнера с калибровщиком прошивок, содержащий в себе все элементы привычного большинству из нас "Project Propetries Window" из WinOLS, т.е. окно для ввода параметров проекта, где вы можете ввести марку, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, тип ЭБУ и прочие необходимые данные. А так же выбрать файл прошивки, считанный из ЭБУ.


 


Далее есть два варианта:


 


1. Программа генерирует ini файл, который сохраняется в одной папке с исходным файлом, который можно упаковать в архив и отправить калибровщику. При импорте, данные из этого файла добавятся к описанию проекта.  


 


2. Программа генерирует EcuX файл, содержащий в себе все необходимые данные и прошивку в сжатом формате, при импорте которого в WinOLS, мы получаем готовый к работе проект со всеми нужными данными. 


 


Для нас с вами особенно интересен второй вариант, позволяющий даже не архивировать файл прошивки при отправке. 


 


С сегодняшнего дня, я буду рекомендовать всем своим клиентам пользоваться этим ПО для отправки прошивок мне, а в этой теме приведу примеры работы с программой, которые помогут вам с ней быстро разобраться. 


 


Думаю, все, кто работает с WinOLS, оценят мою инициативу и поддержат ее. Работу с ini-файлами поддерживают вобще все, даже самые древние (читай и ломанные тоже wink.png ) версии WinOLS, а вот работу с EcuX, поддерживает WinOLS, начиная с версии 3.0 


 


информация взята с форума http://ecuforum.ru/


 


Инструкция предоставлена форумом http://ecuforum.ru/ и с разрешения администраторов этого форума


Инструкция по работе с программой ini4WinOLS.pdf

  • Лайк 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другие авто сохраняет это нет

Ну а голова и руки для чего? Неужели сложно единичные случаи сделать вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь продолжим тему по оформлению стока в формате ini4WinOLS.

Виталий прав, некоторые прошивки оформляются "вручную", без подсказок
программы, но чаще обычного прога  все-таки корректно направляет.
Начинать нужно со своего имени или ника, а потом правильно заполнять поля,
причем если нет четкой уверенности по тому или иному пункту, то лучше его
пропустить.
Особенно важны пункты : марка авто, модель авто, объем двигателя, мощность,
тип трансмиссии, а также заполнения поля "Comment", в котором тюнер записывает
требования к мод. прошивке. Например , Make : tun+DPF+EGR_off.
Также необходимо записывать в поле "Read hardware" тип применяемого загрузчика,
а в поле "Project type" - тип вычитанного файла, чаще всего это бинарный тип.

 

В завершении оформления нажать кнопку "EcuX", затем "CPU" :
отыскать по закладкам вычитанный сток и нажать финальную кнопку "Create file here".

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была в том что в автомате тип авто е60/e61 после того как указал е60 все заработало вывод не сохраняет сдвоенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com