Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем! 

Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2 95320.

Сколько таких машинок битых ковырял, владельцы ни разу не ставили оригинальных подушек, посему особо не вдавался в корректную+- чистку краша, лампа гаснет, ошибок нет, все довольны. 
В этот раз хороший знакомый, попросил восстановить полностью систему, т.к. куплены целые ремни/подушки. Блок привезен отдельно от авто, оно не на ходу, делается кузовщина.

С верхней частью дампа все понятно (060h-190h). Проанализировав другие дампы предположил занулить (E90h-EF7h). Но не уверен.

Интреса ради  здесь-же на форуме увидел софт AirbagServiceTool, в нём данный блок заявлен, чистит совершенно по другому, вот поэтому я и сомневаюсь. Хотя более чем уверен что лампа будет и с тем и с другим тухнуть))

Спасибо)

Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_CRASH.bin

Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_TEST1.bin

Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_airbag_service_tool.bin

Опубликовано

Дык и пусть делается кузовщина, куда вам спешить то, хороший знакомый подождет ... а у вас времени предостаточно что бы и блок проверить и проанализировать свои попытки ...))))

  • Лайк 2
Опубликовано
13 часов назад, P1on3R сказал:

В этот раз хороший знакомый, попросил восстановить полностью систему, т.к. куплены целые ремни/подушки. Блок привезен отдельно от авто, оно не на ходу, делается кузовщина.


Если ко мне приезжает человек с такой просьбой - "Восстановить систему SRS" под ключ, то я никогда не берусь
за восстановление только дампа в ЭБУ. Дело в том, что подобные клиенты хотят 100% результат, но ведь известны
случаи отказов систем и в случаях даже новых машин. Поэтому вначале проговаривается каждый штрих работы, включая
момент гарантий на случай форс-мажора.
Схема проста, для восстановления нужно:
1. Новая проводка системы SRS .
2. Новые датчики, преднатяжители, подушки, пиропатроны.
3. Новый ЭБУ.
Тогда можно утверждать, что система SRS по надежности приближена к заводской.

Теперь о деталях. Как правило, люди все-таки стараются сэкономить: часто берут
нужные зап. части на разборках,  краш просят "потереть", разъемы поменять и при этом требуют гарантий на всю систему!!!
Так вот не попадитесь на этот факт!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА КЛИЕНТЕ !!!
И никак не на мастере. Хочешь приблизиться по надежности к заводу-меняй всё, включая ЭБУ. Хочешь дешевле- на своё усмотрение.
 Иначе хорошие знакомые могут запросто превратиться в недоброжелателей.
 

  • Лайк 8
Опубликовано
38 минут назад, Виктор сказал:


Если ко мне приезжает человек с такой просьбой - "Восстановить систему SRS" под ключ, то я никогда не берусь
за восстановление только дампа в ЭБУ. Дело в том, что подобные клиенты хотят 100% результат, но ведь известны
случаи отказов систем и в случаях даже новых машин. Поэтому вначале проговаривается каждый штрих работы, включая
момент гарантий на случай форс-мажора.
Схема проста, для восстановления нужно:
1. Новая проводка системы SRS .
2. Новые датчики, преднатяжители, подушки, пиропатроны.
3. Новый ЭБУ.
Тогда можно утверждать, что система SRS по надежности приближена к заводской.

Теперь о деталях. Как правило, люди все-таки стараются сэкономить: часто берут
нужные зап. части на разборках,  краш просят "потереть", разъемы поменять и при этом требуют гарантий на всю систему!!!
Так вот не попадитесь на этот факт!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА КЛИЕНТЕ !!!
И никак не на мастере. Хочешь приблизиться по надежности к заводу-меняй всё, включая ЭБУ. Хочешь дешевле- на своё усмотрение.
 Иначе хорошие знакомые могут запросто превратиться в недоброжелателей.
 

Виктор, это же хороший знакомый приехал к человеку, поэтому тут можно экспериментировать до победного ..!!!!))))))) 

  • Лайк 2
Опубликовано
4 минуты назад, vikx сказал:

это же хороший знакомый


Эх, тёзка.....если бы я не видел как в результате подобного, друзья превращались во врагов,
то не выражал бы подобных мыслей. Это нам здесь всё понятно. А тем, кто "не в теме"- не очень...
Долгом своим счел предупредить, не более того...

