Veles Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Нужна помощь, нужен PIN по VIN. Предистория такова, приехала машинка с троением двс. Неисправен ЭБУ, пытались уже восстановить дорожки силового транзистора, эбу под замену. Заказали без иммо (польша) было ЭБУ HW003 стало HW303, привезли установили, иммо не горит, машина ровно работает, но периодически глохнет, затем чтобы её завести необходимо снять клемму, запуск и через некоторое время глохнет. Эбу после того как заглохнет машина на связь не выходит, с/у клему аккумулятора, эбу выходит на связь, машина заводится и всё отлично. Подумали ЭБУ (отправили обратно, получили ещё один новый) , установили, тоже самое. Как возможно в блоке комфорта выключить Иммо ? Не вскрывал ещё, но подозреваю, что стоит 93LC66. Теперь и думаю вариант, либо совсем исключить иммо , либо восстановить с двумя ключами. Ключ от машины один. Просьба помочь кто сталкивался с такими машинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 21 минуту назад, Veles сказал: Нужна помощь, нужен PIN по VIN. Предистория такова, приехала машинка с троением двс. Неисправен ЭБУ, пытались уже восстановить дорожки силового транзистора, эбу под замену. Заказали без иммо (польша) было ЭБУ HW003 стало HW303, привезли установили, иммо не горит, машина ровно работает, но периодически глохнет, затем чтобы её завести необходимо снять клемму, запуск и через некоторое время глохнет. Эбу после того как заглохнет машина на связь не выходит, с/у клему аккумулятора, эбу выходит на связь, машина заводится и всё отлично. Подумали ЭБУ (отправили обратно, получили ещё один новый) , установили, тоже самое. Как возможно в блоке комфорта выключить Иммо ? Не вскрывал ещё, но подозреваю, что стоит 93LC66. Теперь и думаю вариант, либо совсем исключить иммо , либо восстановить с двумя ключами. Ключ от машины один. Просьба помочь кто сталкивался с такими машинками. Старый, родной блок прочитайте либо иммо, дамп посмотрим, там наверняка пин и находится ....))))) По вину пин в таком старом годе ... не вариант ...)))) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) @vikx Вот со старого эбу и не удается мне захватить еепром, так бы его перезалил в новый. Тогда блок комфорта снимать и вычитывать. Пошел снимать ) Изменено 30 января, 2017 пользователем Veles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Если память не изменяет, то на этих ведрах делаешь ЭБУ "новым" (абритус либо со вскрытием) и автопривязка - заж вкл на 2 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 @benladenff да действительно, делать надо новым, но вот уже два эбу (новых) на нем было, привязывает, code не горит, но со временем обрубает и авто глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Проверяйте плюсы, минусы и ВВчасть - она может такое давать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Уже, пучок проводов снимал весь, точки массы, точки соединений в жгуте и на кузове, соединения до BSI, катушки-высоковольтные провода заменены. Авто при стояние на улице четыре дня при -23 заводится с пол-пинка и работает (не долгое время). Уперся только в иммо, нашел поблизости у друзей экзаминер, попробую чистым сделать эбу, и ещё раз привязать, либо (если не удастся) то получать пин и записывать ключи (родная стратегия с иммо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) так а при чём тут иммо господа ? авто глохнет не из за иммо !!!!!!!!!!!!!! смысл поломки похож на мою тему про ниссан примьера п11 вроде , поищите в разделе диагностики ниссан , поменял К.Зажигания и всё прошло ! проц эбу ловил затуп походу или что то в этом роде )) это как извесный трабл с вазами , со свечами зажигания в которых резисторы(вроде для уменьшения тока) не прозванивались , высоковольтка засаживала проц эбу в тупик ! и при этом двс ВАЗа не протраивал и работал без нареканий , но на м7.3 на класике мог и глохнуть)) Изменено 2 февраля, 2017 пользователем velcom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @velcom так если машина заглохла Ее не заведёшь , горит иммо , снимаешь клемму аккумулятора и машина поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) В чём проблема ? Снимайте клемму и ездите, или как минимум данные давайте. Паша, спокойнее, не надо злоупотреблять ненормативной лексикой. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @velcom спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти