P1on3R Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Доброго всем! Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2 95320. Сколько таких машинок битых ковырял, владельцы ни разу не ставили оригинальных подушек, посему особо не вдавался в корректную+- чистку краша, лампа гаснет, ошибок нет, все довольны. В этот раз хороший знакомый, попросил восстановить полностью систему, т.к. куплены целые ремни/подушки. Блок привезен отдельно от авто, оно не на ходу, делается кузовщина. С верхней частью дампа все понятно (060h-190h). Проанализировав другие дампы предположил занулить (E90h-EF7h). Но не уверен. Интреса ради здесь-же на форуме увидел софт AirbagServiceTool, в нём данный блок заявлен, чистит совершенно по другому, вот поэтому я и сомневаюсь. Хотя более чем уверен что лампа будет и с тем и с другим тухнуть)) Спасибо) Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_CRASH.bin Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_TEST1.bin Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_airbag_service_tool.bin
vikx Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Дык и пусть делается кузовщина, куда вам спешить то, хороший знакомый подождет ... а у вас времени предостаточно что бы и блок проверить и проанализировать свои попытки ...)))) 2
Виктор Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 13 часов назад, P1on3R сказал: В этот раз хороший знакомый, попросил восстановить полностью систему, т.к. куплены целые ремни/подушки. Блок привезен отдельно от авто, оно не на ходу, делается кузовщина. Если ко мне приезжает человек с такой просьбой - "Восстановить систему SRS" под ключ, то я никогда не берусь за восстановление только дампа в ЭБУ. Дело в том, что подобные клиенты хотят 100% результат, но ведь известны случаи отказов систем и в случаях даже новых машин. Поэтому вначале проговаривается каждый штрих работы, включая момент гарантий на случай форс-мажора. Схема проста, для восстановления нужно: 1. Новая проводка системы SRS . 2. Новые датчики, преднатяжители, подушки, пиропатроны. 3. Новый ЭБУ. Тогда можно утверждать, что система SRS по надежности приближена к заводской. Теперь о деталях. Как правило, люди все-таки стараются сэкономить: часто берут нужные зап. части на разборках, краш просят "потереть", разъемы поменять и при этом требуют гарантий на всю систему!!! Так вот не попадитесь на этот факт!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА КЛИЕНТЕ !!! И никак не на мастере. Хочешь приблизиться по надежности к заводу-меняй всё, включая ЭБУ. Хочешь дешевле- на своё усмотрение. Иначе хорошие знакомые могут запросто превратиться в недоброжелателей. 8
vikx Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 38 минут назад, Виктор сказал: Если ко мне приезжает человек с такой просьбой - "Восстановить систему SRS" под ключ, то я никогда не берусь за восстановление только дампа в ЭБУ. Дело в том, что подобные клиенты хотят 100% результат, но ведь известны случаи отказов систем и в случаях даже новых машин. Поэтому вначале проговаривается каждый штрих работы, включая момент гарантий на случай форс-мажора. Схема проста, для восстановления нужно: 1. Новая проводка системы SRS . 2. Новые датчики, преднатяжители, подушки, пиропатроны. 3. Новый ЭБУ. Тогда можно утверждать, что система SRS по надежности приближена к заводской. Теперь о деталях. Как правило, люди все-таки стараются сэкономить: часто берут нужные зап. части на разборках, краш просят "потереть", разъемы поменять и при этом требуют гарантий на всю систему!!! Так вот не попадитесь на этот факт!!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА КЛИЕНТЕ !!! И никак не на мастере. Хочешь приблизиться по надежности к заводу-меняй всё, включая ЭБУ. Хочешь дешевле- на своё усмотрение. Иначе хорошие знакомые могут запросто превратиться в недоброжелателей. Виктор, это же хороший знакомый приехал к человеку, поэтому тут можно экспериментировать до победного ..!!!!))))))) 2
P1on3R Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Парни все поняно, буду сам тестить/анализировать. Всем спасибо.
Виктор Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 4 минуты назад, vikx сказал: это же хороший знакомый Эх, тёзка.....если бы я не видел как в результате подобного, друзья превращались во врагов, то не выражал бы подобных мыслей. Это нам здесь всё понятно. А тем, кто "не в теме"- не очень... Долгом своим счел предупредить, не более того... 3
vikx Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Чего то я в теме не увидел просьбы проверить дампы ..... или показалось ?