  • Лайк 3
Опубликовано

Чего то я в теме не увидел просьбы проверить дампы ..... или показалось ?

Опубликовано

Да, верно про проверку дампов я и забыл спросить :) посмотрите чего я там натер))

Сам думаю что много не дотерто.

Опубликовано
25 минут назад, P1on3R сказал:

Да, верно про проверку дампов я и забыл спросить :) посмотрите чего я там натер))

Сам думаю что много не дотерто.

Ну вот мне кажется что тест 1 более нормальный дамп....))))

Опубликовано
13 минут назад, P1on3R сказал:

Была где-то информация, насчет чистки по аналогии с Солярисом, вот такой вариантик, поглядите)

Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_TEST2.bin

Пишите ваш тест1 и проверяйте ...

Опубликовано

Так оно.

У меня в коллекции просто есть дампики с целых блоков Солярчиков(95910-1R100 и 95910-1R000) и 35-ки(95910-2Y200), слил их с новых тачек когда у дилеров работал. У всех трех 1в1, правда у 35-ки небольшие отличия, чуть ниже опишу.

 

Солярчики(95910-1R100 и 95910-1R000):

0h - 1A6h данные

1A7h - EA0h FFh(1b)

EB0h - F17h 00h(0b)

F18h - FFFh FFh(1b)

 

35-ка(95910-2Y200)

0h - 1AEh данные

1AFh - EBBh FFh(1b)

EBCh - F23h 00h(0b)

F24h - FFFh FFh(1b)

 

Теперь моя 35-ка(95910-2Y100)

0h - 1A6h данные

Дальше всякая ерунда))

Потому еще Test2 придумал :)

  • Лайк 1
Опубликовано
20 часов назад, P1on3R сказал:

Так оно.

У меня в коллекции просто есть дампики с целых блоков Солярчиков(95910-1R100 и 95910-1R000) и 35-ки(95910-2Y200), слил их с новых тачек когда у дилеров работал. 

 

Солярчики(95910-1R100 и 95910-1R000):

0h - 1A6h данные

1A7h - EA0h FFh(1b)

EB0h - F17h 00h(0b)

F18h - FFFh FFh(1b)

 

35-ка(95910-2Y200)

0h - 1AEh данные

1AFh - EBBh FFh(1b)

EBCh - F23h 00h(0b)

F24h - FFFh FFh(1

А добавить их в закрытый раздел не забыли? ;)

Опубликовано

А он закрытый разве? Если так, то без проблем сейчас добавлю. Может вы подскажите насчет моей логики рассуждения, относительно аналогичности структуры/строения дампа с Солярчиком, вариант Test2.

Опубликовано

Ни кто вам разжёвывать структуру и строение здесь не будут, как нибудь сами, вам сказали какой дамп нормальный, вот и пишите  его.....

Опубликовано
5 часов назад, vikx сказал:

Ни кто вам разжёвывать структуру и строение здесь не будут, как нибудь сами, вам сказали какой дамп нормальный, вот и пишите  его.....

Не нужно ничего разжевывать. Нужно сказать да или нет про аналогию, остальное сам додумаю если да. Жаль не успел с таким номером блока с целого авто слить не было-бы таких вопросов.

Опубликовано

не понятно зачем париться и хз что проверять...

бери машину и заливай как советовали выше..потом диагнозой смотреть на адекватность поведения блоки при отсоединении подушки или ремня.

PS без машины лучше не делать сам блок!

только под ключ, особенно если будет меняться все, а не просто обманки!

  • Лайк 2
Опубликовано (изменено)
55 минут назад, rio сказал:

не понятно зачем париться и хз что проверять...

бери машину и заливай как советовали выше..потом диагнозой смотреть на адекватность поведения блоки при отсоединении подушки или ремня.

PS без машины лучше не делать сам блок!

только под ключ, особенно если будет меняться все, а не просто обманки!

Паша, а я думал это я сошел с ума ..))) Как то все запутанно и странно ..))) Пост 1 и пост 16..))))

Изменено пользователем vikx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...