Перейти к содержанию

TAGAZ Road Partner 3.2 АКПП, MSE3.5


sovig

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

После многолетнего простоя, авто не запускается.

Родного сканера несыскать.

Залил софт от подобного сангёнга-рекстон, кармансканом прописал старые ключи.

Машина заводится, передвигается, но не едит.

Перелил область еепром с обученными ключами в родной софт. Машина не заводится.

Какие есть варианты?

Может есть решение иммоОФ? готов купить. Машин с родным, безимовым софтом, помоему не существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sovig сказал:

Всем привет!

После многолетнего простоя, авто не запускается.

Родного сканера несыскать.

Залил софт от подобного сангёнга-рекстон, кармансканом прописал старые ключи.

Машина заводится, передвигается, но не едит.

Перелил область еепром с обученными ключами в родной софт. Машина не заводится.

Какие есть варианты?

Может есть решение иммоОФ? готов купить. Машин с родным, безимовым софтом, помоему не существует...

Этикетку блока сюда загрузите ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sovig сказал:

Машина заводится, передвигается, но не едит.

 

31 минуту назад, sovig сказал:

После многолетнего простоя


Это также  нужно связывать: ТО (фильтра, свечи, масла).
Диагностика: контроль давления топлива, качество топлива, состояние форсунок, состояние двигателя (возможно залегшие кольца),
состояние катализаторов (противодавление выхлопа).
Диагностика ходовой части (состояние ступичных подшипников, тормозной системы).

Нужны данные параметров впрыска.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иммо офф не предлагаю, а вот родные дампы с двигателя можно поискать ..... И при чем тут иммо офф, машина то заводится, на едет не едет это не влияет ...))))))

Изменено пользователем vikx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы родной (т.к. уже что-то мутили флеш перепаяна) или с Ssangyong Musso 3.2 AT.

А вот шильда с родного.

IMG_20170419_120001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виктор сказал:

 


Это также  нужно связывать: ТО (фильтра, свечи, масла).
Диагностика: контроль давления топлива, качество топлива, состояние форсунок, состояние двигателя (возможно залегшие кольца),
состояние катализаторов (противодавление выхлопа).
Диагностика ходовой части (состояние ступичных подшипников, тормозной системы).

Нужны данные параметров впрыска.

На родном ошибки по необученному ИММО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sovig сказал:

Хотелось бы родной (т.к. уже что-то мутили флеш перепаяна) или с Ssangyong Musso 3.2 AT.

А вот шильда с родного.

IMG_20170419_120001.jpg

с Ssangyong Musso 3.2 AT подходит дамп, внутри 29F200 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sovig сказал:

Да, флеш у них у всех такая.

А муссо это аналог, вернее наоборот.

Вот пробуй, 

Tager_ECU_3.2L_Flash 29F200_KEY 1.bin

Изменено пользователем vikx
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не имеет продолжения, т.к. клиент не приехал.

После заливки софта с рекстона и обучению ключей, я её отдал.

Но клиент отзванился спустя пару дней, что не "едит" и я хотел её добить на родном софте.

И обратился за помощью сюда. Но видимо, не "едит" она по другой причине....

Всем спасибо, особенно vikx

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com