Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Нужна помощь, нужен PIN по VIN. 

Предистория такова, приехала машинка с троением двс. Неисправен ЭБУ, пытались уже восстановить дорожки силового транзистора, эбу под замену.

Заказали без иммо (польша) было ЭБУ HW003 стало HW303, привезли установили, иммо не горит, машина ровно работает, но периодически глохнет, затем чтобы её завести необходимо снять клемму, запуск  и через некоторое время глохнет. Эбу после того как заглохнет машина на связь не выходит, с/у клему аккумулятора, эбу выходит на связь, машина заводится и всё отлично. Подумали ЭБУ (отправили обратно, получили ещё один новый) , установили, тоже самое. Как возможно в блоке комфорта выключить Иммо ? Не вскрывал ещё, но подозреваю, что стоит 93LC66. Теперь и думаю вариант, либо совсем исключить иммо , либо восстановить с двумя ключами. Ключ от машины один. Просьба помочь кто сталкивался с такими машинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Veles сказал:

Нужна помощь, нужен PIN по VIN. 

Предистория такова, приехала машинка с троением двс. Неисправен ЭБУ, пытались уже восстановить дорожки силового транзистора, эбу под замену.

Заказали без иммо (польша) было ЭБУ HW003 стало HW303, привезли установили, иммо не горит, машина ровно работает, но периодически глохнет, затем чтобы её завести необходимо снять клемму, запуск  и через некоторое время глохнет. Эбу после того как заглохнет машина на связь не выходит, с/у клему аккумулятора, эбу выходит на связь, машина заводится и всё отлично. Подумали ЭБУ (отправили обратно, получили ещё один новый) , установили, тоже самое. Как возможно в блоке комфорта выключить Иммо ? Не вскрывал ещё, но подозреваю, что стоит 93LC66. Теперь и думаю вариант, либо совсем исключить иммо , либо восстановить с двумя ключами. Ключ от машины один. Просьба помочь кто сталкивался с такими машинками.

Старый, родной блок прочитайте либо иммо, дамп посмотрим, там наверняка пин и находится ....))))) По вину пин в таком старом годе ... не вариант ...))))
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vikx Вот со старого эбу и не удается мне захватить еепром, так бы его перезалил в новый. Тогда блок комфорта снимать и вычитывать. Пошел снимать )

Изменено пользователем Veles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то на этих ведрах делаешь ЭБУ "новым" (абритус либо со вскрытием) и автопривязка - заж вкл на 2 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@benladenff  да действительно, делать надо новым, но вот уже два эбу (новых) на нем было, привязывает, code не горит, но со временем обрубает и авто глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте плюсы, минусы и ВВчасть - она может такое давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже, пучок проводов снимал весь, точки массы, точки соединений в жгуте и  на кузове, соединения до BSI, катушки-высоковольтные провода заменены. Авто при стояние на улице четыре дня при -23 заводится с пол-пинка и работает (не долгое время). Уперся только в иммо, нашел поблизости у друзей экзаминер, попробую чистым сделать эбу, и ещё раз привязать, либо (если не удастся) то получать пин и записывать ключи (родная стратегия с иммо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а при чём тут иммо господа ? авто глохнет не из за иммо !!!!!!!!!!!!!!

смысл поломки похож на мою тему про ниссан примьера п11 вроде , поищите в разделе диагностики ниссан , поменял К.Зажигания и всё прошло ! 

проц эбу ловил затуп походу или что то в этом роде ))

это как извесный трабл с вазами , со свечами зажигания в которых резисторы(вроде  для уменьшения тока) не прозванивались , высоковольтка засаживала проц эбу в тупик ! и при этом двс ВАЗа не протраивал и работал без нареканий , но на м7.3 на класике мог и глохнуть))

Изменено пользователем velcom
  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@velcom так если машина заглохла Ее не заведёшь , горит иммо , снимаешь клемму аккумулятора и машина поехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём проблема ? Снимайте клемму и ездите, или как минимум данные давайте.

 

Паша, спокойнее, не надо злоупотреблять ненормативной лексикой.

Изменено пользователем Vitastuning

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×