P1on3R Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Да, верно про проверку дампов я и забыл спросить посмотрите чего я там натер)) Сам думаю что много не дотерто.
vikx Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 25 минут назад, P1on3R сказал: Да, верно про проверку дампов я и забыл спросить посмотрите чего я там натер)) Сам думаю что много не дотерто. Ну вот мне кажется что тест 1 более нормальный дамп....))))
P1on3R Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Была где-то информация, насчет чистки по аналогии с Солярисом, вот такой вариантик, поглядите) Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_TEST2.bin
vikx Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 13 минут назад, P1on3R сказал: Была где-то информация, насчет чистки по аналогии с Солярисом, вот такой вариантик, поглядите) Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_TEST2.bin Пишите ваш тест1 и проверяйте ...
P1on3R Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Так оно. У меня в коллекции просто есть дампики с целых блоков Солярчиков(95910-1R100 и 95910-1R000) и 35-ки(95910-2Y200), слил их с новых тачек когда у дилеров работал. У всех трех 1в1, правда у 35-ки небольшие отличия, чуть ниже опишу. Солярчики(95910-1R100 и 95910-1R000): 0h - 1A6h данные 1A7h - EA0h FFh(1b) EB0h - F17h 00h(0b) F18h - FFFh FFh(1b) 35-ка(95910-2Y200) 0h - 1AEh данные 1AFh - EBBh FFh(1b) EBCh - F23h 00h(0b) F24h - FFFh FFh(1b) Теперь моя 35-ка(95910-2Y100) 0h - 1A6h данные Дальше всякая ерунда)) Потому еще Test2 придумал 1
xekxek Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 20 часов назад, P1on3R сказал: Так оно. У меня в коллекции просто есть дампики с целых блоков Солярчиков(95910-1R100 и 95910-1R000) и 35-ки(95910-2Y200), слил их с новых тачек когда у дилеров работал. Солярчики(95910-1R100 и 95910-1R000): 0h - 1A6h данные 1A7h - EA0h FFh(1b) EB0h - F17h 00h(0b) F18h - FFFh FFh(1b) 35-ка(95910-2Y200) 0h - 1AEh данные 1AFh - EBBh FFh(1b) EBCh - F23h 00h(0b) F24h - FFFh FFh(1 А добавить их в закрытый раздел не забыли?
P1on3R Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 А он закрытый разве? Если так, то без проблем сейчас добавлю. Может вы подскажите насчет моей логики рассуждения, относительно аналогичности структуры/строения дампа с Солярчиком, вариант Test2.
vikx Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Ни кто вам разжёвывать структуру и строение здесь не будут, как нибудь сами, вам сказали какой дамп нормальный, вот и пишите его.....
P1on3R Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 5 часов назад, vikx сказал: Ни кто вам разжёвывать структуру и строение здесь не будут, как нибудь сами, вам сказали какой дамп нормальный, вот и пишите его..... Не нужно ничего разжевывать. Нужно сказать да или нет про аналогию, остальное сам додумаю если да. Жаль не успел с таким номером блока с целого авто слить не было-бы таких вопросов.
P1on3R Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Остался последний вопрос. Занулить-ли 0C4h и 0D2h? Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_TEST3.bin
rio Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 не понятно зачем париться и хз что проверять... бери машину и заливай как советовали выше..потом диагнозой смотреть на адекватность поведения блоки при отсоединении подушки или ремня. PS без машины лучше не делать сам блок! только под ключ, особенно если будет меняться все, а не просто обманки! 2
vikx Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) 55 минут назад, rio сказал: не понятно зачем париться и хз что проверять... бери машину и заливай как советовали выше..потом диагнозой смотреть на адекватность поведения блоки при отсоединении подушки или ремня. PS без машины лучше не делать сам блок! только под ключ, особенно если будет меняться все, а не просто обманки! Паша, а я думал это я сошел с ума ..))) Как то все запутанно и странно ..))) Пост 1 и пост 16..)))) Изменено 27 июля, 2016 пользователем vikx
velcom Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 ни чё не понял )) есть кальки Пашины , в чём проблема ? нах раздувать слона ?
P1on3R Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Правильный ответ: Занулить 0C4h и 0D2h! Соответственно: Hyundai IX-35 2013Y 95910-2Y100 Ver1.2_СLEAR.bin Тему можно считать закрытой. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти