kenevgen Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11 Авто не заводиться, пол города объехало электриков. 5 месяц не может ее никто завести,скитается...вот и до меня очередь дошла. проверено следующее: -компрессия двигателя 30 бар в каждом катле -метки грм внорме -давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida -подкачка топл насос проверен питание идет насос качает идеально комп диагностика эбу двигателя родного показало следующее: -ошибок нет -по параметрам не видело показаний датчка коленвала и датчика давления топлива провода от эбу двигателя до датчиков коленвала и датчика давления топлива вызвонено и проверено на короткое обрыв и верносьб осцилограммы с них СЕМ модуль - ошибок нет по параметрам следующее ниже на картинке -volvo s60: эбу двигателя проверил -косяк первый был в нем. привезли б/у .установил и диагнозой прочел: видит по парметрам датчик коленвала и датчик давления топлива. далее с родного эбу двигателя в б/у перепоял еепром , флэшь ,так как сем модуль соответственно на б/у ругался. после перепайки и установки эбу на авто подключился диагнозой пишет следующее картинка volvo cem autocom питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...? volvo cem autocom.zip volvo s60.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) вот ,что вольво вида видит по параметрам в иммо сем ,после перепайки еепром и флэши с эбу двигателя родного в б\у: Изменено 30 июня, 2016 пользователем kenevgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 извеняюсь, забыл написать: форсунки проверены на стенде -все гуд!давления тнвд -идеально для заводки авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Женя, а компрессия 30 бар не многовата ли для этого двигателя, и более подробные параметры датчиков по ДВС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 48 минут назад, kide сказал: Женя, а компрессия 30 бар не многовата ли для этого двигателя, и более подробные параметры датчиков по ДВС. Верно, при степени сжатии 18.5, многовато. Надо посмотреть импульс на форсунках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caz Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 12 часов назад, kenevgen сказал: Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11 -давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...? давление 155 кг/см3 мало для тнвд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) 2 минуты назад, caz сказал: давление 155 кг/см3 мало для тнвд. Верно, система CP3.3 создаёт рабочее от 230 до 1800. Женя, форсы на проверку гидроплотности. Как самый простой вариант, сними обратку со всех форсов и проверь на слив каждую. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Vitastuning 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) 53 минуты назад, Vitastuning сказал: Верно, при степени сжатии 18.5, многовато. Надо посмотреть импульс на форсунках. Импульсов наверняка не будет, по детонации при такой компрессии будет рубить подачу топлива. На стенде форсы проверялись это хорошо,а на машине нет. Vitastuning прав, тесты на машине обязательная процедура.Масла в целиндрах случаем нет? Изменено 30 июня, 2016 пользователем kide 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 ребята,всем спасибо ,да действительно проблема в топливной тнвд! отгоняю топливщикам, свою часть сделал) всех благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти